ECWID получает инвестиции в размере USD1,5 MLN

Смотрите в каталоге
ECWID получает инвестиции в размере USD1,5 MLN

Как сообщает Techcrunch компания ECWID получает очередной раунд инвестиций от фонда RUNA Capital в размере 1,5 млн. долларов.

Сервис ECWID российского происхождения. Его создателем является Руслан Фазлыев из Ульяновска. ECWID уже завоевывал целый ряд престижных стартаперских премий, в том числе «Бизнес-проект2010», проводимый компанией Google и журналом  Forbes. ECWID позволяет продавцам  быстро и просто развернуть свой магазин в социальных сетях и других площадках. 

Магазин, созданный на ECWID может размещаться внутри социальных сетей Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассников», сайтов на WordPress, Joomla, Drupal и других платформах. Возможно управление несколькими магазинами через одно рабочее место. Магазин на  Ecwid способен работать на iPad, iPhone, Kindle. Принимаются платежи PayPal, Google Checkout, Робокасса, Payonlinesystem, и Qiwi. Проект получил международное признание — им пользуются более 100 000 продавцов, огромное количество которых находится в США.

Для небольших мерчантов (до 20 товаров) подключение к ECWID бесплатное.

Компании и сервисы: Drupal, PayPal, Joomla, ROBOKASSA, WordPress, Visa QIWI Wallet, Эквид, PayOnline
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook