Екатерина Непомнящая возглавила отдел маркетинга «Яндекс.Маркета»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Екатерина Непомнящая назначена главой маркетинга «Яндекс.Маркета». Ранее она руководила направлением бренда и маркетинговых коммуникаций.

На новом посту Непомнящая сфокусируется на приоритетных для бизнеса задачах: повышении узнаваемости «Яндекс.Маркета» как растущего маркетплейса и эффективности рекламных кампаний, а также на запуске кампаний для продвижения новых значимых для бизнеса категорий и проектах на стыке онлайна и офлайна, сообщили в пресс-службе маркетплейса.

Екатерина Непомнящая присоединилась к команде «Яндекса» в 2015 году. Она отвечала за развитие мобильного маркетинга ряда сервисов, а в 2016 году перешла в «Яндекс.Маркет», где занималась мобильным маркетингом. Под руководством Непомнящей был запущен бренд «Беру» на базе совместного предприятия «Яндекса» и «Сбербанка»

Осенью 2020 года «Беру» был интегрирован в «Яндекс.Маркет» — команда бренда и маркетинговых коммуникаций во главе с Непомнящей провела ребрендинг. Также она руководила маркетингом ряда бизнес-экспериментов.

В 2013 году Непомнящая начала работать в команде мобильного стартапа в сфере лояльности в шоппинге ShopPoints, в 2014 году уехала в Китай, где в качестве менеджера по маркетинговым коммункиациям Alibaba Group занималась запуском мобильного продукта группы UC browser на российском рынке. В 2015 году она вернулась в Россию и присоединилась к команде мобильного маркетинга «Яндекса».

Компании и сервисы: Беру, Яндекс.Маркет
Автор: anna_l
16 марта / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →