eBay запускает платную программы лояльности

eBay запускает платную программы лояльности

Компания eBay ведёт работу над созданием программы лояльности eBay +, которая позволит предложить клиентам более привлекательные условия при отправке и возврате товаров.

Старт программы – вторая половина 2015 года. Чтобы стать участником программы лояльности покупателям необходимо заплатить годовой взнос от €15 до €20. Сервис включает в себя гарантированную доставку товара в течение суток с момента отправки заказа. Кроме того, участникам eBay + могут быть возмещены за расходы по доставке в случае возврата товара.

В данный момент eBay + находится в стадии тестирования и eBay уже выбрал несколько поставщиков-участников. Последние соответствуют определенным критериям, в частности, они имеют отличные отзывы покупателей, предлагают товары с eBay-гарантией, опции бесплатной доставкой и доставки в день покупки, а также в возможность бесплатного возврата товара в течение одного месяца.

eBay поддерживает своих поставщиков с помощью системы скидок с комиссионных выплат. При этом не ясно, какое влияние программа лояльности eBay + будет иметь на поставщиков. Создание eBay + стало ответом на снижение числа покупателей-участников eBay – значительный процент своей клиентуры компания уже уступила платформе-конкуренту Amazon.

Автор: anna_l
15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет выбрать товары, в которых трудно разобраться

На Яндекс.Маркете пользователям теперь будет проще выбрать товары, в которых они не разбираются. Для этого на сервисе появился подборщик: он задаёт покупателю простые вопросы о предпочтениях относительно товара и по ответам подбирает оптимальные варианты.

далее →

1 февраля / Комментарии

Продавцы Ozon узнают свое место среди конкурентов

Ozon продолжает развивать аналитическую платформу для продавцов. В кабинете предпринимателя появился личный рейтинг по обороту. Он поможет сравнить себя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж. Раздел уже могут использовать продавцы ноябрьских МЕГАраспродаж – аналитика стала бонусом за участие в акциях. Через три месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

далее →

31 января / Комментарии

Яндекс Маркет подскажет продавцам, как повысить рейтинг на сервисе

Магазинам, торгующим на Яндекс Маркете, стало проще контролировать свой индекс качества — это рейтинг, который сервис определяет по качеству работы продавца. Теперь магазин может в любой момент посмотреть, какие факторы влияют на индекс качества, и получить от сервиса советы о том, как улучшить этот показатель. Это поможет продавцу повысить свой рейтинг, чтобы получать больше заказов.

далее →

26 января / Комментарии

Mastercard вводит спецтариф для крупных интернет- магазинов

Mastercard снизит тарифы за прием карт для крупных онлайн-магазинов, таких как Ozon, Wildberries, AliExpress и другие. Такое же решение ранее приняла и Visa. Компании пошли на этот шаг после спора с Wildberries

далее →

18 января / Комментарии

Клиенты Яндекс.Маркета смогут бесплатно вернуть товары через Почту России

Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.

далее →