Единый рейтинг SMM-агентств

Рейтинговое агентство RUWARD опубликовало результаты второго ежегодного Единого Рейтинга агентств, специализирующихся на маркетинге в социальных сетях.

В рейтинг включены компании, оказывающие заказные (агентские) услуги в области Social Media Marketing, включая следующие сегменты:  

  • разработка стратегии присутствия бренда в социальных сетях;
  • репутационный маркетинг/менеджмент;
  • кризисный маркетинг;
  • мониторинг упоминаний бренда;
  • статистика и работа с мнениями и рекламациями;
  • работы по привлечению и удержанию клиентов;
  • акционные механики и программы лояльности;
  • промо-активации;
  • вирусный маркетинг;
  • закупка таргетированной рекламы;
  • производство контента и необходимых носителей;
  • технического SMM-инструментария и другие.

Подавляющее большинство активностей в данном сегменте приходится на четыре основные площадки: VK, Facebook, Twitter,  Одноклассники.

Методика построения “Единого Рейтинга” абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в адекватности расчёта итоговых баллов для каждой компании.

Топ-10 рейтинга

Единый Рейтинг SMM-агентств является одним из ключевым и наиболее эффективных инструментов, существующих на рынке для выбора эффективного подрядчика на SMM-продвижение для заказчиков сегмента среднего и крупного бизнеса России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook