Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ЕБРР снизил маржу по кредиту сети «Лента» на 4,6 млрд. рублей

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

ООО «Лента», главная операционная компания Lenta Ltd. (LSE, MOEX: LNTA), объявляет о подписании дополнительного соглашения с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) о снижении маржи по кредитному договору на 4,6 млрд. рублей.

Подписание соглашения позволит снизить расходы на обслуживание кредита. Кредитный договор с ЕБРР был подписан в январе 2014 года, срок погашения — 2022 год. Процентная ставка по кредиту складывается из трехмесячной ставки MosPrime и маржи.

Средневзвешенная стоимость долга «Ленты» снизилась с 16,6% в 1 квартале 2015 года до приблизительно 13,5% во втором квартале 2015 года. Снижение рыночных ставок и улучшение условий по кредитным соглашениям могут привести к дальнейшему снижению стоимости долга «Ленты» на 125 б.п. до 12,25% в 3 квартале 2015 года (исходя из текущей ставки MosPrime).

Иван Фарафонов, начальник управления казначейства Банка расчетов и сбережений отмечает, что ЕБРР является частичным собственником «Ленты», владея 21,6% акций компаний. Так что банк заинтересован в дальнейшем развитии торговой сети «Лента».

Улучшение условий по кредитной линии направлены на повышение капитализации сети и снижение долговой нагрузки, что особенно важно в преддверие первичного IPO компании и в условиях понижения ключевой ставки с 17% до 11,5%.

Компании и сервисы: Лента
Автор: Александр

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook