Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Единый бренд для магазинов шаговой доступности. Рекомендации специалиста

Смотрите в каталоге

Федеральные торговые сети все активнее расширяются. В связи с этим все чаще возникает идея объединения магазинов шаговой доступности под единым брендом. Так в Тюмени для этих целей планируется создать бренд «Магазины у дома».

Алексей Юров, основатель агентства BRAINS&BRANDS | komandor отмечает, что идея объединить магазины в шаговой доступности под единым брендом – хорошая и эффективная, потому что бренд может являться той тягой, которая будет дополнительно привлекать покупателей в магазины. Однако задача по реализации такого бренда непростая. Такие магазины должны не только повесить соответствующую вывеску, но и сделать единое предложение, за счет которого они будут отличаться от конкурентов.

В московском регионе, к примеру, под категорию «магазины у дома» подходят «Магнит», «Азбука Вкуса», «Пятерочка», «Перекресток» и прочие сетевики, которые на сегодняшний день находятся в зонах шаговой доступности от жилых домов.

В связи с этим магазины под единым брендом должны иметь правильное позиционирование и четко транслировать своё превосходство от остальных близлежащих торговых точек. Важно иметь единый стиль внутри, единую матрицу товаров, единое ценообразование – в таком случае, бренд будет работать. Потребитель часто делится впечатлениями от покупок, цен, интересных товаров, новинок, не только с соседями, но и с родственниками, друзьями, коллегами, проживающими в других районах того или иного населенного пункта. Таким образом создается опыт общения с брендом, и, если магазины имеют единую торговую марку, то репутация и доверие, которые они формируют, будут восприниматься и работать гораздо эффективнее.

В процессе постройки бренда есть обязательные составляющие, которым необходимо придерживаться. Например, тюменский бренд «Магазины у дома» – не имеет официально зарегистрированного торгового знака. Возможно, они имеют приоритетную справку, но пока такой торговой марки не существует, а, значит, и бренд они построить не смогут. На данный момент есть аналогичный товарный знак «Аптека у дома». Марка «У дома» прекратила своё действие. Поэтому сейчас у тюменского бренда есть все шансы зарегистрировать право собственности за собой и стать узнаваемым брендом, обеспечить определенную капитализацию и потребительскую тягу.

Компании и сервисы: Перекресток, Пятерочка, Магнит, Азбука Вкуса
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

Государство просит бизнесу долги

Долги индивидуальных предпринимателей по социальным взносам могут быть списаны. Поправки в Налоговый кодекс подготовлены Минфином и будут включены в законопроект о контролируемых иностранных компаниях.

далее →

18 декабря / Комментарии

«Л’Этуаль»: числа на лицах — это просто «игра»

Компания «Л’Этуаль» прокомментировала, почему в магазинах продавцы ходят с цифрами на лицах. По словам пресс-службы сети, эти цифры означают дни, оставшиеся до завершения новогодних скидок.

далее →

18 декабря / Комментарии

«М.Видео» сняла новогодний рекламный мюзикл

Компания «М.Видео» запускает новогоднюю кампанию, основным элементом которой стал праздничный имиджевый видеоролик.

далее →

15 декабря / Комментарии

ГК «О'КЕЙ» договорилась с X5 Retail Group о продаже бизнеса супермаркетов

O’KEY Group S.A. и X5 Retail Group, сообщают о достижении договоренностей по приобретению X5 бизнеса супермаркетов, которые в настоящее время работают под брендом «О'КЕЙ». ФАС России одобрила соответствующее ходатайство.

далее →

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook