eBay запускает платную программы лояльности

eBay запускает платную программы лояльности

Компания eBay ведёт работу над созданием программы лояльности eBay +, которая позволит предложить клиентам более привлекательные условия при отправке и возврате товаров.

Старт программы – вторая половина 2015 года. Чтобы стать участником программы лояльности покупателям необходимо заплатить годовой взнос от €15 до €20. Сервис включает в себя гарантированную доставку товара в течение суток с момента отправки заказа. Кроме того, участникам eBay + могут быть возмещены за расходы по доставке в случае возврата товара.

В данный момент eBay + находится в стадии тестирования и eBay уже выбрал несколько поставщиков-участников. Последние соответствуют определенным критериям, в частности, они имеют отличные отзывы покупателей, предлагают товары с eBay-гарантией, опции бесплатной доставкой и доставки в день покупки, а также в возможность бесплатного возврата товара в течение одного месяца.

eBay поддерживает своих поставщиков с помощью системы скидок с комиссионных выплат. При этом не ясно, какое влияние программа лояльности eBay + будет иметь на поставщиков. Создание eBay + стало ответом на снижение числа покупателей-участников eBay – значительный процент своей клиентуры компания уже уступила платформе-конкуренту Amazon.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента

В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.

далее →

11 февраля / Комментарии

Маркетплейс Беру начал ежемесячно выдавать бонусы на бесплатную доставку

По данным совместного исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, 78% онлайн-покупателей в России делают покупки в интернете не чаще двух-трёх раз в месяц. Таким образом, на Беру они могут совершать все свои регулярные онлайн-покупки с бесплатной доставкой.

далее →

16 января / Комментарии

Lamoda Club вышел за пределы России

Онлайн-платформа Lamoda запустила в Беларуси обновленную программу лояльности Lamoda Club. Таким образом, Lamoda Club теперь доступна во всех странах присутствия Lamoda. С осени 2019 года программа работает в России и Украине, а в конце прошлого года она стала доступна покупателям в Казахстане. 

далее →

9 сентября 2019 / Комментарии

В мобильном приложении «ВКонтакте» появились сообщения сообщества

Администраторы сообществ теперь могут отвечать на сообщения прямо в мобильном приложении VK. Нововведение поможет владельцам Страниц бизнеса оперативнее откликаться на запросы клиентов.

далее →

11 июля 2019 / Комментарии

Как интернет-магазины испытывают терпение покупателей на прочность

Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook