eBay в сентябре откроет двери для всех российских продавцов

Смотрите в каталоге
Создание магазина в соцсетях

С сентября любой российский продавец сможет выложить свои товары на eBay. Об этом рассказал гендиректор российского офиса компании Владимир Долгов журналистам на прошедшей прошедшей 7 августа пресс-конференции. Раньше такая возможность была лишь у некоторых онлайн-ритейлеров, сумевших интегрироваться с онлайн-площадкой.

eBay в сентябре откроет двери для всех российских продавцов

«Сейчас мы завершили разработку платформы — надеюсь, до конца лета мы её выкатим. Не важно, что у тебя, сайт или офлайн-магазин, ты можешь залить товары на eBay и начать торговать», — объясняет Долгов.

По его словам, сейчас к eBay уже подключены около ста российских магазинов. Среди них 25 крупных онлайн-ритейлеров, которые сами смогли интегрироваться в систему, и пользователи сервиса для создания сайтов Ecwid.

Как подключить интернет-магазин к eBay через Ecwid

Заявки на подключение к eBay оставили многие небольшие интернет-магазины. Часть из них получит доступ к бета-версии платформы во время практикумов, которые будут проходить на территории института «Стрелка» с 10 августа по 3 сентября. В это время там откроется pop-up офис eBay: сотрудники компании будут отвечать на вопросы продавцов и пользователей. Кроме того, 20 августа пройдёт семинар «Лайфхаки от сотрудников eBay. Как покупать на eBay», а 26 августа — «Как начать продавать на eBay и построить успешный бизнес». Запись на эти события открыта в социальных сетях.

eBay в сентябре откроет двери для всех российских продавцов

eBay — платформа для электронной коммерции. Она создана в 1995 году программистом Пьером Омидьяром. Сегодня в системе зарегистрировано 25 миллионов продавцов и 157 миллионов активных покупателей со всего мира. Выручка компании в 2014 году составила 17,9 миллиарда долларов. 

Компании и сервисы: Ecwid
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook