eBay сократил чистую прибыль в восемь раз

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
eBay сократил чистую прибыль в восемь раз

Интернет-аукцион eBay опубликовал результаты деятельности за второй квартал 2015 года,  сообщает «Интерфакс».

Как сообщается в пресс-релизе американской компании, ее чистая прибыль в апреле — июне составила $83 млн, или 7 центов в расчете на акцию, по сравнению с $676 млн, или 53 цента на акцию, полученным за аналогичный период прошлого года. В то же время без учета разовых факторов прибыль увеличилась до 76 центов с 70 центов на акцию.

Выручка выросла на 6,7% до $4,379 млрд против $4,103 млрд годом ранее.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне 72 цента на акцию при выручке в $4,49 млрд.

Сама компания в апреле прогнозировала на II квартал прибыль без учета разовых факторов в диапазоне от 68 до 71 цента в расчете на акцию и выручку на уровне $4,35-4,45 млрд.

Система электронных платежей PayPal, которую eBay купила в 2002 г. за $1,3 млрд, увеличила выручку во II квартале на 16% до $2,26 млрд. Чистый объем проведенных через PayPal платежей подскочил на 20%, составив $65,936 млрд. Общее число зарегистрированных пользователей на конец июня достигло 169 млн (рост на 11% за год и на 2% за квартал).

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент втрое за год в рамках развития собственного маркетплейса электроники

Группа М.Видео-Эльдорадо в рамках масштабирования онлайн-платформы развивает собственный маркетплейс электроники и комплементарных товарных категорий по модели 3P (продажа товаров партнёров за комиссию без создания товарных запасов). Среднемесячная посещаемость сайтов М.Видео и Эльдорадо составляет более 70 миллионов человек, приложения брендов совокупно установили порядка 8 млн раз.

далее →

Чемпионат мира повысил спрос на хоккейные товары

Завершившийся в воскресенье чемпионат мира по хоккею повысил интерес россиян к занятиям этим видом спорта. Продажи хоккейной амуниции на Ozon в мае-начале июня 2021 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

AliExpress стал единственным шопинг-приложением в России, вошедшим в топ по ежемесячной аудитории

По результатам отчёта за 2020 год аналитического сервиса App Annie, приложение AliExpress вошло в топ-10 по мобильной аудитории в России, став единственным приложением для покупок в списке. По данным апреля 2021 года AliExpress вошёл в топ-3 по проведённому времени среди приложений для шопинга.

далее →

Экосистема электронной торговли в России 2021

Data Insight при поддержке компаний RTB House, Boxberry, DostavkaGuru, Global Rus Trade, Greensight, Inventive Retail Group, Mail.ru представила экосистему электронной торговли 2021 года.

далее →

Рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удаленке в июне

Сервис Работа.ру изучил базу вакансий и составил июньский рейтинг самых высокооплачиваемых предложений с удаленной работой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook