Единый рейтинг SMM-агентств

Рейтинговое агентство RUWARD опубликовало результаты второго ежегодного Единого Рейтинга агентств, специализирующихся на маркетинге в социальных сетях.

В рейтинг включены компании, оказывающие заказные (агентские) услуги в области Social Media Marketing, включая следующие сегменты:  

  • разработка стратегии присутствия бренда в социальных сетях;
  • репутационный маркетинг/менеджмент;
  • кризисный маркетинг;
  • мониторинг упоминаний бренда;
  • статистика и работа с мнениями и рекламациями;
  • работы по привлечению и удержанию клиентов;
  • акционные механики и программы лояльности;
  • промо-активации;
  • вирусный маркетинг;
  • закупка таргетированной рекламы;
  • производство контента и необходимых носителей;
  • технического SMM-инструментария и другие.

Подавляющее большинство активностей в данном сегменте приходится на четыре основные площадки: VK, Facebook, Twitter,  Одноклассники.

Методика построения “Единого Рейтинга” абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в адекватности расчёта итоговых баллов для каждой компании.

Топ-10 рейтинга

Единый Рейтинг SMM-агентств является одним из ключевым и наиболее эффективных инструментов, существующих на рынке для выбора эффективного подрядчика на SMM-продвижение для заказчиков сегмента среднего и крупного бизнеса России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Трансграничная интернет-торговля принесла убытков на 130 млрд рублей

Неурегулированность трансграничной интернет-торговли, по итогам 2017 года, принесла России убытков на 130 млрд рублей, подсчитал глава думского комитета по бюджету Андрей Макаров. Парламентарий отметил, что следование этой тенденции за границу «уйдет» около 3 трлн рублей к 2020 году

далее →

19 января / Комментарии

Еда станет драйвером роста интернет-торговли в России в ближайшие пять лет

В 2018-2022 годах темпы роста российской онлайн-торговли замедлятся до среднего уровня в 15,4% против 23,3% в 2010-2017 года, прогнозирует инвестбанк UBS. При этом общем вклад e-commerce в российскую торговлю увеличится на 2 процентных пункта и достигнет отметки в 6,5% к концу 2021 года.

далее →

18 января / Комментарии

Avito стал самым популярным e-commerce сайтом в предновогодний период

МГТС, лидер московского рынка широкополосного доступа в интернет, зафиксировала трехкратный рост трафика на сайты интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам исследования выделены наиболее популярные в предновогодний период e-commerce сайты.

далее →

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook