Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Единый бренд для магазинов шаговой доступности. Рекомендации специалиста

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Федеральные торговые сети все активнее расширяются. В связи с этим все чаще возникает идея объединения магазинов шаговой доступности под единым брендом. Так в Тюмени для этих целей планируется создать бренд «Магазины у дома».

Алексей Юров, основатель агентства BRAINS&BRANDS | komandor отмечает, что идея объединить магазины в шаговой доступности под единым брендом – хорошая и эффективная, потому что бренд может являться той тягой, которая будет дополнительно привлекать покупателей в магазины. Однако задача по реализации такого бренда непростая. Такие магазины должны не только повесить соответствующую вывеску, но и сделать единое предложение, за счет которого они будут отличаться от конкурентов.

В московском регионе, к примеру, под категорию «магазины у дома» подходят «Магнит», «Азбука Вкуса», «Пятерочка», «Перекресток» и прочие сетевики, которые на сегодняшний день находятся в зонах шаговой доступности от жилых домов.

В связи с этим магазины под единым брендом должны иметь правильное позиционирование и четко транслировать своё превосходство от остальных близлежащих торговых точек. Важно иметь единый стиль внутри, единую матрицу товаров, единое ценообразование – в таком случае, бренд будет работать. Потребитель часто делится впечатлениями от покупок, цен, интересных товаров, новинок, не только с соседями, но и с родственниками, друзьями, коллегами, проживающими в других районах того или иного населенного пункта. Таким образом создается опыт общения с брендом, и, если магазины имеют единую торговую марку, то репутация и доверие, которые они формируют, будут восприниматься и работать гораздо эффективнее.

В процессе постройки бренда есть обязательные составляющие, которым необходимо придерживаться. Например, тюменский бренд «Магазины у дома» – не имеет официально зарегистрированного торгового знака. Возможно, они имеют приоритетную справку, но пока такой торговой марки не существует, а, значит, и бренд они построить не смогут. На данный момент есть аналогичный товарный знак «Аптека у дома». Марка «У дома» прекратила своё действие. Поэтому сейчас у тюменского бренда есть все шансы зарегистрировать право собственности за собой и стать узнаваемым брендом, обеспечить определенную капитализацию и потребительскую тягу.

Компании и сервисы: Магнит, Азбука Вкуса, Перекресток, Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

16 января / Комментарии

Россияне увеличили расходы на покупку одежды и обуви

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику.

далее →

15 января / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях пиво

В отделениях «Почты России» в Мурманске начали торговлю пивом. Слабоалкогольные напитки появилось на прилавках 40 почтовых отделений из 152, работающих в Мурманской области, прежде всего в отдаленных районах.

далее →

15 января / Комментарии

Intersport закрыла в России последние магазины

ООО «Иохастон», которое развивало в России сети по продаже спортивной обуви Intersport и The Athlete’s Foot начало процесс ликвидации. Обе сети специализировались на продаже спортивной одежды известных марок.

далее →

15 января / Комментарии

Средний чек за бутылку шампанского в России в 2018 году составил 250 рублей

Оператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 15% рынка онлайн-касс, провел аналитическое исследование по продажам шампанского за период с 19 сентября по 30 декабря 2018 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook