eCRM: Забота автоматом

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
eCRM: Забота автоматом

Мало кто в российской электронной коммерции умеет налаживать долгосрочные отношения с клиентами. Задача у многих ритейлеров одна — довести человека до покупки, а там хоть трава не расти. Но с ростом конкуренции увеличивается значимость повторных продаж. Как их добиться в современных условиях?

Мы уже сообщали о том, что первое в России eCRM-агентство «Да! маркетинг»(входит в ADV/web-engineering) и британская компания MAGIQ подписали соглашение, согласно которому «Да! маркетинг» стало эксклюзивным дистрибьютором eCRM-технологии LifecycleMAGIQ на территории России и СНГ.

Дмитрий Березин, основатель и CEO eCRM-агентства «Да! Маркетинг», принял участие в съёмках программы на канале Seopult.tv и рассказал об этом и многом другом.

Из передачи вы узнаете:

  • что сейчас принято понимать под термином eCRM;
  • о надуманных страхах пользователей, удаляющих свои cookies;
  • о методах увеличения конверсии трафик-лид и лид-покупатель;
  • о технологии автоматизированного формирования уникальных предложений для каждого покупателя;
  • каковы примерные сроки окупаемости eCRM-систем;
  • и многое другое.

Источник: seopult.tv

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: PromoPult, Да!маркетинг
Автор: igor-nazarov
15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет выбрать товары, в которых трудно разобраться

На Яндекс.Маркете пользователям теперь будет проще выбрать товары, в которых они не разбираются. Для этого на сервисе появился подборщик: он задаёт покупателю простые вопросы о предпочтениях относительно товара и по ответам подбирает оптимальные варианты.

далее →

1 февраля / Комментарии

Продавцы Ozon узнают свое место среди конкурентов

Ozon продолжает развивать аналитическую платформу для продавцов. В кабинете предпринимателя появился личный рейтинг по обороту. Он поможет сравнить себя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж. Раздел уже могут использовать продавцы ноябрьских МЕГАраспродаж – аналитика стала бонусом за участие в акциях. Через три месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

далее →

31 января / Комментарии

Яндекс Маркет подскажет продавцам, как повысить рейтинг на сервисе

Магазинам, торгующим на Яндекс Маркете, стало проще контролировать свой индекс качества — это рейтинг, который сервис определяет по качеству работы продавца. Теперь магазин может в любой момент посмотреть, какие факторы влияют на индекс качества, и получить от сервиса советы о том, как улучшить этот показатель. Это поможет продавцу повысить свой рейтинг, чтобы получать больше заказов.

далее →

26 января / Комментарии

Mastercard вводит спецтариф для крупных интернет- магазинов

Mastercard снизит тарифы за прием карт для крупных онлайн-магазинов, таких как Ozon, Wildberries, AliExpress и другие. Такое же решение ранее приняла и Visa. Компании пошли на этот шаг после спора с Wildberries

далее →

18 января / Комментарии

Клиенты Яндекс.Маркета смогут бесплатно вернуть товары через Почту России

Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.

далее →