Единственная конференция по контекстной рекламе в Украине

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Единственная конференция по контекстной рекламе в Украине

Контекстная реклама — один из ведущих инструментов интернет-маркетинга во всем мире. Бюджеты на контекстную рекламу во всех странах мира постоянно растут, а Россия и Украина наследуют общую тенденцию развития.

8 ноября в Украине пройдет первая специализированная конференция “Контекстная реклама 2013”. Это первое профильное мероприятие, посвященное одному из самых востребованных инструментов интернет-маркетинга.

Конференция состоится в Киеве, в конференц-зале гостиницы “Русь”.

Для читателей Shopolog есть две приятные новости: вы можете воспользоваться скидкой 5% по промо-коду CD284372, а в стоимость участия входит афтерпати! :)

Кому следует посетить конференцию?

* предпринимателям в сфере среднего или крупного бизнеса, представленного в сети;

* владельцам интернет-магазинов;

* представителям услуг онлайн и UGC-проектов;

* специалистам по контекстной рекламе.

Зачем?

В рамках конференции вы узнаете всё и даже больше о контекстной рекламе:

* как повысить узнаваемость бренда с помощью контекста;

* как оптимизировать затраты на рекламные кампании;

* что нужно для того, чтобы успевать за трендами Google (сайт нарушает закон РФ) и Яндекс;

* и многое другое :)

А еще сможете получить полезные советы для своего бизнеса, задать вопросы специалистам и просто с пользой провести время.

В программе конференции 20 докладов в 2 потока, в каждом из которых высококвалифицированные докладчики из СНГ поделятся опытом, кейсами и “фишками”. Среди спикеров:

Единственная конференцияпо контекстной рекламе в Украине

Организатор — агентство интернет-маркетинга Netpeak.

Место проведения: Киев, гостиница "Русь", ул, Госпитальная, 4

Зарегистрироваться


Контактная информация:

oa@netpeak.ua

(044) 383-99-39

Компании и сервисы: Netpeak
Автор: igor-nazarov
16 марта / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →