eBay представил новый персонализированный дизайн

eBay представил новый персонализированный дизайн

eBay представил своим пользователям новый персонализированный дизайн, имеющий большое сходство с социальной сетью Pinterest. Новый дизайн был замечен в октябре прошлого года, он находился в тестовом режиме и его могли увидеть всего 10% пользователей.  Сейчас новый дизайн доступен только в англоязычной версии сайта. 

Новое оформление сайта учитывает идею, что пользователям нужен персонализированный опыт покупок. Стартовая страница eBay теперь индивидуальна для каждого пользователя и содержит максимум интересного для зашедшего. Коллекции картинок на стартовой странице будут собраны из 400 миллионов товарных предложений для формирования «визуального опыта совершения покупок, индивидуального для каждого». Данные будут изменяться в режиме «реального времени» и все изменения будут отражаться на стартовой странице.

ebay

«Чем большее количество интересов вы добавите, тем больше стартовая страница отразит вас. Эта технология персонализации будет примешиваться к поисковой технологии, стимулируя браузинг – таким образом, вы можете найти новые позиции при каждом последующем визите», сообщил президент eBay, Девин Вениг.
Источник: tech2.in.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

25 декабря 2018 / Комментарии

Биглион завершил ребрендинг

Компания Биглион успешно завершила ребрендинг, необходимость которого была обусловлена запущенными за последний год изменениями в стратегии развития компании. О том, как проходил процесс изменений, как сохранить старое значение узнаваемого бренда и привнести в него новый смысл, рассказывают Анна Мигаль, директор по маркетингу Биглион, и арт-директор компании-разработчика Bonus Никита Козин.

далее →

14 ноября 2018 / Комментарии

Интернет-гипермаркет «Утконос» сменил логотип

Интернет-гипермаркет “Утконос” в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.

далее →

18 января 2018 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →

20 октября 2017 / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook