eBay представил новый персонализированный дизайн
eBay представил своим пользователям новый персонализированный дизайн, имеющий большое сходство с социальной сетью Pinterest. Новый дизайн был замечен в октябре прошлого года, он находился в тестовом режиме и его могли увидеть всего 10% пользователей. Сейчас новый дизайн доступен только в англоязычной версии сайта.
Новое оформление сайта учитывает идею, что пользователям нужен персонализированный опыт покупок. Стартовая страница eBay теперь индивидуальна для каждого пользователя и содержит максимум интересного для зашедшего. Коллекции картинок на стартовой странице будут собраны из 400 миллионов товарных предложений для формирования «визуального опыта совершения покупок, индивидуального для каждого». Данные будут изменяться в режиме «реального времени» и все изменения будут отражаться на стартовой странице.
«Чем большее количество интересов вы добавите, тем больше стартовая страница отразит вас. Эта технология персонализации будет примешиваться к поисковой технологии, стимулируя браузинг – таким образом, вы можете найти новые позиции при каждом последующем визите», сообщил президент eBay, Девин Вениг.Источник: tech2.in.com
Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.