Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«ЁбиДоёби» отстояли перед ФАС своё название

Красноярская служба доставки суши отстояла перед Федеральной антимонопольной службой своё название, которое ранее сочли неблагозвучным городские чиновники.

Экспертный совет по этике управления ФАС по Красноярскому краю не нашел нарушений закона о рекламе в вывеске службы доставки суши «ЁбиДоёби». С японского «ЁбиДоёби» переводится как «День недели — суббота».

Послушать, как звучит словосочетание.

Обращение экспертам направило управление архитектуры города.

Как считает соучредитель проекта Константин Зимен, недовольство чиновников вызывает неоднозначное название фирмы, но нормы российского законодательства не предусматривают наказание за неблагозвучный бренд. Поэтому был найден другой формальный повод обратиться с жалобой — вывеска с названием.

12 февраля, после появления новостей о жалобе, компания во «ВКонтакте» сообщала, что по предписанию руководителя управления наружной рекламы была снята вывеска «ЁбиДоёби». При этом никаких документов, по словам Зимена, с требованиями самостоятельного демонтажа владельцы фирмы не получали. После этого «ЁбиДоёби» разместила самодельную табличку с названием.

«Экспертный совет по этике при УФАС не нашел нарушения требований федерального закона "О рекламе" в рекламе, распространяемой службой доставки блюд японской кухни. Проще говоря, эксперты признали вывеску вывеской, а не рекламной конструкцией», — написали в соцсети представители проекта. Вывеску компании пока не вернули.

В УФАС «Сиб.фм» рассказывали, что управление архитектуры направило жалобу из-за обратившихся к чиновникам жителей Красноярска, считающих, что «выражение "ЁбиДоёби" на рекламной конструкции указывает на признаки совершения противоправных деяний в сфере общественной нравственности».

Красноярская служба доставки суши и роллов «ЁбиДоёби» открылась в конце января.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook