eBay покупает международную платформу для продажи билетов Ticketbis
Американская торговая площадка eBay договорилась о покупке международной платформы для продажи билетов Ticketbis, которая представлена в 47 странах мира. Об этом говорится в пресс-релизе eBay. Благодаря этому приобретению StubHub сможет расширить свое присутствие в странах Латинской Америки и Европы и выйти на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.
Ticketbis является онлайн-платформой по продаже и покупке билетов на мероприятия по всему миру. Онлайн-рынок продажи вторичных билетов существует в США уже более десятилетия, однако во многих странах подобная бизнес-модель является относительно новой и неизвестной. Ticketbis стала одной из первых компаний, которая успешно экспортировала эту появившуюся в США бизнес-модель в страны Южной Европы, Латинской Америки и Азии. Благодаря Ticketbis, пользователи получают удобную возможность посещать мероприятия по всему миру.
Таким образом, приобретение Ticketbis стало еще одним шагом к расширению географии присутствия StubHub, после запуска сервиса в Мексике – в мае 2016, в Германии – в сентябре 2015 и в Великобритании – в марте 2012 года.
.
«Приобретение Ticketbis позволит нам предложить доступ к самым интересным событиям и мероприятиям для миллионов новых пользователей», — заявил Скотт Катлер(Scott Cutler), президент StubHub.
По мнению Девина Уэнига (Devin Wenig), президента и глобального исполнительного директора eBay, приобретение Ticketbis позволит существенно расширить зону обслуживания StubHub. «Глобальное присутствие eBay поможет StubHub получить новых клиентов по мере расширения географии этого сервиса за пределы США. Эта сделка подтверждает наши намерения продолжать инвестиции в StubHub и наше стремление помочь компании нарастить динамику», — подчеркнул он.
Ожидается, что при соблюдении обычных условий закрытия сделка будет завершена в середине 2016 года. При этом условия сделки не разглашаются, однако приобретение Ticketbis не отразится на финансовых прогнозах eBay на второй квартал и на весь 2016 финансовый год, уверены в компании. Напомним, что eBay в годовом отчете за 2015 год прогнозировал выручку в 2016 году на уровне $8,5-8,8 млрд. Первый квартал компания закончила с выручкой $2,1 млрд.
StubHub известна не только своими масштабами, но и инновационностью в сфере услуг. Еще в 2006 году компания первой в мире предоставила гарантии при покупке билетов как продавцам, так и покупателям, что очень ее роднит с eBay. Также StubHub первой в отрасли запустила приложение для продажи билетов и интерактивную карту мест. Кроме того, компанией стала первой в мире в своем сегменте, которая получила право на наименование стадионов в 2013 году. Среди деловых партнёров StubHub – более 60 команд из MLB, NBA, NHL, MLS и NCAA, а также компании ESPN, NBC Digital, AEG и Spectra Ticketing & Fan Engagement.
По итогам первого квартала 2016 года StubHub показал выручку $177 млн - на 34% больше, чем годом ранее.