eBay запускает платную программы лояльности

eBay запускает платную программы лояльности

Компания eBay ведёт работу над созданием программы лояльности eBay +, которая позволит предложить клиентам более привлекательные условия при отправке и возврате товаров.

Старт программы – вторая половина 2015 года. Чтобы стать участником программы лояльности покупателям необходимо заплатить годовой взнос от €15 до €20. Сервис включает в себя гарантированную доставку товара в течение суток с момента отправки заказа. Кроме того, участникам eBay + могут быть возмещены за расходы по доставке в случае возврата товара.

В данный момент eBay + находится в стадии тестирования и eBay уже выбрал несколько поставщиков-участников. Последние соответствуют определенным критериям, в частности, они имеют отличные отзывы покупателей, предлагают товары с eBay-гарантией, опции бесплатной доставкой и доставки в день покупки, а также в возможность бесплатного возврата товара в течение одного месяца.

eBay поддерживает своих поставщиков с помощью системы скидок с комиссионных выплат. При этом не ясно, какое влияние программа лояльности eBay + будет иметь на поставщиков. Создание eBay + стало ответом на снижение числа покупателей-участников eBay – значительный процент своей клиентуры компания уже уступила платформе-конкуренту Amazon.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Ozon обновляет программу лояльности: появится кэшбэк и premium-продавцы

Ozon улучшает условия своей программы лояльности и вводит дополнительную опцию для клиентов — кэшбэк в виде баллов Ozon за покупки premium-товаров. Ассортимент таких товаров сформируют premium-продавцы, которые получат эксклюзивные возможности для работы на маркетплейсе.

далее →

Нейросеть перескажет отзывы пользователей на Яндекс.Маркете

На Яндекс.Маркете теперь можно смотреть отзывы о товарах, написанные нейросетью по комментариям покупателей на сервисе. Благодаря этому больше не придется тратить время на чтение десятков или даже сотен отзывов пользователей, чтобы составить предварительное мнение о товаре.

далее →

26 апреля / Комментарии

В Яндекс.Маркете можно получить баллы Плюса за отзывы на товары

Производители смогут стимулировать покупателей Яндекс.Маркета делиться своим мнением о товарах. За отзывы будут начислять баллы Плюса. Потратить их можно в любом сервисе экосистемы Яндекса, например, на Такси, Еду, Лавку, Кинопоиск или Музыку.

далее →

22 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил услугу «Отзывы за баллы»

Яндекс.Маркет запустил новую услугу для интернет-магазинов — «Отзывы за баллы». Она позволит увеличить интерес покупателей к товарам с помощью отзывов. Большое количество отзывов сильнее привлекает пользователей, что помогает увеличить число заказов.

далее →

30 марта / Комментарии

AliExpress Россия удвоит штат клиентской поддержки в России

AliExpress Россия планирует полностью локализовать службу клиентской поддержки. В рамках этой программы компания объявила о развитии контакт-центров. На данный момент все онлайн-чаты службы поддержки обрабатываются в России, 50% споров по товарам из Китая — в китайских контакт-центрах на английском языке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook