eBay представил новый персонализированный дизайн

eBay представил новый персонализированный дизайн

eBay представил своим пользователям новый персонализированный дизайн, имеющий большое сходство с социальной сетью Pinterest. Новый дизайн был замечен в октябре прошлого года, он находился в тестовом режиме и его могли увидеть всего 10% пользователей.  Сейчас новый дизайн доступен только в англоязычной версии сайта. 

Новое оформление сайта учитывает идею, что пользователям нужен персонализированный опыт покупок. Стартовая страница eBay теперь индивидуальна для каждого пользователя и содержит максимум интересного для зашедшего. Коллекции картинок на стартовой странице будут собраны из 400 миллионов товарных предложений для формирования «визуального опыта совершения покупок, индивидуального для каждого». Данные будут изменяться в режиме «реального времени» и все изменения будут отражаться на стартовой странице.

ebay

«Чем большее количество интересов вы добавите, тем больше стартовая страница отразит вас. Эта технология персонализации будет примешиваться к поисковой технологии, стимулируя браузинг – таким образом, вы можете найти новые позиции при каждом последующем визите», сообщил президент eBay, Девин Вениг.
Источник: tech2.in.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

19 октября / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

6 февраля / Комментарии

Яндекс.Директа сделал редизайн параметров кампании

Команда Яндекс.Директа работает над изменением дизайна его интерфейса. Так, в сервисе заново распределили опции в параметрах кампании по смысловым блокам и немного доработали юзабилити по обратной связи с пользователями.

далее →

1 декабря 2016 / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября 2016 / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook