eBay сократил чистую прибыль в восемь раз

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
eBay сократил чистую прибыль в восемь раз

Интернет-аукцион eBay опубликовал результаты деятельности за второй квартал 2015 года,  сообщает «Интерфакс».

Как сообщается в пресс-релизе американской компании, ее чистая прибыль в апреле — июне составила $83 млн, или 7 центов в расчете на акцию, по сравнению с $676 млн, или 53 цента на акцию, полученным за аналогичный период прошлого года. В то же время без учета разовых факторов прибыль увеличилась до 76 центов с 70 центов на акцию.

Выручка выросла на 6,7% до $4,379 млрд против $4,103 млрд годом ранее.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне 72 цента на акцию при выручке в $4,49 млрд.

Сама компания в апреле прогнозировала на II квартал прибыль без учета разовых факторов в диапазоне от 68 до 71 цента в расчете на акцию и выручку на уровне $4,35-4,45 млрд.

Система электронных платежей PayPal, которую eBay купила в 2002 г. за $1,3 млрд, увеличила выручку во II квартале на 16% до $2,26 млрд. Чистый объем проведенных через PayPal платежей подскочил на 20%, составив $65,936 млрд. Общее число зарегистрированных пользователей на конец июня достигло 169 млн (рост на 11% за год и на 2% за квартал).

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Онлайн- и офлайн-продажи: аналитика ЮKassa и Эвотора

ИТ-компания “Эвотор” и платежный сервис ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса) сравнили покупательское поведение в реальной жизни и в онлайне за последние семь месяцев (с февраля по август 2020 года). Офлайн-покупки анализировали по данным смарт-терминалов “Эвотор”, а онлайн-покупки — на основе платежей, которые проходили через ЮKassa (обе компании входят в экосистему Сбербанка). 

далее →

21 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика упростила производителям способ подключения к сервису

Сервис для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика добавил новый способ подключения — теперь производители могут сделать это в своём личном кабинете на Яндекс.Маркете.

далее →

18 сентября / Комментарии

Продажи мониторов: итоги 9 месяцев, тренды и прогнозы

Эксперты сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» изучили покупательский спрос на мониторы для офиса и дома. По итогам неполных девяти месяцев продажи товарной категории в компании продемонстрировали рост на 39,5% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года) и на 30% в штучном выражении.

далее →

17 сентября / Комментарии

Lamoda проанализировала, как одеваются в Москве и в Санкт-Петербурге

Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, как отличается гардероб жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Для этого специалисты сервиса проанализировали покупки одежды, обуви, косметики и аксессуаров москвичей и петербуржцев с начала 2020 года.

далее →

16 сентября / Комментарии

Ситилинк повёл итоги продаж автомобильной электроники

Эксперты «Ситилинк» изучили покупательский спрос на автомобильную электронику и технику с мая по август 2020 года. По отношению к аналогичному периоду прошлого года продажи автомобильных холодильников выросли на 111%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook