Еда станет драйвером роста интернет-торговли в России в ближайшие пять лет

Смотрите в каталоге

В 2018-2022 годах темпы роста российской онлайн-торговли замедлятся до среднего уровня в 15,4% против 23,3% в 2010-2017 года, прогнозирует инвестбанк UBS. При этом общем вклад e-commerce в российскую торговлю увеличится на 2 процентных пункта и достигнет отметки в 6,5% к концу 2021 года. Для сравнения, среднемировой показатель за это время вырастет на 5 процентных пунктов, до 15,5%, пишут «Ведомости».

Аналитики отмечают два основных тренда на ближайшие пять это — это стирание границ между цифровым маркетингом и электронной торговлей и развитие голосовых помощников для упрощения онлайн-покупок. Ожидается, что обе тенденции проявятся на российском рынке с небольшой задержкой.

Прогнозируется, что самым перспективным сегментом в электронной торговле на ближайшие пять лет станет доставка еды. По оценкам аналитиков UBS, именно этот сегмент остается главной целью инвесторов, которые будут рассматривать возможность вложения в российские онлайн-проекты.

В 2018-2022 годах темпы роста продаж непродовольственных товаров онлайн в России снизятся с 24,6% до 14,7%, а темпы роста продаж еды, напротив, возрастут с 21,2% до 26,1%. Ожидается, что через пять лет доля продаж продуктов питания в онлайн-торговле в России увеличится в полтора раза.

По данным на 2016 год рынок по доставке готовой еды в России оценивается в 89,4 млрд рублей. Лидирующим игроком рынке остается подконтрольный Mail.Ru Group сервис Delivery Club. В сегменте доставки продуктов питания на рынок выходит все больше крупных игроков, в том числе «О'Кей», «Перекресток» (X5 Retail Group), «Ашан» и Ozon.

Компании и сервисы: Перекресток, Окей, ОКЕЙ, Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.

далее →

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →

17 декабря / Комментарии

Китайские онлайн-магазины: прогнозы и статистика

На данный момент прирост прибыли китайских интернет-магазинов наблюдается во всех регионах и по всем кварталам 2018 года. Admitad подготовил прогноз по китайским магазинам до конца этого года.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook