eBay сократил чистую прибыль в восемь раз

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
eBay сократил чистую прибыль в восемь раз

Интернет-аукцион eBay опубликовал результаты деятельности за второй квартал 2015 года,  сообщает «Интерфакс».

Как сообщается в пресс-релизе американской компании, ее чистая прибыль в апреле — июне составила $83 млн, или 7 центов в расчете на акцию, по сравнению с $676 млн, или 53 цента на акцию, полученным за аналогичный период прошлого года. В то же время без учета разовых факторов прибыль увеличилась до 76 центов с 70 центов на акцию.

Выручка выросла на 6,7% до $4,379 млрд против $4,103 млрд годом ранее.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне 72 цента на акцию при выручке в $4,49 млрд.

Сама компания в апреле прогнозировала на II квартал прибыль без учета разовых факторов в диапазоне от 68 до 71 цента в расчете на акцию и выручку на уровне $4,35-4,45 млрд.

Система электронных платежей PayPal, которую eBay купила в 2002 г. за $1,3 млрд, увеличила выручку во II квартале на 16% до $2,26 млрд. Чистый объем проведенных через PayPal платежей подскочил на 20%, составив $65,936 млрд. Общее число зарегистрированных пользователей на конец июня достигло 169 млн (рост на 11% за год и на 2% за квартал).

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи Asos в России выросли более чем на 200%

После почти трех лет падения и стагнации продаж Asos в России, популярность западного ритейлера резко возросла. На всемирном коммерческом саммите в Барселоне российские и иностранные участники поделились своими последними коммерческими данными, сообщает EWDN.

далее →

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook