Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Экс-совладелец OBI запускает сеть магазинов «Фреш Маркет 77»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Бывший совладелец OBI в России, основатель DIY-ритейлера «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин запускает сеть магазинов «Фреш Маркет 77». Об этом сообщает «Коммерсантъ».

В течение трёх лет будет открыто до 40 магазинов под брендом «Фреш Маркет 77». Общие инвестиции в проект составят 800 млн рублей. По словам гендиректора и совладельца «Фреш Маркет 77» Кирилла Колпакова, у бизнесменов нет чётких планов относительно открытия определённого количества магазинов: компания планирует смотреть на качество действующих точек и их успех.

«Фреш Маркет 77» будет работать в сегменте «бизнес плюс». «Это новый формат: магазины со столиками, где можно и купить продукты, и перекусить недалеко от дома», — говорит Колпаков. При этом сеть уже имеет несколько работающих точек, флагманским считается объект на 180 кв. м на Мосфильмовской улице. В магазине представлено около 800 товарных продукций. Средний чек составляет до 900 рублей.

Компании и сервисы: Фреш Маркет 77, OBI
Автор: Анна

Подписаться на новости

Тренды рынка носимых устройств 1 полугодия 2021 года

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года. С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

далее →

«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов у дома

Компания «Магнит» начала производство готовой кулинарии для магазинов формата у дома на базе супермаркетов «Магнит Семейный». Пилотный проект реализован в Краснодаре и Мурманске, покупателям доступен широкий ассортимент готовых блюд.

далее →

«Пятёрочка» запустила продажи мелкой бытовой техники

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по продаже мелкогабаритной техники для дома и кухни российской марки SCARLETT. Бытовую электронику стоимостью до тысячи рублей можно будет приобрести в 96 магазинах сети, расположенных в Московской области.

далее →

М.Видео-Эльдорадо приняла на работу нейросеть

«М.видео» внедрила корпоративную нейросеть для автоматизации коммуникации с 28 000 сотрудников розницы. Искусственный интеллект через чат-ботов в Telegram и Viber помогает продавцам магазинов в решении большинства повседневных задач.

далее →

«Магнит» отказался от развития алкомагазинов

«Магнит» отказался от развития формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний». В будущем алкомагазины сети будут переделаны в торговые точки «у дома» и «Магнит косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook