Экосистема электронной торговли в России 2021

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Data Insight при поддержке компаний RTB House, Boxberry, DostavkaGuru, Global Rus Trade, Greensight, Inventive Retail Group, Mail.ru представила экосистему электронной торговли 2021 года.

Цель экосистемы — показать общую картину, ключевые разделы рынка и важнейших игроков, создать у участников понимание структуры рынка и вариации услуг, а также показать области перспективного развития.



Изменения по сравнению с предыдущей версией карты 2019 года:

  • Количество компаний, вошедших в карту, выросло с 690 до 856 сервисов.

  • Количество подкатегорий также увеличилось. В 2021 году на карте представлено 134 подкатегории, а в 2019 году их было 30.

Печатная версия карты, в которой представлены все категории сервисов и их основные игроки вошла в пакет участника конференции ECOM EXPO`2021, 9–10 июня, Москва.

Компании и сервисы: Boxberry, RTB House, DOSTAVKA.guru
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →