eCRM: Забота автоматом
Мало кто в российской электронной коммерции умеет налаживать долгосрочные отношения с клиентами. Задача у многих ритейлеров одна — довести человека до покупки, а там хоть трава не расти. Но с ростом конкуренции увеличивается значимость повторных продаж. Как их добиться в современных условиях?
Мы уже сообщали о том, что первое в России eCRM-агентство «Да! маркетинг»(входит в ADV/web-engineering) и британская компания MAGIQ подписали соглашение, согласно которому «Да! маркетинг» стало эксклюзивным дистрибьютором eCRM-технологии LifecycleMAGIQ на территории России и СНГ.
Дмитрий Березин, основатель и CEO eCRM-агентства «Да! Маркетинг», принял участие в съёмках программы на канале Seopult.tv и рассказал об этом и многом другом.
Из передачи вы узнаете:- что сейчас принято понимать под термином eCRM;
- о надуманных страхах пользователей, удаляющих свои cookies;
- о методах увеличения конверсии трафик-лид и лид-покупатель;
- о технологии автоматизированного формирования уникальных предложений для каждого покупателя;
- каковы примерные сроки окупаемости eCRM-систем;
- и многое другое.
Источник: seopult.tv
Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.