eBay представил новый персонализированный дизайн

eBay представил новый персонализированный дизайн

eBay представил своим пользователям новый персонализированный дизайн, имеющий большое сходство с социальной сетью Pinterest. Новый дизайн был замечен в октябре прошлого года, он находился в тестовом режиме и его могли увидеть всего 10% пользователей.  Сейчас новый дизайн доступен только в англоязычной версии сайта. 

Новое оформление сайта учитывает идею, что пользователям нужен персонализированный опыт покупок. Стартовая страница eBay теперь индивидуальна для каждого пользователя и содержит максимум интересного для зашедшего. Коллекции картинок на стартовой странице будут собраны из 400 миллионов товарных предложений для формирования «визуального опыта совершения покупок, индивидуального для каждого». Данные будут изменяться в режиме «реального времени» и все изменения будут отражаться на стартовой странице.

ebay

«Чем большее количество интересов вы добавите, тем больше стартовая страница отразит вас. Эта технология персонализации будет примешиваться к поисковой технологии, стимулируя браузинг – таким образом, вы можете найти новые позиции при каждом последующем визите», сообщил президент eBay, Девин Вениг.
Источник: tech2.in.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Маркетплейс Goods.ru сменил название на «СберМегаМаркет»

Маркетплейс Goods.ru сменил название, логотип и фирменный стиль. Ребрендинг связан с включением в экосистему «Сбера» — теперь интернет-магазин называется «СберМегаМаркет», а его айдентика обновлена в соответствии с цветовой гаммой и фирменным градиентом нового владельца.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс представил новый логотип компании

«Яндекс» представил свой новый логотип — «часть новой айдентики» компании. Об этом говорится в сообщении «Яндекса». Помимо логотипа, «Яндекс» представил новый знак (букву «Я» в красном круге) и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров. 

далее →

30 ноября 2020 / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →

2 ноября 2020 / Комментарии

«М.Видео» провела редизайн сайта и ускорила его работу в полтора раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

далее →

9 октября 2020 / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook