eBay покажет 3D-модели одежды

eBay приобрел компанию PhiSix Fashion Lab, создающую компьютерные 3D-модели одежды, сообщается в официальном блоге eBay и на страничке PhiSix.

PhiSix – компания, специализирующаяся на компьютерной графике и разработавшая технологию создания трехмерных моделей одежды, беря за основу ее фотографии или другие источники. Технология также позволяет симулировать поведение одежды в различных ситуациях.

В eBay считают, что технология PhiSix предоставляет потрясающие возможности как для онлайн, так и для оффлайн торговли так как позволяет покупателям видеть, насколько одежда им подходит, выглядит и ведет себя при различных условиях. При этом ее не надо реально щупать и примерять на себя. "Виртуальная примерка" во время онлайн-шоппинга также поможет значительно снизить число возвратов.

Кроме того, потенциальные покупатели могут посмотреть, как выбранная модель одежды смотрится не только в примерочной, но, например, на улице или в гольф-клубе, отмечает eBay.

Финансовая сторона сделки не разглашается.

19 января 2022 / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →