eBay в сентябре откроет двери для всех российских продавцов

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

С сентября любой российский продавец сможет выложить свои товары на eBay. Об этом рассказал гендиректор российского офиса компании Владимир Долгов журналистам на прошедшей прошедшей 7 августа пресс-конференции. Раньше такая возможность была лишь у некоторых онлайн-ритейлеров, сумевших интегрироваться с онлайн-площадкой.

eBay в сентябре откроет двери для всех российских продавцов

«Сейчас мы завершили разработку платформы — надеюсь, до конца лета мы её выкатим. Не важно, что у тебя, сайт или офлайн-магазин, ты можешь залить товары на eBay и начать торговать», — объясняет Долгов.

По его словам, сейчас к eBay уже подключены около ста российских магазинов. Среди них 25 крупных онлайн-ритейлеров, которые сами смогли интегрироваться в систему, и пользователи сервиса для создания сайтов Ecwid.

Как подключить интернет-магазин к eBay через Ecwid

Заявки на подключение к eBay оставили многие небольшие интернет-магазины. Часть из них получит доступ к бета-версии платформы во время практикумов, которые будут проходить на территории института «Стрелка» с 10 августа по 3 сентября. В это время там откроется pop-up офис eBay: сотрудники компании будут отвечать на вопросы продавцов и пользователей. Кроме того, 20 августа пройдёт семинар «Лайфхаки от сотрудников eBay. Как покупать на eBay», а 26 августа — «Как начать продавать на eBay и построить успешный бизнес». Запись на эти события открыта в социальных сетях.

eBay в сентябре откроет двери для всех российских продавцов

eBay — платформа для электронной коммерции. Она создана в 1995 году программистом Пьером Омидьяром. Сегодня в системе зарегистрировано 25 миллионов продавцов и 157 миллионов активных покупателей со всего мира. Выручка компании в 2014 году составила 17,9 миллиарда долларов. 

Компании и сервисы: Эквид
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

9 августа / Комментарии

На Tmall Global появилась российская косметика

8 августа на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global. 

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет упростил требования к прайс-листам

Яндекс.Маркет снизил требования к прайс-листам, чтобы новым продавцам было легче начать работу на площадке. Например, если вы откроете филиал в регионе и зарегистрируете для него новый магазин, теперь вам будет проще разместить его товары на сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook