eBay займётся улучшением "Почты России"

eBay займётся улучшением "Почты России"

Министерство связи и массовых коммуникаций и руководство интернет-аукциона eBay и ФГУП "Почта России" договорились о создании рабочей группы, которая должна проработать механизмы улучшения качества доставки посылок и развития дистанционной торговли в России. Об этом говорится в сообщении Минкомсвязи.

"Нам очень важно, как работает почтовая доставка внутри страны и за ее пределами. Налаженная почтовая связь является важным фактором экономического роста. Она дает фантастические возможности, прежде всего, для развития дистанционной торговли", — сказал глава Минкомсвязи Николай Никифоров на встрече с топ-менеджерами eBay Джоном Донахью и Владимиром Долговым /возглавляет российский офис компании/, а также гендиректором "Почты России" Дмитрием Страшновым.

По словам заместителя министра Михаила Евраева, рабочая группа будет сформирована в ближайшие две недели, в нее войдут представители Минконсвязи, "Почты России" и eBay. "Мы договорились, что первое заседание группы будет посвящено вопросам сокращения сроков доставки посылок. Представители eBay представят перечень первоочередных шагов в этом направлении", — пояснил заместитель министра связи.

В пресс-службе eBay отказались предоставить оперативный комментарий по этому вопросу, сославшись на плотный график Донаху и Долгова. В пресс-службе "Почты России" получить комментарий не удалось.

Напомним, совсем недавно СМИ облетела новость о том, что eBay ищет альтернативу «Почте России», однако чуть позже представители eBay опровергли эту информацию и сообщили, что не планирует отказываться от сотрудничества с "Почтой России".   

Источник: itar-tass.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная Пятница: как не потерять лицо и сохранить лояльность покупателей

Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост, об итогах Черной Пятницы и правилах подготовки к любым распродажам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook