Экономику Рунета оценили в 5 трлн рублей

Общий объём экономики российской интернет-индустрии в 2019 году достиг 5 трлн рублей. Количество россиян, приобретающих легальный контент в интернете, за последние семь лет выросло в пять раз, сообщает ТАСС со ссылкой на замглавы Минкомсвязи РФ Алексея Волина.

По данным экспертов интернет-индустрии, вклад экономики Рунета в экономику России в 2018 году составил 3,9 трлн рублей, это на 11% больше, чем в 2017 году.

«По нашим общим оценкам, мы можем говорить о том, что общая экономика Рунета, включая мобильную экономику, составляет сейчас пять трлн рублей. Более того, учитывая то, что российский ВВП сегодня оценивается в 100 трлн рублей, мы можем говорить о том, что доля экономики Рунета в доле экономики страны составляет 5%, это более чем приличный показатель», — комментирует Алексей Волин.

Число пользователей, которые покупают в интернете легальный контент, увеличилось в текущем году до 30 млн человек. Они покупают в интернете игры, книги, видео. В 2012 году таких людей было 6 млн. Доля пиратских сервисов в России сегодня стремительно снижается. При этом в правительстве не испытывают «никаких иллюзий» в отношении того, что этот рынок будет ликвидирован полностью.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Финансовые результаты Lamoda Group за третий квартал 2019

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявляет свои результаты за третий квартал 2019 года. 

далее →

19 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, что россияне покупали в прошлую «чёрную пятницу»

Яндекс.Маркет в преддверии «чёрной пятницы» рассказал, что в прошлом году пользовалось спросом среди россиян во время распродажи.

далее →

14 ноября / Комментарии

Авито: россияне стали больше интересоваться эко-шубами

Эко-мех – всемирный тренд, который активно стали поддерживать и в России. Аналитики Авито выяснили, что в 2019 году россияне стали интересоваться искусственными шубами на 81% чаще за год, в то время как востребованность норковых шуб снизилась на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

В 17 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

В День холостяка, 11 ноября, онлайн-площадки Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи. В 2019 году в этот день расходы россиян на покупки в таких интернет-магазинах, оплаченные через Яндекс.Кассу, выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями. При этом число заказов увеличилось в 9,2 раза.

далее →

13 ноября / Комментарии

Рейтинг китайшопов: как в России покупают товары в китайских интернет-магазинах

За 9 месяцев 2019 года российские партнеры Admitad привлекли для китайских интернет-магазинов более 32 миллионов заказов и продажи на сумму более 20 миллиардов рублей

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook