eBay в сентябре откроет двери для всех российских продавцов

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

С сентября любой российский продавец сможет выложить свои товары на eBay. Об этом рассказал гендиректор российского офиса компании Владимир Долгов журналистам на прошедшей прошедшей 7 августа пресс-конференции. Раньше такая возможность была лишь у некоторых онлайн-ритейлеров, сумевших интегрироваться с онлайн-площадкой.

eBay в сентябре откроет двери для всех российских продавцов

«Сейчас мы завершили разработку платформы — надеюсь, до конца лета мы её выкатим. Не важно, что у тебя, сайт или офлайн-магазин, ты можешь залить товары на eBay и начать торговать», — объясняет Долгов.

По его словам, сейчас к eBay уже подключены около ста российских магазинов. Среди них 25 крупных онлайн-ритейлеров, которые сами смогли интегрироваться в систему, и пользователи сервиса для создания сайтов Ecwid.

Как подключить интернет-магазин к eBay через Ecwid

Заявки на подключение к eBay оставили многие небольшие интернет-магазины. Часть из них получит доступ к бета-версии платформы во время практикумов, которые будут проходить на территории института «Стрелка» с 10 августа по 3 сентября. В это время там откроется pop-up офис eBay: сотрудники компании будут отвечать на вопросы продавцов и пользователей. Кроме того, 20 августа пройдёт семинар «Лайфхаки от сотрудников eBay. Как покупать на eBay», а 26 августа — «Как начать продавать на eBay и построить успешный бизнес». Запись на эти события открыта в социальных сетях.

eBay в сентябре откроет двери для всех российских продавцов

eBay — платформа для электронной коммерции. Она создана в 1995 году программистом Пьером Омидьяром. Сегодня в системе зарегистрировано 25 миллионов продавцов и 157 миллионов активных покупателей со всего мира. Выручка компании в 2014 году составила 17,9 миллиарда долларов. 

Компании и сервисы: Эквид
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

26 марта / Комментарии

AliExpress Россия запустила стендап-шоу в формате интерактива

AliExpress Россия проведёт первое в России стендап-шоу в прямом эфире внутри маркетплейса. Посмотреть трансляцию можно будет в приложении AliExpress в разделе LIVE. Шоу запущено в рамках глобальной весенней распродажи AliExpress в честь 11-летия сервиса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook