Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«ЁбиДоёби» отстояли перед ФАС своё название

Красноярская служба доставки суши отстояла перед Федеральной антимонопольной службой своё название, которое ранее сочли неблагозвучным городские чиновники.

Экспертный совет по этике управления ФАС по Красноярскому краю не нашел нарушений закона о рекламе в вывеске службы доставки суши «ЁбиДоёби». С японского «ЁбиДоёби» переводится как «День недели — суббота».

Послушать, как звучит словосочетание.

Обращение экспертам направило управление архитектуры города.

Как считает соучредитель проекта Константин Зимен, недовольство чиновников вызывает неоднозначное название фирмы, но нормы российского законодательства не предусматривают наказание за неблагозвучный бренд. Поэтому был найден другой формальный повод обратиться с жалобой — вывеска с названием.

12 февраля, после появления новостей о жалобе, компания во «ВКонтакте» сообщала, что по предписанию руководителя управления наружной рекламы была снята вывеска «ЁбиДоёби». При этом никаких документов, по словам Зимена, с требованиями самостоятельного демонтажа владельцы фирмы не получали. После этого «ЁбиДоёби» разместила самодельную табличку с названием.

«Экспертный совет по этике при УФАС не нашел нарушения требований федерального закона "О рекламе" в рекламе, распространяемой службой доставки блюд японской кухни. Проще говоря, эксперты признали вывеску вывеской, а не рекламной конструкцией», — написали в соцсети представители проекта. Вывеску компании пока не вернули.

В УФАС «Сиб.фм» рассказывали, что управление архитектуры направило жалобу из-за обратившихся к чиновникам жителей Красноярска, считающих, что «выражение "ЁбиДоёби" на рекламной конструкции указывает на признаки совершения противоправных деяний в сфере общественной нравственности».

Красноярская служба доставки суши и роллов «ЁбиДоёби» открылась в конце января.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

«М.Видео» сняла новогодний рекламный мюзикл

Компания «М.Видео» запускает новогоднюю кампанию, основным элементом которой стал праздничный имиджевый видеоролик.

далее →

15 декабря / Комментарии

ГК «О'КЕЙ» договорилась с X5 Retail Group о продаже бизнеса супермаркетов

O’KEY Group S.A. и X5 Retail Group, сообщают о достижении договоренностей по приобретению X5 бизнеса супермаркетов, которые в настоящее время работают под брендом «О'КЕЙ». ФАС России одобрила соответствующее ходатайство.

далее →

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

СИТИЛИНК тестирует новый формат магазинов

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники СИТИЛИНК запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум. Праздничное открытие прошло с 8 по 10 декабря по адресу: ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна».  

далее →

14 декабря / Комментарии

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro впервые за пять лет раскрыла годовые доходы на российском рынке. Согласно обнародованным данным, за 2016/17 финансовый год, выручка сети в России составила 3,4 млрд евро. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook