Единственная конференция по контекстной рекламе в Украине

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Единственная конференция по контекстной рекламе в Украине

Контекстная реклама — один из ведущих инструментов интернет-маркетинга во всем мире. Бюджеты на контекстную рекламу во всех странах мира постоянно растут, а Россия и Украина наследуют общую тенденцию развития.

8 ноября в Украине пройдет первая специализированная конференция “Контекстная реклама 2013”. Это первое профильное мероприятие, посвященное одному из самых востребованных инструментов интернет-маркетинга.

Конференция состоится в Киеве, в конференц-зале гостиницы “Русь”.

Для читателей Shopolog есть две приятные новости: вы можете воспользоваться скидкой 5% по промо-коду CD284372, а в стоимость участия входит афтерпати! :)

Кому следует посетить конференцию?

* предпринимателям в сфере среднего или крупного бизнеса, представленного в сети;

* владельцам интернет-магазинов;

* представителям услуг онлайн и UGC-проектов;

* специалистам по контекстной рекламе.

Зачем?

В рамках конференции вы узнаете всё и даже больше о контекстной рекламе:

* как повысить узнаваемость бренда с помощью контекста;

* как оптимизировать затраты на рекламные кампании;

* что нужно для того, чтобы успевать за трендами Google и Яндекс;

* и многое другое :)

А еще сможете получить полезные советы для своего бизнеса, задать вопросы специалистам и просто с пользой провести время.

В программе конференции 20 докладов в 2 потока, в каждом из которых высококвалифицированные докладчики из СНГ поделятся опытом, кейсами и “фишками”. Среди спикеров:

Единственная конференцияпо контекстной рекламе в Украине

Организатор — агентство интернет-маркетинга Netpeak.

Место проведения: Киев, гостиница "Русь", ул, Госпитальная, 4

Зарегистрироваться


Контактная информация:

oa@netpeak.ua

(044) 383-99-39

Компании и сервисы: Netpeak
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Wildberries представил новые возможности для самозанятых

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил новые функции в приложении «WB партнеры», предлагающем комплексный сервис для самозанятых. Благодаря новым ИТ-сервисам планируется увеличить число самозанятых на онлайн-площадке в 100 раз до 200 тыс.

далее →

11 августа / Комментарии

«Яндекс» запустил платформу «Яндекс.про» для работы самозанятых

«Яндекс» запустил платформу и приложение «Яндекс.про». Платформа будет полезна всем, кто работает на себя. С ее помощью курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут находить подработку и вести учет своих доходов.

далее →

10 августа / Комментарии

Wildberries стал спонсором футбольного клуба ЦСКА

Онлайн-ритейлер Wildberries заключил спонсорское соглашение с футбольным клубом ЦСКА. Об этом сообщает «Чемпионат». Таким образом, Wildberries стал первым интернет-магазином, который начал партнерство с футбольной компандой. Компания получила статус премиального партнера как основного состава ЦСКА, так и молодежной и женской сборных московского клуба.

далее →

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

Онлайн-ритейлер Lamoda совместно с агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail. ru» и «Нужна помощь» запустил раздел товаров «Хочу помочь».

далее →

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook