Единственная конференция по контекстной рекламе в Украине

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Единственная конференция по контекстной рекламе в Украине

Контекстная реклама — один из ведущих инструментов интернет-маркетинга во всем мире. Бюджеты на контекстную рекламу во всех странах мира постоянно растут, а Россия и Украина наследуют общую тенденцию развития.

8 ноября в Украине пройдет первая специализированная конференция “Контекстная реклама 2013”. Это первое профильное мероприятие, посвященное одному из самых востребованных инструментов интернет-маркетинга.

Конференция состоится в Киеве, в конференц-зале гостиницы “Русь”.

Для читателей Shopolog есть две приятные новости: вы можете воспользоваться скидкой 5% по промо-коду CD284372, а в стоимость участия входит афтерпати! :)

Кому следует посетить конференцию?

* предпринимателям в сфере среднего или крупного бизнеса, представленного в сети;

* владельцам интернет-магазинов;

* представителям услуг онлайн и UGC-проектов;

* специалистам по контекстной рекламе.

Зачем?

В рамках конференции вы узнаете всё и даже больше о контекстной рекламе:

* как повысить узнаваемость бренда с помощью контекста;

* как оптимизировать затраты на рекламные кампании;

* что нужно для того, чтобы успевать за трендами Google и Яндекс;

* и многое другое :)

А еще сможете получить полезные советы для своего бизнеса, задать вопросы специалистам и просто с пользой провести время.

В программе конференции 20 докладов в 2 потока, в каждом из которых высококвалифицированные докладчики из СНГ поделятся опытом, кейсами и “фишками”. Среди спикеров:

Единственная конференцияпо контекстной рекламе в Украине

Организатор — агентство интернет-маркетинга Netpeak.

Место проведения: Киев, гостиница "Русь", ул, Госпитальная, 4

Зарегистрироваться


Контактная информация:

oa@netpeak.ua

(044) 383-99-39

Компании и сервисы: Netpeak
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов закрылся

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов в магазины и рестораны прекратил работу. Владельцы приняли решение закрыть проект, так как почти за два года «не нашли устойчивую бизнес модель.

далее →

13 января / Комментарии

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил приём живых ёлок для утилизации

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новую услугу для своих клиентов - приём живых ёлок для передачи их на переработку.  Этот сервис будет доступен в Москве до 31 января. Партнёром онлайн-магазина по утилизации ёлок стало ГПБУ «Мосприрода».

далее →

9 января / Комментарии

Goods.ru создал консультационный совет во главе с Марком Завадским

Маркетплейс goods.ru создал консультационный совет для независимой оценки результатов работы и внешней экспертизы по стратегическим инициативам компании. Возглавит совет экс-руководитель дирекции по развитию экосистемы «Сбербанка» SberX и директор Alibaba Group в России Марк Завадский.

далее →

19 декабря 2019 / Комментарии

Сбербанк и Mail.ru Group официально завершили сделку по созданию совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group завершили официально сделку по созданию совместной O2O-платформы в сфере еды и транспорта. Договоренность получила одобрение всех регулирующих органов, в том числе ФАС. Стороны получат по 45% в доле компании, а оставшиеся 10% будут выделены на долгосрочную мотивацию работников.

далее →

11 декабря 2019 / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook