eBay покажет 3D-модели одежды

eBay приобрел компанию PhiSix Fashion Lab, создающую компьютерные 3D-модели одежды, сообщается в официальном блоге eBay и на страничке PhiSix.

PhiSix – компания, специализирующаяся на компьютерной графике и разработавшая технологию создания трехмерных моделей одежды, беря за основу ее фотографии или другие источники. Технология также позволяет симулировать поведение одежды в различных ситуациях.

В eBay считают, что технология PhiSix предоставляет потрясающие возможности как для онлайн, так и для оффлайн торговли так как позволяет покупателям видеть, насколько одежда им подходит, выглядит и ведет себя при различных условиях. При этом ее не надо реально щупать и примерять на себя. "Виртуальная примерка" во время онлайн-шоппинга также поможет значительно снизить число возвратов.

Кроме того, потенциальные покупатели могут посмотреть, как выбранная модель одежды смотрится не только в примерочной, но, например, на улице или в гольф-клубе, отмечает eBay.

Финансовая сторона сделки не разглашается.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

19 октября / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

6 февраля / Комментарии

Яндекс.Директа сделал редизайн параметров кампании

Команда Яндекс.Директа работает над изменением дизайна его интерфейса. Так, в сервисе заново распределили опции в параметрах кампании по смысловым блокам и немного доработали юзабилити по обратной связи с пользователями.

далее →

1 декабря 2016 / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября 2016 / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook