Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Экспериментальный большой «Перекрёсток» в столице стал 15 500-ым магазином X5

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии 15 500-ого магазина. Юбилейным стал первый в Москве «Перекрёсток» экспериментального большого формата на проспекте Андропова.

На более чем 3 500 кв. м торгового зала представлено около 20 тыс. наименований товаров. Обеспечивают работу нового супермаркета 161 сотрудник.

В новом супермаркете особое внимание уделено новым технологиям и инновациям. В частности, в магазине наравне с 21 классической кассой действуют четыре кассы самообслуживания, тестируется видеомониторинг очередей, чтобы удаленно отслеживать количество посетителей на кассах, предвосхищать возможные очереди в часы пик и эффективно управлять сотрудниками торгового зала. Этот супермаркет стал одним из первых в сети «Перекрёсток», где практически для всех товаров применяются электронные ценники.

Кроме этого в магазине на Андропова функционирует система self scan, которая позволяет покупателю самому сканировать товары перед тем, как положить их в корзину. Этой технологией можно воспользоваться с помощью специального ручного сканера.

Также на базе нового супермаркета запустился первый в столице пункт Click&Collect онлайн-магазина Perekrestok.ru, где можно забрать сделанные через интернет заказы. Формировать их будут непосредственно в магазине. В пункте выдачи заказов (ПВЗ), занимающем почти 170 кв. м, предусмотрено три зоны хранения — для заморозки, продукции категории fresh (мясной и молочной гастрономии, овощей и фруктов), а также бакалеи и напитков. С запуском Click&Collect у клиентов perekrestok.ru появилась возможность в том числе забронировать на сайте алкогольные напитки, чтобы оплатить и забрать их в ПВЗ, предъявив паспорт.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook