eBay покупает разработчика технологии распознавания и поиска изображений

Компания eBay Inc., являющаяся крупнейшим в мире интернет-аукционом, приобретает компанию-разработчика технологии распознавания и поиска изображений Corrigon Ltd., говорится в сообщении eBay.

Как отмечается в релизе, технология Corrigon позволит покупателям "быть уверенными в том, что они покупают именно то, что они видят". Финансовые условия сделки, уже заключенной между двумя сторонами, не разглашаются.

"Поскольку мы продолжаем развивать торговый опыт eBay, технологии и опыт Corrigon помогут покупателям достичь лучших результатов, делая покупки на eBay", - приводятся в сообщении слова вице-президента и главы отдела структурированных данных eBay Амита Менипаза (Amit Menipaz).

Corrigon станет третьим приобретением eBay в 2016 году в рамках плана компании по улучшению работы со структурированными данными. Ранее в этом году eBay сообщила о покупке израильской компании Sales Predict, занимающейся исследованием потребителей для предсказывания их покупательского поведения, и шведской компании-разработчика программ на основе искусственного интеллекта Expert Maker.

Американский интернет-аукцион eBay был основан в 1995 году. Штаб-квартира находится в Сан-Хосе, штат Калифорния. Компания Corrigon была основана в 2009 году.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook