Единый рейтинг SMM-агентств

Рейтинговое агентство RUWARD опубликовало результаты второго ежегодного Единого Рейтинга агентств, специализирующихся на маркетинге в социальных сетях.

В рейтинг включены компании, оказывающие заказные (агентские) услуги в области Social Media Marketing, включая следующие сегменты:  

  • разработка стратегии присутствия бренда в социальных сетях;
  • репутационный маркетинг/менеджмент;
  • кризисный маркетинг;
  • мониторинг упоминаний бренда;
  • статистика и работа с мнениями и рекламациями;
  • работы по привлечению и удержанию клиентов;
  • акционные механики и программы лояльности;
  • промо-активации;
  • вирусный маркетинг;
  • закупка таргетированной рекламы;
  • производство контента и необходимых носителей;
  • технического SMM-инструментария и другие.

Подавляющее большинство активностей в данном сегменте приходится на четыре основные площадки: VK, Facebook, Twitter,  Одноклассники.

Методика построения “Единого Рейтинга” абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в адекватности расчёта итоговых баллов для каждой компании.

Топ-10 рейтинга

Единый Рейтинг SMM-агентств является одним из ключевым и наиболее эффективных инструментов, существующих на рынке для выбора эффективного подрядчика на SMM-продвижение для заказчиков сегмента среднего и крупного бизнеса России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook