Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Единый бренд для магазинов шаговой доступности. Рекомендации специалиста

Смотрите в каталоге

Федеральные торговые сети все активнее расширяются. В связи с этим все чаще возникает идея объединения магазинов шаговой доступности под единым брендом. Так в Тюмени для этих целей планируется создать бренд «Магазины у дома».

Алексей Юров, основатель агентства BRAINS&BRANDS | komandor отмечает, что идея объединить магазины в шаговой доступности под единым брендом – хорошая и эффективная, потому что бренд может являться той тягой, которая будет дополнительно привлекать покупателей в магазины. Однако задача по реализации такого бренда непростая. Такие магазины должны не только повесить соответствующую вывеску, но и сделать единое предложение, за счет которого они будут отличаться от конкурентов.

В московском регионе, к примеру, под категорию «магазины у дома» подходят «Магнит», «Азбука Вкуса», «Пятерочка», «Перекресток» и прочие сетевики, которые на сегодняшний день находятся в зонах шаговой доступности от жилых домов.

В связи с этим магазины под единым брендом должны иметь правильное позиционирование и четко транслировать своё превосходство от остальных близлежащих торговых точек. Важно иметь единый стиль внутри, единую матрицу товаров, единое ценообразование – в таком случае, бренд будет работать. Потребитель часто делится впечатлениями от покупок, цен, интересных товаров, новинок, не только с соседями, но и с родственниками, друзьями, коллегами, проживающими в других районах того или иного населенного пункта. Таким образом создается опыт общения с брендом, и, если магазины имеют единую торговую марку, то репутация и доверие, которые они формируют, будут восприниматься и работать гораздо эффективнее.

В процессе постройки бренда есть обязательные составляющие, которым необходимо придерживаться. Например, тюменский бренд «Магазины у дома» – не имеет официально зарегистрированного торгового знака. Возможно, они имеют приоритетную справку, но пока такой торговой марки не существует, а, значит, и бренд они построить не смогут. На данный момент есть аналогичный товарный знак «Аптека у дома». Марка «У дома» прекратила своё действие. Поэтому сейчас у тюменского бренда есть все шансы зарегистрировать право собственности за собой и стать узнаваемым брендом, обеспечить определенную капитализацию и потребительскую тягу.

Компании и сервисы: Пятерочка, Перекресток, Магнит, Азбука Вкуса
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Выручка «М.Видео» за первое полугодие 2017 года составила 83,4 млрд рублей

Компания «М.видео» сообщает  сокращенные неаудированные консолидированные финансовые итоги за полугодие, закончившееся 30 июня 2017 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

далее →

22 августа / Комментарии

Россияне потеряли интерес к «спиннерам» и видеокартам

В августе количество запросов на AliExpress по слову «спиннер» снизилось на 70 % по сравнению с июлем. Также россияне стали терять интерес устройствам для майнинга («добычи» криптовалюты) — видеокартам.

далее →

22 августа / Комментарии

Fix Price в 2016 году увеличил выручку на 10% - до 58,3 млрд руб

Выручка магазинов фиксированных цен Fix Price в 2016 г. выросла на 10% составила 58,3 млрд руб. Об этом сообщает «Финмаркет» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». Как отмечает источник, темпы роста выручки компании падают: в 2015 г. темпы роста составляли 26,5%, в 2014 г. – 52,7%, а в 2013 г. продажи компании выросли вдвое.

далее →

21 августа / Комментарии

Рынок бытовой техники и электроники демонстрирует позитивную динамику спроса

По итогам первого полугодия 2017 г. продажи в штуках на рынке бытовой техники и электроники в России выросли на 2%, следует из исследования GfK. При этом оборот рынка в рублях остался практически на уровне прошлого года. Как сообщается, его стабильность поддерживает позитивная динамика продаж в денежном выражении в сегментах крупной бытовой техники и смартфонов. В небольшой плюс вышел и оборот рынка компьютерной техники.

далее →

18 августа / Комментарии

Студии «Мария» появятся в 150 магазинах «М.Видео»

Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, и ведущий российский производитель кухонной мебели «Мария» планируют открыть кухонные студии в 150 гипермаркетах техники и электроники во всех крупнейших городах России. Пилотные точки продаж уже работают в Ростове, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Тюмени.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook