eBay заплатит пользователям за покупку по рекомендации

eBay заплатит пользователям за покупку по рекомендации

Компания eBay предоставит пользователям в России денежные бонусы за каждую покупку на основе рекомендаций товаров из созданных ими тематических подборок на сервисе eBay Social. Об этом "Ленте.ру" сообщили в российском офисе eBay.

Как рассказал "Ленте.ру" директор по маркетингу eBay в России Илья Кретов, тестирование бонусного функционала сервиса пока будет проходить только в России. Чтобы начать зарабатывать бонусы, нужно зарегистрироваться на сайте ebaysocial.ru через одну из соцсетей — Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Twitter, "ВКонтакте" или "Одноклассники".

Пользователь может создать персонализированную коллекцию товаров, например подборку одежды и аксессуаров для собеседования с работодателем или коллекцию лучших, по его мнению, гаджетов сезона. Похожую функциональность, предлагает, к примеру, популярный сайт Pinterest, где пользователи могут создавать "доски" с подборками идей. Однако отличие eBay Social в том, что товары в подборке должны быть доступны на еBay, и в коллекцию они добавляются путем вставки ссылок на сайт.

Далее созданную коллекцию можно опубликовать на сайте ebaysocial.ru, а также поделиться с друзьями в соцсетях. Если другие пользователи eBay выберут и купят что-то из этой подборки, автор коллекции получит шесть процентов от суммы покупки на свой счет, а покупатель — три процента от суммы. Однако покупателю для получения бонуса также необходимо будет зарегистрироваться на eBaySocial.

Когда сумма на балансе достигнет 5 или 10 долларов, пользователь может активировать скидочный купон на выбранную сумму и потратить эти деньги на eBay. По словам Кретова, после активации купона срок его действия — около недели.

eBay заплатит пользователям за покупку по рекомендации

"С помощью запуска новой функции eBay хочет привлечь новых пользователей возможностью монетизации своих интересов, экспертных знаний и даже лайков в соцсетях", — сказал Кретов.

По словам представителя eBay, объединение функциональности социальных сервисов и площадок электронной коммерции является горячей темой рынка, однако ее реализация часто затруднительна.

"Например, в соцсети люди идут прежде всего за общением, поэтому у них не всегда получается выйти за пределы рекламной механики. Есть похожие, на первый взгляд, платформы, но они являются некой "стеной", на которой отображены картинки. Но они не дают возможности сразу купить товар с этой картинки. С помощью eBaySocial мы попытались сформировать единое предложение для пользователей — и подборку по интересам, и товары и возможность шопинга", — отметил он.

Возможность создавать коллекции в пилотном режиме на платформе eBaySocial появилась в России 5 июля этого года. С тех пор в день на сайте eBaySocial регистрируются примерно по 500 новых пользователей, которые создают около сотни коллекций ежедневно. Пользователь может просмотреть коллекции, выбранные редакцией eBay, подборки от друзей или собственные.

Коллекцию может создать любой пользователь, включая знаменитостей. К примеру, если коллекцию на eBaySocial разместит представитель бренда, то он получит двойную монетизацию — как за счет продаж, так и за счет бонусов, подтвердил Кретов.

По данным eBay, в России у сервиса насчитывается миллион активных пользователей, которые оформляли на сайте хотя бы один заказ в течение года. На конец декабря 2013-го, сервис получал по одному заказу от российских пользователей в секунду, или 90 тысяч заказов в сутки, причем за год этот показатель утроился.

Автор: igor-nazarov

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →