Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

«На протяжении более чем 25 лет, eBay определяла новую эру коммерции благодаря искусству взаимодействия, ставя человека в центр этого опыта. Мы сотрудничали с руководством eBay, чтобы определить новый язык для этого опыта, подчеркивающий разнообразие, глубину и преданность eBay людям. Результатом стала революционная бренд-система, определяющая новую эру взаимодействия», говорится в сообщении компании.

Проектом занималось американское агентство Form&. В сообщении агентства подчеркивается, что новый стиль подчеркивает разносторонность eBay, глубину и преданность своим клиентам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

30 сентября / Комментарии

Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

далее →

24 сентября / Комментарии

Сбербанк объявил о ребрендинге

Сегодня Сбербанк объявил о ребрендинге: крупнейшая российская финансовая организация в партнерстве с LANDOR & FITCH, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта, представила новый бренд — Сбер.

далее →

17 сентября / Комментарии

Яндекс.Деньги меняют имя

Компания Яндекс.Деньги меняет бренд — сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на ЮKassa. Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно.

далее →

27 августа / Комментарии

Онлайн-супермаркет «Перекрёсток» изменил название

Онлайн-супермаркет «Перекрёсток» изменил название на «Перекрёсток Впрок». Новый бренд подчеркивает миссию сервиса — большой ассортимент продуктов по доступным ценам. До конца 2020 года ассортимент «Перекрёсток Впрок» будет расширен до 50 тыс. позиций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook