Ebay запустил офлайновый магазин

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

20 ноября Ebay запустил off магазин в одном из крупнейших центров города Сан-Франциско "Westfield Mall".  С помощью интерактивной витрины магазина Ebay покупатели могут выбрать и приобрести товары партнеров компании по данному проекту.

154013_original.jpg

Витрина представлена тремя большими интерактивными экранами, по одному на партнера, в числе которых Rebecca Minkoff, TOM's Shoes и SONY.На выбор покупателям предлагается более 100 различных товаров.  

154399_original.png

Принцип работы интерактивных витрин прост — покупатель выбирает товар, помещает его в корзину и вводит свой номер телефона, на который приходит sms для оплаты. Оплату можно произвести как кредитной картой, так и через PayPal.  

154228_original.jpg

По желанию клиента товар можно получить тут же в магазине-партнере либо заказать доставку на дом. Этот новый концепт Ebay еще раз доказывает успешность развития крупных онлайн-ритейлеров в объединении с оффлайновыми представителями рынка.

Источник - news.cnet.com

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook