Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Единый бренд для магазинов шаговой доступности. Рекомендации специалиста

Смотрите в каталоге

Федеральные торговые сети все активнее расширяются. В связи с этим все чаще возникает идея объединения магазинов шаговой доступности под единым брендом. Так в Тюмени для этих целей планируется создать бренд «Магазины у дома».

Алексей Юров, основатель агентства BRAINS&BRANDS | komandor отмечает, что идея объединить магазины в шаговой доступности под единым брендом – хорошая и эффективная, потому что бренд может являться той тягой, которая будет дополнительно привлекать покупателей в магазины. Однако задача по реализации такого бренда непростая. Такие магазины должны не только повесить соответствующую вывеску, но и сделать единое предложение, за счет которого они будут отличаться от конкурентов.

В московском регионе, к примеру, под категорию «магазины у дома» подходят «Магнит», «Азбука Вкуса», «Пятерочка», «Перекресток» и прочие сетевики, которые на сегодняшний день находятся в зонах шаговой доступности от жилых домов.

В связи с этим магазины под единым брендом должны иметь правильное позиционирование и четко транслировать своё превосходство от остальных близлежащих торговых точек. Важно иметь единый стиль внутри, единую матрицу товаров, единое ценообразование – в таком случае, бренд будет работать. Потребитель часто делится впечатлениями от покупок, цен, интересных товаров, новинок, не только с соседями, но и с родственниками, друзьями, коллегами, проживающими в других районах того или иного населенного пункта. Таким образом создается опыт общения с брендом, и, если магазины имеют единую торговую марку, то репутация и доверие, которые они формируют, будут восприниматься и работать гораздо эффективнее.

В процессе постройки бренда есть обязательные составляющие, которым необходимо придерживаться. Например, тюменский бренд «Магазины у дома» – не имеет официально зарегистрированного торгового знака. Возможно, они имеют приоритетную справку, но пока такой торговой марки не существует, а, значит, и бренд они построить не смогут. На данный момент есть аналогичный товарный знак «Аптека у дома». Марка «У дома» прекратила своё действие. Поэтому сейчас у тюменского бренда есть все шансы зарегистрировать право собственности за собой и стать узнаваемым брендом, обеспечить определенную капитализацию и потребительскую тягу.

Компании и сервисы: Перекресток, Магнит, Пятерочка, Азбука Вкуса
Автор: Александр

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group представила операционные результаты за 4 квартал и 12 месяцев 2019 года

Компания X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2019 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook