eBay: самые популярные направления нового онлайн-бизнеса в России

Для многих из нас Новый Год — повод начать новую жизнь. Как показывает статистика eBay, это время подходит и для запуска онлайн-бизнеса.

Предприниматели малого бизнеса, начавшие бизнес на eBay в прошлом январе, успешно закончили свой первый год с точки зрения доходов от продаж. Уже за первый год совокупный оборот (суммарная выручка от продаж через eBay в 2017 году) десяти топ-продавцов из России, зарегистрировавшихся в 2017 году на eBay, составляет более 170 миллионов рублей. За первый год каждый из них заработал на онлайн-продажах более 6 миллионов рублей, а некоторые продавцы более 20 миллионов рублей.

Согласно данным eBay, самыми популярными направлениями нового бизнеса в России стали мода, запчасти, электроника, товары для дома и сада и коллекционные товары.

Новые продавцы существенно расширили ассортимент товаров, доступных на eBay, предложив онлайн-покупателям свыше 94 тысяч позиций. Список наиболее популярных товаров, предлагаемых новыми российскими продавцами, выглядит следующим образом:

Место

Товар

Кол-во размещенных товаров

1

Запчасти для мотоциклов

17,102

2

Спортивные товары

9,558

3

CD-диски

8,926

4

Коллекции хоккейных карточек

7,163

5

DVD и Blu-ray диски

7,076

6

Свадебные украшения

6,395

Согласно данным eBay, предприниматели-«новички» готовы рисковать, экспортируя свои товары наравне с наиболее успешными продавцами, которые работают на зарубежных рынках. Среди 10 самых успешных малых предпринимателей из России, начавших торговать в прошлом году, есть и такие, кто уже продает свои товары в 128 стран.

Интересные факты — самое популярное время суток для регистрации «новичков» на eBay в России с 11 часов вечера до полуночи (по московскому времени), а более 10% регистраций совершается с мобильных телефонов.

Илья Кретов, генеральный директор eBay в России и на развивающихся рынках Европы: «eBay открывает безграничные возможности роста для малых предпринимателей во всем мире, особенно в сфере экспортной торговли. Благодаря нашей платформе, продавцы за несколько минут могут разместить бесплатно любой товар, получая доступ к 168 миллионам покупателей со всего земного шара. Сегодня мы видим истории успеха наших продавцов, чей оборот вырастает в десятки раз за год. По нашим прогнозам, объем российского экспорта может вырасти до 20 раз, поэтому нашим приоритетом на 2018 год остается еще большее упрощение процесса экспортных продаж для российских продавцов через нашу платформу».

Интересно отметить, что сама компания eBay тоже появилась на свет после государственного праздника. Пьер Омидьяр написал первый код для маркетплейса, впоследствии получившего название «eBay», во время длинных выходных по случаю празднования Дня труда в 1995 году.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Исследование: половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся проникновения онлайн-торговли и популярности разных категорий товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

1 декабря / Комментарии

Интернет-продажи спортивных товаров выросли в 10 раз по отношению к прошлому году

Период долгой самоизоляции безусловно затронул все сферы бизнеса без исключения и кардинально изменил привычки покупателей и рынок в целом. Особое значение приобрела онлайн торговля и доставка товаров на дом. Большая часть потребителей делала покупки онлайн, а длительный период ограничительных мер и закрытие фитнес-центров на некоторое время в 2020 году превратили онлайн-рынок спортивных товаров в один из самых быстро растущих.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook