Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Экс-совладелец OBI запускает сеть магазинов «Фреш Маркет 77»

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Бывший совладелец OBI в России, основатель DIY-ритейлера «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин запускает сеть магазинов «Фреш Маркет 77». Об этом сообщает «Коммерсантъ».

В течение трёх лет будет открыто до 40 магазинов под брендом «Фреш Маркет 77». Общие инвестиции в проект составят 800 млн рублей. По словам гендиректора и совладельца «Фреш Маркет 77» Кирилла Колпакова, у бизнесменов нет чётких планов относительно открытия определённого количества магазинов: компания планирует смотреть на качество действующих точек и их успех.

«Фреш Маркет 77» будет работать в сегменте «бизнес плюс». «Это новый формат: магазины со столиками, где можно и купить продукты, и перекусить недалеко от дома», — говорит Колпаков. При этом сеть уже имеет несколько работающих точек, флагманским считается объект на 180 кв. м на Мосфильмовской улице. В магазине представлено около 800 товарных продукций. Средний чек составляет до 900 рублей.

Компании и сервисы: OBI, Фреш Маркет 77
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook