eBay сократил чистую прибыль в восемь раз

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
eBay сократил чистую прибыль в восемь раз

Интернет-аукцион eBay опубликовал результаты деятельности за второй квартал 2015 года,  сообщает «Интерфакс».

Как сообщается в пресс-релизе американской компании, ее чистая прибыль в апреле — июне составила $83 млн, или 7 центов в расчете на акцию, по сравнению с $676 млн, или 53 цента на акцию, полученным за аналогичный период прошлого года. В то же время без учета разовых факторов прибыль увеличилась до 76 центов с 70 центов на акцию.

Выручка выросла на 6,7% до $4,379 млрд против $4,103 млрд годом ранее.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне 72 цента на акцию при выручке в $4,49 млрд.

Сама компания в апреле прогнозировала на II квартал прибыль без учета разовых факторов в диапазоне от 68 до 71 цента в расчете на акцию и выручку на уровне $4,35-4,45 млрд.

Система электронных платежей PayPal, которую eBay купила в 2002 г. за $1,3 млрд, увеличила выручку во II квартале на 16% до $2,26 млрд. Чистый объем проведенных через PayPal платежей подскочил на 20%, составив $65,936 млрд. Общее число зарегистрированных пользователей на конец июня достигло 169 млн (рост на 11% за год и на 2% за квартал).

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook