eBay запустил русскоязычную версию сайта

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
eBay запустил русскоязычную версию сайта

Крупнейший в мире онлайн-аукцион eBay запустил русскоязычную версию сайта ebay.com, хотя ранее пользователям на русском языке был доступен только сайт ebay.ru, и поддержал этот запуск своей первой телевизионной рекламной кампанией в России, сообщил глава российского офиса eBay Владимир Долгов на пресс-конференции в среду.

Пользователи русскоязычной версии ebay.com смогут осуществлять поиск по товарам на русском и английском языках, а также оплачивать покупки при помощи платежной системы PayPal. На стартовой странице сайта будут размещены локализованные спецпредложения, подобранные с учетом предпочтений пользователя. Описание товара и процесса покупки также будет предоставляться на русском языке.

Все продавцы, которые представлены в русскоязычной версии сайта ebay.com, осуществляют доставку товаров в Россию.

«Ничего личного в отношении России у продавцов нет. Продавцы, особенно в США, в принципе зачастую не хотят связываться с международной доставкой», — заявил Долгов, отвечая на вопросы журналистов по поводу проблем с доставкой товаров в России.

Для поддержки запуска русскоязычной версии сайта eBay анонсировал первую российскую телевизионную рекламную кампанию. В рекламном ролике, который выйдет на телеканалы 8 апреля, использованы только вещи, купленные на eBay. Анонсируя рекламную кампанию, бренд-менеджер по геоэкспансии eBay Жюли Лоран заявила, что Россия является большим приоритетом для eBay в глобальном масштабе. Рекламная ТВ-кампания охватит Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города России.

Компания eBay запустила русскую версию аукциона eBay.ru в марте 2010 года. Как сообщил в среду Долгов, объем обработанных онлайн-аукционом eBay заказов от российских пользователей по итогам 2012 года превысил 400 миллионов долларов.

Что касается возможности продать через eBay, пока весь русскоязычный функционал идеально «заточен« для покупателя, но отнюдь не для продавца. В русскоязычном поиске можно найти ссылку на информацию о Торговых помощниках (trading assistant), которые помогают продавать товары на eBay за комиссию. Однако эта информация даже не переведена на русский язык. Весь «Образовательный центр«, в том числе и руководство, как продавать на eBay, тоже не переведены на русский. Отвечая на вопросы журналистов, глава российского eBay сказал, что в перспективе будут развиваться и услуги для отечественных продавцов, но только тогда, когда в России в полном объеме заработает электронная платежная система интернет-аукциона – PayPal. Сейчас об этом по-прежнему ведутся переговоры с госрегулятором финансового рынка.

Источник: kommersant.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook