eBay представила в России новый рекомендательный сервис

eBay представила в России новый рекомендательный сервис

Компания eBay представила в России "Коллекции" — новый рекомендательный сервис для покупателей. "Коллекции" на eBay дают покупателям возможность создавать персонализированную подборку товаров, объединенных одной темой или идеей. Посетители сайта могут формировать коллекции из одежды, предметов интерьера, украшений или аксессуаров, и выкладывать свои подборки на странице eBay, предлагая тем, кто ищет нечто подобное — свои "находки".

О нововведениях рассказал генеральный директор eBay в России Владимир Долгов:

— Коллекции — это программная разработка, которая позволяет группировать товары в некоторые "контейнеры". Отныне заглавная страница eBay превращается в витрину, где постоянно будет "выставляться" 19 самых лучших и красивых коллекций, состоящих из товаров eBay, в которых могут находиться от 7 до 15 товаров. Подборки "Коллекций" создаются ведущими стилистами и меняются 3 раза в неделю. Мы считаем, что это гигантский шаг вперед.

eBay представила в России новый рекомендательный сервис

В создании первых российских "Коллекций" приняли участие журналисты, музыканты, писатели, и, конечно же, дизайнеры. В данный момент главную станицу сайта открывают коллекции, которые создали Александр Рогов и Нино Элиава. Теперь каждый может следовать выбору звездных экспертов, а также мгновенно приобретать понравившееся вещи с доставкой в Россию. В данный момент товаров из России на сайте практически нет, так как сайт не адаптирован под валюту нашей страны. Организаторы планируют начать продажу товаров российских интернет-магазинов в сентябре этого года.

"Коллекции разработаны для того, чтобы людям находить вдохновение. Сейчас на сайте 650 миллионов наименований товаров, поиск через такой массив -большой труд. Коллекции помогут найти хорошие товары и сделки, сделают мир удобным для покупок", — говорит генеральный директор по глобальным коммуникациям eBay International Стив Милтон.

Стилист и куратор проекта Александр Рогов уточнил, что можно найти в дизайнерских подборках eBay: "Сейчас в "Коллекциях" представлены стили от спорт шика (Sport chic -совмещение спортивных и классических вещей. — ред.) до милитари и ретро. Создавая коллекции из одежды, доступной на eBay, вы совершаете путешествие в мир моды, идей и интересных вещей, которые часто невозможно найти в России".

В 2013 году платформа "Коллекции" была запущена в Америке, Германии и Великобритании. Сейчас на сайте собрано около 2 миллионов "Коллекций", и их число постоянно растет. В ближайшее время пользователи смартфонов и планшетов получат возможность составлять "Коллекции" при помощи мобильного приложения.

Источник: rg.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook