Еда станет драйвером роста интернет-торговли в России в ближайшие пять лет

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

В 2018-2022 годах темпы роста российской онлайн-торговли замедлятся до среднего уровня в 15,4% против 23,3% в 2010-2017 года, прогнозирует инвестбанк UBS. При этом общем вклад e-commerce в российскую торговлю увеличится на 2 процентных пункта и достигнет отметки в 6,5% к концу 2021 года. Для сравнения, среднемировой показатель за это время вырастет на 5 процентных пунктов, до 15,5%, пишут «Ведомости».

Аналитики отмечают два основных тренда на ближайшие пять это — это стирание границ между цифровым маркетингом и электронной торговлей и развитие голосовых помощников для упрощения онлайн-покупок. Ожидается, что обе тенденции проявятся на российском рынке с небольшой задержкой.

Прогнозируется, что самым перспективным сегментом в электронной торговле на ближайшие пять лет станет доставка еды. По оценкам аналитиков UBS, именно этот сегмент остается главной целью инвесторов, которые будут рассматривать возможность вложения в российские онлайн-проекты.

В 2018-2022 годах темпы роста продаж непродовольственных товаров онлайн в России снизятся с 24,6% до 14,7%, а темпы роста продаж еды, напротив, возрастут с 21,2% до 26,1%. Ожидается, что через пять лет доля продаж продуктов питания в онлайн-торговле в России увеличится в полтора раза.

По данным на 2016 год рынок по доставке готовой еды в России оценивается в 89,4 млрд рублей. Лидирующим игроком рынке остается подконтрольный Mail.Ru Group сервис Delivery Club. В сегменте доставки продуктов питания на рынок выходит все больше крупных игроков, в том числе «О'Кей», «Перекресток» (X5 Retail Group), «Ашан» и Ozon.

Компании и сервисы: Окей, ОКЕЙ, Ашан, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Аптеки уходят в онлайн: продажи на волне карантина

Какие изменения произойдут на рынке с введением законопроекта о дистанционной торговле лекарствами? Почему не все аптеки с оптимизмом встречают нововведения? И какие правила нужно соблюдать, чтобы торговать лекарствами через интернет? На вопросы отвечают эксперты компании «АТОЛ».

далее →

2 апреля / Комментарии

Россияне перешли на домашнюю йогу и фитнес

Аналитики маркетплейса Беру изучили, как в последнее время менялся спрос на товары для занятий спортом, и узнали, какими видами спорта сейчас интересуются россияне.

далее →

1 апреля / Комментарии

Как искусственный интеллект помогает персонализации онлайн-кампаний

Применение больших данных для персонализации маркетинговых кампаний уже вошло в практику, однако, для более точной их обработки и персонализации рекламы используются технологии машинного обучения, ветви искусственного интеллекта. Они позволяют записывать и изучать каждый этап пути клиента, постоянно адаптируясь к меняющимся потребностям каждого человека в общей целевой аудитории бренда.

далее →

30 марта / Комментарии

Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Интернет-платформа Ozon отметила всплеск регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе –  за последнюю неделю количество новых компаний выросло более чем в 2 раза относительно среднего значения 2020 года, а 24 марта за рабочий день на площадку пришло более 600 новых продавцов. Всего в процессе регистрации и заведения товаров на маркетплейс Ozon сейчас находятся 23 000 компаний.

далее →

27 марта / Комментарии

Анализ спроса и предложений на летние виды транспорта

На фоне новостей о пандемии коронавируса в России возрастает спрос на летние виды транспорта для быстрого и бесконтактного перемещения по городу. В 2020 году интерес к мопедам увеличился на 34%, однако популярность электросамокатов растет быстрее — они стали востребованнее в 2,5 раза, выяснили аналитики Авито.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook