eBay покажет 3D-модели одежды

eBay приобрел компанию PhiSix Fashion Lab, создающую компьютерные 3D-модели одежды, сообщается в официальном блоге eBay и на страничке PhiSix.

PhiSix – компания, специализирующаяся на компьютерной графике и разработавшая технологию создания трехмерных моделей одежды, беря за основу ее фотографии или другие источники. Технология также позволяет симулировать поведение одежды в различных ситуациях.

В eBay считают, что технология PhiSix предоставляет потрясающие возможности как для онлайн, так и для оффлайн торговли так как позволяет покупателям видеть, насколько одежда им подходит, выглядит и ведет себя при различных условиях. При этом ее не надо реально щупать и примерять на себя. "Виртуальная примерка" во время онлайн-шоппинга также поможет значительно снизить число возвратов.

Кроме того, потенциальные покупатели могут посмотреть, как выбранная модель одежды смотрится не только в примерочной, но, например, на улице или в гольф-клубе, отмечает eBay.

Финансовая сторона сделки не разглашается.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Маркетплейс Goods.ru сменил название на «СберМегаМаркет»

Маркетплейс Goods.ru сменил название, логотип и фирменный стиль. Ребрендинг связан с включением в экосистему «Сбера» — теперь интернет-магазин называется «СберМегаМаркет», а его айдентика обновлена в соответствии с цветовой гаммой и фирменным градиентом нового владельца.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс представил новый логотип компании

«Яндекс» представил свой новый логотип — «часть новой айдентики» компании. Об этом говорится в сообщении «Яндекса». Помимо логотипа, «Яндекс» представил новый знак (букву «Я» в красном круге) и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров. 

далее →

30 ноября 2020 / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →

2 ноября 2020 / Комментарии

«М.Видео» провела редизайн сайта и ускорила его работу в полтора раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

далее →

9 октября 2020 / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook