ECOM Expo'18: технологии и тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень

23-24 мая 2018 года в очередной раз пройдёт ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий и услуг в области ecommerce, организованная Oborot.ru. Мероприятие проводится уже в седьмой раз, с каждым годом только набирая обороты и привлекая к себе больше внимания.

Гости мероприятия узнают о новых технологиях, найдут новые решения для повышения продаж в интернет-магазине, познакомятся с интересными людьми и обзаведутся полезными бизнес-контактами. 250 экспонентов, представленных в трёх павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень.

Выставка для удобства разделена на несколько тематических зон: взаимоотношения с клиентами, доставка и логистика, маркетинг и продвижение, платежи и финансы, сайт и бэк-офис, управление ассортиментом и другие.

Если вы представитель сервисной компании, у вас есть отличная возможность рассказать о своём бренде, продемонстрировать идеи потенциальным клиентам, выйти на целевую аудиторию, а главное — привлечь сотню «горячих» лидов.

В 2017 году выставка собрала в одном месте 8 000 профессионалов ecommerce-сферы. Интерес к ECOM Expo с каждым годом растёт: в 2018 году ожидается уже 10 000 участников из самых разных уголков земного шара: Азия, Прибалтика, Восточная Европа, Россия.

И главное — это больше чем бизнес-выставка. Это встреча давних друзей, большой праздник, на котором можно вдохновиться увиденным на год вперёд, пообщаться в расслабленной обстановке на торжественном фуршете, поучаствовать в конкурсах от компаний. Здесь вы отлично проведёте время, а также сделаете много интересных фотографий — например, как те, которые уже можно найти под хештегом #ECOMexpo.

Выставка пройдёт 23-24 мая 2018 года в КВЦ «Сокольники» (Москва).Есть бесплатная регистрация для ecommerce-компаний. Ознакомится с программой, схемой павильонов и расположения стендов выставки можно на сайте выставки. Так же на сайте есть информация для экспонентов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

18 ноября / Комментарии

Месть новогодней еды. IKEA сняла новогодний блокбастер

Компания IKEA запустила кампанию «Новый год по-новому» По статистике, треть всех продуктов на планете оказывается ненужной людям и выбрасывается. Вместе с режиссером Ильей Найшуллером компания сняла новогодний ролик, в котором наглядно показала последствия праздничных застолий.

далее →

21 октября / Комментарии

Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства

Ozon объявляет о запуске собственной книжной премии, цель которой — определить наиболее популярные издания среди пользователей крупнейшей мультикатегорийной онлайн-платформы. Поддержать любимого автора, произведение или издательство на отдельной странице премии может любой зарегистрированный на Ozon посетитель. Онлайн-голосование продлится с 21 октября по 6 ноября. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook