Единственная конференция по контекстной рекламе в Украине

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Единственная конференция по контекстной рекламе в Украине

Контекстная реклама — один из ведущих инструментов интернет-маркетинга во всем мире. Бюджеты на контекстную рекламу во всех странах мира постоянно растут, а Россия и Украина наследуют общую тенденцию развития.

8 ноября в Украине пройдет первая специализированная конференция “Контекстная реклама 2013”. Это первое профильное мероприятие, посвященное одному из самых востребованных инструментов интернет-маркетинга.

Конференция состоится в Киеве, в конференц-зале гостиницы “Русь”.

Для читателей Shopolog есть две приятные новости: вы можете воспользоваться скидкой 5% по промо-коду CD284372, а в стоимость участия входит афтерпати! :)

Кому следует посетить конференцию?

* предпринимателям в сфере среднего или крупного бизнеса, представленного в сети;

* владельцам интернет-магазинов;

* представителям услуг онлайн и UGC-проектов;

* специалистам по контекстной рекламе.

Зачем?

В рамках конференции вы узнаете всё и даже больше о контекстной рекламе:

* как повысить узнаваемость бренда с помощью контекста;

* как оптимизировать затраты на рекламные кампании;

* что нужно для того, чтобы успевать за трендами Google и Яндекс;

* и многое другое :)

А еще сможете получить полезные советы для своего бизнеса, задать вопросы специалистам и просто с пользой провести время.

В программе конференции 20 докладов в 2 потока, в каждом из которых высококвалифицированные докладчики из СНГ поделятся опытом, кейсами и “фишками”. Среди спикеров:

Единственная конференцияпо контекстной рекламе в Украине

Организатор — агентство интернет-маркетинга Netpeak.

Место проведения: Киев, гостиница "Русь", ул, Госпитальная, 4

Зарегистрироваться


Контактная информация:

oa@netpeak.ua

(044) 383-99-39

Компании и сервисы: Netpeak
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook