Едадил начал работать с безрецептурными препаратами

Едадил начал работать с безрецептурными фармпрепаратами. Первым партнёром сервиса на фармацевтическом рынке стала компания GSK Consumer Healthcare, которой принадлежат такие бренды, как «Терафлю», «Отривин Бэби», «Фенистил» и «Фликсоназе». Сервис стал начислять кэшбэк за покупку этих продуктов: теперь пользователи могут получить часть суммы на счёт в приложении.

«Едадил открыт для сотрудничества с новыми партнёрами. Поскольку законодательство накладывает ограничения на рекламу лекарств, работа с кэшбэк-сервисами — удобный способ для фармкомпаний обратиться к клиентам. Благодаря рекламным инструментам Яндекса, производители могут таргетировать свои предложения на ту часть аудитории приложения, которой они интересны. В итоге потребитель покупает нужные ему товары со скидкой и не переключается на другие бренды, а производитель — сохраняет клиента», — говорит Наталия Шагарина, руководитель сервиса.

«Мы очень рады запустить очередную диджитал-инновацию, на этот раз в сфере трейд-маркетинга. Работа с кэшбэк-сервисом Едадил позволяет оперативно и с минимальными усилиями развернуть промоакцию в масштабах страны и отследить результаты в режиме онлайн», — отмечает Алеш Кодат, директор по маркетингу GSK Consumer Healthcare.

Помимо фармпрепаратов, Едадил работает с FMCG, одеждой и обувью. Пользователи могут узнавать о скидках на эти товары или получать кэшбэк за покупки. С сервисом сотрудничают более 650 розничных сетей, магазинов и производителей, около ста из них возвращают покупателям часть средств. В прошлом году пользователи Едадила отсканировали 80 миллионов чеков на общую сумму в 70 миллиардов рублей. По данным Яндекс.Радара, аудитория сервиса превышает 10,5 миллиона человек.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

Goods.ru при поддержке EPAM запустил мобильное приложение

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», запустил новое мобильное приложение для покупателей, синхронизированное с онлайн-платформой www.goods.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook