Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«ЁбиДоёби» отстояли перед ФАС своё название

Красноярская служба доставки суши отстояла перед Федеральной антимонопольной службой своё название, которое ранее сочли неблагозвучным городские чиновники.

Экспертный совет по этике управления ФАС по Красноярскому краю не нашел нарушений закона о рекламе в вывеске службы доставки суши «ЁбиДоёби». С японского «ЁбиДоёби» переводится как «День недели — суббота».

Послушать, как звучит словосочетание.

Обращение экспертам направило управление архитектуры города.

Как считает соучредитель проекта Константин Зимен, недовольство чиновников вызывает неоднозначное название фирмы, но нормы российского законодательства не предусматривают наказание за неблагозвучный бренд. Поэтому был найден другой формальный повод обратиться с жалобой — вывеска с названием.

12 февраля, после появления новостей о жалобе, компания во «ВКонтакте» сообщала, что по предписанию руководителя управления наружной рекламы была снята вывеска «ЁбиДоёби». При этом никаких документов, по словам Зимена, с требованиями самостоятельного демонтажа владельцы фирмы не получали. После этого «ЁбиДоёби» разместила самодельную табличку с названием.

«Экспертный совет по этике при УФАС не нашел нарушения требований федерального закона "О рекламе" в рекламе, распространяемой службой доставки блюд японской кухни. Проще говоря, эксперты признали вывеску вывеской, а не рекламной конструкцией», — написали в соцсети представители проекта. Вывеску компании пока не вернули.

В УФАС «Сиб.фм» рассказывали, что управление архитектуры направило жалобу из-за обратившихся к чиновникам жителей Красноярска, считающих, что «выражение "ЁбиДоёби" на рекламной конструкции указывает на признаки совершения противоправных деяний в сфере общественной нравственности».

Красноярская служба доставки суши и роллов «ЁбиДоёби» открылась в конце января.

Автор: katrin
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →