eBay продолжает сотрудничество с «Почтой России»

eBay продолжает сотрудничество с «Почтой России»

Корпорация eBay, владеющая крупнейшим в мире онлайн-аукционом, не планирует отказываться от сотрудничества с "Почтой России", которая способна справиться с большим объемом заказов, сообщили изданию Digit.ru в пресс-службе eBay.

Вчера СМИ облетела информация, что компания eBay ищет замену "Почте России" в качестве генподрядчика для доставки товаров на территории страны. Основными критериями к партнеру eBay называли скорость и низкую цену.

"Компания eBay в России — один из лидеров на рынке электронной торговли. На площадке eBay ежедневно совершается 34 тысячи заказов от российских покупателей. Для того чтобы доставить в Россию все заказы, потребуется два грузовых Боинга-747. Надо признать, что "Почта России" — один самых сильных игроков на рынке, который может справиться с такими объемами, и компания eBay не планируется отказываться от сотрудничества с "Почтой России", — сказал Digit.ru представитель пресс-службы eBay.

Источник: digit.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Магазины смогут отдавать товары на доставку через пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет расширил сеть точек, через которые принимает от продавцов-партнеров товары, уже упакованные для доставки. Раньше магазины могли сдавать заказы через сортировочные центры, а при подключении экспресс-доставки — через водителей, сотрудничающих с сервисом Яндекс.Доставка.

далее →

Яндекс.Маркет упрощает процедуру возврата товара

Если что-то из купленного на Яндекс.Маркете не устроило, для возврата больше не нужно распечатывать заявление и тратиться на доставку. Маркетплейс бесплатно примет товар в пункте выдачи и вернёт деньги через несколько дней.

далее →

В приложении Delivery Club появились отзывы о ресторанах от локальных медиа

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начал размещать рецензии на рестораны от профильных экспертов в регионах. Первым партнером сервиса в этом направлении стало издание Инде из Казани.  

далее →

Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку

1 июля Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку и зафиксирует это в договоре. Стоимость доставки будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: Маркет или сам продавец.

далее →

Delivery Club и Skillbox запустили образовательные гранты для курьеров

Крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club и образовательная платформа Skillbox запустили программу образовательных грантов для курьеров. В рамках проекта 150 курьеров, сотрудничающих с Delivery Club, смогут бесплатно пройти обучение новым для себя и востребованным на рынке специальностям. Общая стоимость образовательных программ, к которым получат доступ обладатели грантов, составит 20 млн рублей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook