eBay покупает разработчика технологии распознавания и поиска изображений

Компания eBay Inc., являющаяся крупнейшим в мире интернет-аукционом, приобретает компанию-разработчика технологии распознавания и поиска изображений Corrigon Ltd., говорится в сообщении eBay.

Как отмечается в релизе, технология Corrigon позволит покупателям "быть уверенными в том, что они покупают именно то, что они видят". Финансовые условия сделки, уже заключенной между двумя сторонами, не разглашаются.

"Поскольку мы продолжаем развивать торговый опыт eBay, технологии и опыт Corrigon помогут покупателям достичь лучших результатов, делая покупки на eBay", - приводятся в сообщении слова вице-президента и главы отдела структурированных данных eBay Амита Менипаза (Amit Menipaz).

Corrigon станет третьим приобретением eBay в 2016 году в рамках плана компании по улучшению работы со структурированными данными. Ранее в этом году eBay сообщила о покупке израильской компании Sales Predict, занимающейся исследованием потребителей для предсказывания их покупательского поведения, и шведской компании-разработчика программ на основе искусственного интеллекта Expert Maker.

Американский интернет-аукцион eBay был основан в 1995 году. Штаб-квартира находится в Сан-Хосе, штат Калифорния. Компания Corrigon была основана в 2009 году.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Ozon заключил эксклюзивное соглашение с сетью «Рив Гош»

Ozon заключил эксклюзивное партнерство с сетью «Рив Гош» о продаже представленных у нее парфюмерии, косметики и аксессуаров. Речь идет о 25 тыс. позиций, включая парфюмерию, косметику и аксессуары, в том числе под брендами Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford.

далее →

30 апреля / Комментарии

AliЕxpress запускает новую «зелёную» категорию с семенами и растениями

На маркетплейсе AliЕxpress появился раздел с семенами и растениями. Он относится к локальной части маркетплейса — все представленные в нём товары продают российские продавцы и производители.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой настройки рекламных кампаний

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой и удобной настройки рекламы — «Мастер кампаний». Он предназначен прежде всего для представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью они смогут быстро запустить рекламную кампанию.

далее →

28 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запускает аптечную витрину

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию с аптечным ассортиментом. Заказать лекарства и сопутствующие товары можно будет во всех городах России.

далее →

27 апреля / Комментарии

«Ни один кролик не пострадал». Lamoda запускает подкаст про шопинг с пользой для планеты

Онлайн-платформа Lamoda запустила собственный подкаст под названием «Ни один кролик не пострадал». Ведущими подкаста стали блогер Саша Ред и руководитель направления устойчивого развития Lamoda Оксана Костив. Тема подкаста — как делать покупки, которые не только будут радовать, но и внесут свой вклад в сохранение природы и решение социальных проблем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook