eBay в сентябре откроет двери для всех российских продавцов

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

С сентября любой российский продавец сможет выложить свои товары на eBay. Об этом рассказал гендиректор российского офиса компании Владимир Долгов журналистам на прошедшей прошедшей 7 августа пресс-конференции. Раньше такая возможность была лишь у некоторых онлайн-ритейлеров, сумевших интегрироваться с онлайн-площадкой.

eBay в сентябре откроет двери для всех российских продавцов

«Сейчас мы завершили разработку платформы — надеюсь, до конца лета мы её выкатим. Не важно, что у тебя, сайт или офлайн-магазин, ты можешь залить товары на eBay и начать торговать», — объясняет Долгов.

По его словам, сейчас к eBay уже подключены около ста российских магазинов. Среди них 25 крупных онлайн-ритейлеров, которые сами смогли интегрироваться в систему, и пользователи сервиса для создания сайтов Ecwid.

Как подключить интернет-магазин к eBay через Ecwid

Заявки на подключение к eBay оставили многие небольшие интернет-магазины. Часть из них получит доступ к бета-версии платформы во время практикумов, которые будут проходить на территории института «Стрелка» с 10 августа по 3 сентября. В это время там откроется pop-up офис eBay: сотрудники компании будут отвечать на вопросы продавцов и пользователей. Кроме того, 20 августа пройдёт семинар «Лайфхаки от сотрудников eBay. Как покупать на eBay», а 26 августа — «Как начать продавать на eBay и построить успешный бизнес». Запись на эти события открыта в социальных сетях.

eBay в сентябре откроет двери для всех российских продавцов

eBay — платформа для электронной коммерции. Она создана в 1995 году программистом Пьером Омидьяром. Сегодня в системе зарегистрировано 25 миллионов продавцов и 157 миллионов активных покупателей со всего мира. Выручка компании в 2014 году составила 17,9 миллиарда долларов. 

Компании и сервисы: Эквид
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion

На сайте маркетплейса goods.ru появилась категория «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных продавцов: BUTIK, Kupivip, Юлмарт, Eleganza и Just Couture.

далее →

11 ноября / Комментарии

Mail.ru Group подсветила свою башню для рекламы AliExpress

Световое напоминание о старте глобальной распродажи 11.11 появилось на 27-этажной штаб-квартире Mail.ru Group в виде надписи “ALI SALE”. Для этого потребовалось ровно 405 ламп. 

далее →

11 ноября / Комментарии

«МегаФон» начала продавать продукции Apple на AliExpress

«МегаФон» первым из российских операторов связи начал продажи на Tmall, входящим в AliExpress. Компания стала там единственным официальным реселлером продукции Apple, спрос на которую на площадке высок.

далее →

8 ноября / Комментарии

AliExpress отправит самых активных покупателей 11.11 в Китай

11 самых активных покупателей распродажи 11.11 на AliExpress и Tmall смогут поехать в Китай. Участникам покажут китайскую ультрасовременную моду, познакомят с азиатскими дизайнерами и локальными брендами. Еще продемонстрируют высокотехнологичный процесс производства товаров и даже познакомят со штаб-квартирой Alibaba Group.

далее →

7 ноября / Комментарии

Программа New Retail Forum. Почта России – максимальная готовность!

Уже 14-15 ноября в Технопарке «Сколково» встретятся руководители и владельцы федеральных розничных сетей, интернет-магазины, малый и средний бизнес, бренды, сервис-провайдеры, влиятельные представители государственных структур – 6000 участников, соберутся для того чтобы обменяться опытом и найти возможности для повышения прибыльности компаний в период снижения потребительской активности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook