eBay: самые популярные направления нового онлайн-бизнеса в России

Для многих из нас Новый Год — повод начать новую жизнь. Как показывает статистика eBay, это время подходит и для запуска онлайн-бизнеса.

Предприниматели малого бизнеса, начавшие бизнес на eBay в прошлом январе, успешно закончили свой первый год с точки зрения доходов от продаж. Уже за первый год совокупный оборот (суммарная выручка от продаж через eBay в 2017 году) десяти топ-продавцов из России, зарегистрировавшихся в 2017 году на eBay, составляет более 170 миллионов рублей. За первый год каждый из них заработал на онлайн-продажах более 6 миллионов рублей, а некоторые продавцы более 20 миллионов рублей.

Согласно данным eBay, самыми популярными направлениями нового бизнеса в России стали мода, запчасти, электроника, товары для дома и сада и коллекционные товары.

Новые продавцы существенно расширили ассортимент товаров, доступных на eBay, предложив онлайн-покупателям свыше 94 тысяч позиций. Список наиболее популярных товаров, предлагаемых новыми российскими продавцами, выглядит следующим образом:

Место

Товар

Кол-во размещенных товаров

1

Запчасти для мотоциклов

17,102

2

Спортивные товары

9,558

3

CD-диски

8,926

4

Коллекции хоккейных карточек

7,163

5

DVD и Blu-ray диски

7,076

6

Свадебные украшения

6,395

Согласно данным eBay, предприниматели-«новички» готовы рисковать, экспортируя свои товары наравне с наиболее успешными продавцами, которые работают на зарубежных рынках. Среди 10 самых успешных малых предпринимателей из России, начавших торговать в прошлом году, есть и такие, кто уже продает свои товары в 128 стран.

Интересные факты — самое популярное время суток для регистрации «новичков» на eBay в России с 11 часов вечера до полуночи (по московскому времени), а более 10% регистраций совершается с мобильных телефонов.

Илья Кретов, генеральный директор eBay в России и на развивающихся рынках Европы: «eBay открывает безграничные возможности роста для малых предпринимателей во всем мире, особенно в сфере экспортной торговли. Благодаря нашей платформе, продавцы за несколько минут могут разместить бесплатно любой товар, получая доступ к 168 миллионам покупателей со всего земного шара. Сегодня мы видим истории успеха наших продавцов, чей оборот вырастает в десятки раз за год. По нашим прогнозам, объем российского экспорта может вырасти до 20 раз, поэтому нашим приоритетом на 2018 год остается еще большее упрощение процесса экспортных продаж для российских продавцов через нашу платформу».

Интересно отметить, что сама компания eBay тоже появилась на свет после государственного праздника. Пьер Омидьяр написал первый код для маркетплейса, впоследствии получившего название «eBay», во время длинных выходных по случаю празднования Дня труда в 1995 году.

Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →