Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ЕБРР снизил маржу по кредиту сети «Лента» на 4,6 млрд. рублей

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

ООО «Лента», главная операционная компания Lenta Ltd. (LSE, MOEX: LNTA), объявляет о подписании дополнительного соглашения с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) о снижении маржи по кредитному договору на 4,6 млрд. рублей.

Подписание соглашения позволит снизить расходы на обслуживание кредита. Кредитный договор с ЕБРР был подписан в январе 2014 года, срок погашения — 2022 год. Процентная ставка по кредиту складывается из трехмесячной ставки MosPrime и маржи.

Средневзвешенная стоимость долга «Ленты» снизилась с 16,6% в 1 квартале 2015 года до приблизительно 13,5% во втором квартале 2015 года. Снижение рыночных ставок и улучшение условий по кредитным соглашениям могут привести к дальнейшему снижению стоимости долга «Ленты» на 125 б.п. до 12,25% в 3 квартале 2015 года (исходя из текущей ставки MosPrime).

Иван Фарафонов, начальник управления казначейства Банка расчетов и сбережений отмечает, что ЕБРР является частичным собственником «Ленты», владея 21,6% акций компаний. Так что банк заинтересован в дальнейшем развитии торговой сети «Лента».

Улучшение условий по кредитной линии направлены на повышение капитализации сети и снижение долговой нагрузки, что особенно важно в преддверие первичного IPO компании и в условиях понижения ключевой ставки с 17% до 11,5%.

Компании и сервисы: Лента
Автор: AlexK

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook