eBay раскрыла число российских пользователей

Торговая площадка eBay раскрыла число российских пользователей. По данным маркетплейса, с августа 2017 года по август 2018 года покупки на eBay совершили 850 тысяч россиян.

Число активных российских продавцов за этот же период составило около 25 тысяч человек. За год россияне разместили на площадке более 1,2 млн объявлений.

По собственным данным, 93% российских продавцов работают на экспорт. При этом за первый год работы они в среднем продают товары покупателям из 29 стран.

По данным за второй квартал 2018 года, во всем мире eBay пользуются 175 млн покупателей, а число активных объявлений на площадке достигает 1,1 млрд.

Самым быстро продаваемым товаром на eBay в России являются почтовые марки: чтобы продать одну марку, требуется только две минуты. Другими популярными категориями являются растения (уходят за 6 минут), видеоигры и аксессуары для игры (9 минут), часы (10 минут), аксессуары для мобильных телефонов (17 минут) и косметика (20 минут).

Компания eBay начала работать в России в 2010 году, а ее официальное представительство открылось спустя два года в Москве. Изначально платформа специализировалась на трансграничной торговле, но в 2014-м начала развивать продажу товаров российских интернет-магазинов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Исследование Тинькофф: россияне в 5 раз увеличили дачные расходы

Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года. Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также гипермаркетах весной 2019, 2020 и 2021 года. 

далее →

Какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

далее →

Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

далее →

СДЭК снимает собственное телешоу о рынке e-commerce

Компания СДЭК запустила собственное телешоу под названием Ecom 2.1. Это первый подобный проект на российском рынке: никто из логистических операторов ранее не занимался производством контента для собственного телешоу о e-commerce. Первый выпуск проекта выйдет в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook