eBay запускает платную программы лояльности

eBay запускает платную программы лояльности

Компания eBay ведёт работу над созданием программы лояльности eBay +, которая позволит предложить клиентам более привлекательные условия при отправке и возврате товаров.

Старт программы – вторая половина 2015 года. Чтобы стать участником программы лояльности покупателям необходимо заплатить годовой взнос от €15 до €20. Сервис включает в себя гарантированную доставку товара в течение суток с момента отправки заказа. Кроме того, участникам eBay + могут быть возмещены за расходы по доставке в случае возврата товара.

В данный момент eBay + находится в стадии тестирования и eBay уже выбрал несколько поставщиков-участников. Последние соответствуют определенным критериям, в частности, они имеют отличные отзывы покупателей, предлагают товары с eBay-гарантией, опции бесплатной доставкой и доставки в день покупки, а также в возможность бесплатного возврата товара в течение одного месяца.

eBay поддерживает своих поставщиков с помощью системы скидок с комиссионных выплат. При этом не ясно, какое влияние программа лояльности eBay + будет иметь на поставщиков. Создание eBay + стало ответом на снижение числа покупателей-участников eBay – значительный процент своей клиентуры компания уже уступила платформе-конкуренту Amazon.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 августа / Комментарии

Чаты в поиске Яндекс стали доступны для всех компаний

Яндекс объявил, что чаты в поиске стали доступны для всех компаний. Уже сейчас сайты, использующие чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox, Bitrix, могут добавить кнопку «Чат с компанией».

далее →

Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей

Онлайн-ритейлер Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей Prime Wardrobe. Теперь понравившиеся аксессуары, одежду, обувь бесплатно привезут домой, чтобы вы могли мерить их в течение недели и заплатить только за те вещи, которые подошли.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →

12 марта / Комментарии

AliExpress запускает программу лояльности для российских покупателей

Покупателей разделят на четыре уровня: «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». В зависимости от уровня будут определяться привилегии — скидки и возможность участия в закрытых распродажах.

далее →

11 сентября 2017 / Комментарии

Кешбек-сервис Megabonus подготовил революцию

Начиная с первой недели сентября Кешбэк-сервис Megabonus.com, один из трех ведущих кешбэк-сервисов в России и СНГ, меняет условия для программы «Приведи друга». Компания пошла на рискованный шаг и значительно повысила процент вознаграждения пользователей за привлеченных друзей – до 50%. У большинства конкурентов, - ePN, LetyShops, Kopikot, - размер такого вознаграждения варьируется от 15 до 30%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook