Еда станет драйвером роста интернет-торговли в России в ближайшие пять лет

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

В 2018-2022 годах темпы роста российской онлайн-торговли замедлятся до среднего уровня в 15,4% против 23,3% в 2010-2017 года, прогнозирует инвестбанк UBS. При этом общем вклад e-commerce в российскую торговлю увеличится на 2 процентных пункта и достигнет отметки в 6,5% к концу 2021 года. Для сравнения, среднемировой показатель за это время вырастет на 5 процентных пунктов, до 15,5%, пишут «Ведомости».

Аналитики отмечают два основных тренда на ближайшие пять это — это стирание границ между цифровым маркетингом и электронной торговлей и развитие голосовых помощников для упрощения онлайн-покупок. Ожидается, что обе тенденции проявятся на российском рынке с небольшой задержкой.

Прогнозируется, что самым перспективным сегментом в электронной торговле на ближайшие пять лет станет доставка еды. По оценкам аналитиков UBS, именно этот сегмент остается главной целью инвесторов, которые будут рассматривать возможность вложения в российские онлайн-проекты.

В 2018-2022 годах темпы роста продаж непродовольственных товаров онлайн в России снизятся с 24,6% до 14,7%, а темпы роста продаж еды, напротив, возрастут с 21,2% до 26,1%. Ожидается, что через пять лет доля продаж продуктов питания в онлайн-торговле в России увеличится в полтора раза.

По данным на 2016 год рынок по доставке готовой еды в России оценивается в 89,4 млрд рублей. Лидирующим игроком рынке остается подконтрольный Mail.Ru Group сервис Delivery Club. В сегменте доставки продуктов питания на рынок выходит все больше крупных игроков, в том числе «О'Кей», «Перекресток» (X5 Retail Group), «Ашан» и Ozon.

Компании и сервисы: ОКЕЙ, Ашан, Перекресток, Окей
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 марта / Комментарии

Средний чек на доставку еды сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах

Россияне в 2018 г. стали чаще пользоваться сервисами доставки еды. В ноябре 2018 г. опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

далее →

21 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook