Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Экс-совладелец OBI запускает сеть магазинов «Фреш Маркет 77»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Бывший совладелец OBI в России, основатель DIY-ритейлера «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин запускает сеть магазинов «Фреш Маркет 77». Об этом сообщает «Коммерсантъ».

В течение трёх лет будет открыто до 40 магазинов под брендом «Фреш Маркет 77». Общие инвестиции в проект составят 800 млн рублей. По словам гендиректора и совладельца «Фреш Маркет 77» Кирилла Колпакова, у бизнесменов нет чётких планов относительно открытия определённого количества магазинов: компания планирует смотреть на качество действующих точек и их успех.

«Фреш Маркет 77» будет работать в сегменте «бизнес плюс». «Это новый формат: магазины со столиками, где можно и купить продукты, и перекусить недалеко от дома», — говорит Колпаков. При этом сеть уже имеет несколько работающих точек, флагманским считается объект на 180 кв. м на Мосфильмовской улице. В магазине представлено около 800 товарных продукций. Средний чек составляет до 900 рублей.

Компании и сервисы: Фреш Маркет 77, OBI
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook