ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

С учетом последних событий многим направлениям деятельности в ecommerce приходится перестраиваться. Меняется структура логистических цепочек. Становятся недоступными привычные каналы продвижения.

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

А также в рамках выставки запланирована бизнес-программа и партнерские конференции, на которых расскажут, как в короткие сроки адаптироваться под изменения и работать в новых условиях.

В первый день выставки 8 июня состоится конференция для маркетологов "‎Автоматизация маркетинга«‎, посвященная digital-инструментам, сервисам и метрикам для продвижения. Также затронут темы управления данными, аналитики, обсудят практические кейсы. Посмотреть подробную информацию и зарегистрироваться можно на сайте выставки.

9 июня в рамках выставки пройдет форум по развитию складской и транспортной логистики в сфере электронной торговли «Склад и логистика для E-commerce: работа в новых условиях». Форум посвящен обсуждению итогов 2021 года и текущей ситуации на рынке в стране и в мире. Посмотреть подробную информацию и зарегистрироваться можно на сайте выставки.

Вход в залы бизнес-программы для гостей выставки свободный. Участие в партнерских конференциях платное. Зарегистрироваться на выставку и на партнерские конференции можно на сайте организатора.

Автор: Катрин Волкова
17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →

22 февраля / Комментарии

Ozon пересмотрел подход к комиссиям и тарифам для продавцов

Ozon анонсировал изменения тарифов с 15 марта: приятные нововведения появятся для небольших и недорогих товаров, максимум выгоды можно получить, разложив товары максимально близко к покупателям по региональным складам.

далее →