eCRM: Забота автоматом

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
eCRM: Забота автоматом

Мало кто в российской электронной коммерции умеет налаживать долгосрочные отношения с клиентами. Задача у многих ритейлеров одна — довести человека до покупки, а там хоть трава не расти. Но с ростом конкуренции увеличивается значимость повторных продаж. Как их добиться в современных условиях?

Мы уже сообщали о том, что первое в России eCRM-агентство «Да! маркетинг»(входит в ADV/web-engineering) и британская компания MAGIQ подписали соглашение, согласно которому «Да! маркетинг» стало эксклюзивным дистрибьютором eCRM-технологии LifecycleMAGIQ на территории России и СНГ.

Дмитрий Березин, основатель и CEO eCRM-агентства «Да! Маркетинг», принял участие в съёмках программы на канале Seopult.tv и рассказал об этом и многом другом.

Из передачи вы узнаете:

  • что сейчас принято понимать под термином eCRM;
  • о надуманных страхах пользователей, удаляющих свои cookies;
  • о методах увеличения конверсии трафик-лид и лид-покупатель;
  • о технологии автоматизированного формирования уникальных предложений для каждого покупателя;
  • каковы примерные сроки окупаемости eCRM-систем;
  • и многое другое.

Источник: seopult.tv

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: PromoPult, Да!маркетинг
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента

В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.

далее →

11 февраля / Комментарии

Маркетплейс Беру начал ежемесячно выдавать бонусы на бесплатную доставку

По данным совместного исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, 78% онлайн-покупателей в России делают покупки в интернете не чаще двух-трёх раз в месяц. Таким образом, на Беру они могут совершать все свои регулярные онлайн-покупки с бесплатной доставкой.

далее →

16 января / Комментарии

Lamoda Club вышел за пределы России

Онлайн-платформа Lamoda запустила в Беларуси обновленную программу лояльности Lamoda Club. Таким образом, Lamoda Club теперь доступна во всех странах присутствия Lamoda. С осени 2019 года программа работает в России и Украине, а в конце прошлого года она стала доступна покупателям в Казахстане. 

далее →

9 сентября 2019 / Комментарии

В мобильном приложении «ВКонтакте» появились сообщения сообщества

Администраторы сообществ теперь могут отвечать на сообщения прямо в мобильном приложении VK. Нововведение поможет владельцам Страниц бизнеса оперативнее откликаться на запросы клиентов.

далее →

11 июля 2019 / Комментарии

Как интернет-магазины испытывают терпение покупателей на прочность

Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook