Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ЕБРР снизил маржу по кредиту сети «Лента» на 4,6 млрд. рублей

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

ООО «Лента», главная операционная компания Lenta Ltd. (LSE, MOEX: LNTA), объявляет о подписании дополнительного соглашения с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) о снижении маржи по кредитному договору на 4,6 млрд. рублей.

Подписание соглашения позволит снизить расходы на обслуживание кредита. Кредитный договор с ЕБРР был подписан в январе 2014 года, срок погашения — 2022 год. Процентная ставка по кредиту складывается из трехмесячной ставки MosPrime и маржи.

Средневзвешенная стоимость долга «Ленты» снизилась с 16,6% в 1 квартале 2015 года до приблизительно 13,5% во втором квартале 2015 года. Снижение рыночных ставок и улучшение условий по кредитным соглашениям могут привести к дальнейшему снижению стоимости долга «Ленты» на 125 б.п. до 12,25% в 3 квартале 2015 года (исходя из текущей ставки MosPrime).

Иван Фарафонов, начальник управления казначейства Банка расчетов и сбережений отмечает, что ЕБРР является частичным собственником «Ленты», владея 21,6% акций компаний. Так что банк заинтересован в дальнейшем развитии торговой сети «Лента».

Улучшение условий по кредитной линии направлены на повышение капитализации сети и снижение долговой нагрузки, что особенно важно в преддверие первичного IPO компании и в условиях понижения ключевой ставки с 17% до 11,5%.

Компании и сервисы: Лента
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →

17 апреля / Комментарии

Герман Греф: Сбербанк не будет покупать ритейлера «О'Кей»

Глава Сбербанка Герман Греф во вторник сообщил журналистам, что кредитная организация не планирует покупать ритейлера «О'Кей».

далее →

16 апреля / Комментарии

KFC стал основным драйвером роста рынка фастфуда

Согласно анализу данных потребительской скан-панели «Ромир», рынок ресторанов быстрого обслуживания вырос в четвертом квартале 2018 года. За год количество посетителей подобных ресторанов увеличилось на весомые 16,7%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook