eCRM: Забота автоматом

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
eCRM: Забота автоматом

Мало кто в российской электронной коммерции умеет налаживать долгосрочные отношения с клиентами. Задача у многих ритейлеров одна — довести человека до покупки, а там хоть трава не расти. Но с ростом конкуренции увеличивается значимость повторных продаж. Как их добиться в современных условиях?

Мы уже сообщали о том, что первое в России eCRM-агентство «Да! маркетинг»(входит в ADV/web-engineering) и британская компания MAGIQ подписали соглашение, согласно которому «Да! маркетинг» стало эксклюзивным дистрибьютором eCRM-технологии LifecycleMAGIQ на территории России и СНГ.

Дмитрий Березин, основатель и CEO eCRM-агентства «Да! Маркетинг», принял участие в съёмках программы на канале Seopult.tv и рассказал об этом и многом другом.

Из передачи вы узнаете:

  • что сейчас принято понимать под термином eCRM;
  • о надуманных страхах пользователей, удаляющих свои cookies;
  • о методах увеличения конверсии трафик-лид и лид-покупатель;
  • о технологии автоматизированного формирования уникальных предложений для каждого покупателя;
  • каковы примерные сроки окупаемости eCRM-систем;
  • и многое другое.

Источник: seopult.tv

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Seopult, Да!маркетинг
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей

Онлайн-ритейлер Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей Prime Wardrobe. Теперь понравившиеся аксессуары, одежду, обувь бесплатно привезут домой, чтобы вы могли мерить их в течение недели и заплатить только за те вещи, которые подошли.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →

12 марта / Комментарии

AliExpress запускает программу лояльности для российских покупателей

Покупателей разделят на четыре уровня: «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». В зависимости от уровня будут определяться привилегии — скидки и возможность участия в закрытых распродажах.

далее →

11 сентября 2017 / Комментарии

Кешбек-сервис Megabonus подготовил революцию

Начиная с первой недели сентября Кешбэк-сервис Megabonus.com, один из трех ведущих кешбэк-сервисов в России и СНГ, меняет условия для программы «Приведи друга». Компания пошла на рискованный шаг и значительно повысила процент вознаграждения пользователей за привлеченных друзей – до 50%. У большинства конкурентов, - ePN, LetyShops, Kopikot, - размер такого вознаграждения варьируется от 15 до 30%.

далее →

26 апреля 2017 / Комментарии

Яндекс.Телефония стала доступна для частных лиц

Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам. Теперь к ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды, которым важно не пропустить ни одного звонка или сообщения клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook