Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Эксперимент по упрощению экспорта российских товаров стартует 15 декабря

"Почта России" и Федеральная таможенная служба (ФТС) упрощают оформление отправки российских товаров за рубеж в международных почтовых отправлениях (МПО). Новую технологию они представили в ходе выставки "Таможенная служба - 2016".

Эксперимент по упрощению таможенного оформления экспортируемых товаров почта и ФТС проводят по поручению правительства с 1 сентября этого года на территории Москвы и Московской области. С 15 декабря новый порядок распространят на всю страну.

При использовании новой технологии отправители смогут использовать в качестве таможенной декларации почтовую декларацию CN23 Всемирного почтового союза, на основании которой проводятся все таможенные процедуры. Подобное решение предполагает, что весь диалог отправителя при оформлении экспортируемых товаров начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут.

Всю работу по экспортному оформлению осуществляют "Почта России" и ФТС на основании данных декларации CN23 без присутствия отправителя в таможенных органах.

Декларация CN23 заполняется отправителем в личном кабинете на сайте pochta.ru, где ей присваивается уникальный код. Затем нужно прийти в почтовое отделение с посылкой и распечатанной декларацией, с которой оператор при приеме посылки сосканирует штрихкод. Дальнейшие процедуры не потребуют личного присутствия отправителя.

Это будет, как заявил генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов, реальный шаг в сторону поддержки российского экспортера и смягчения административных барьеров.

"Сегодня интернет-торговля во всем мире переживает бурный рост, и здесь важно не упустить момент, помочь нашему среднему и малому бизнесу, интернет-магазинам стать более конкурентными, занять на внешних рынках свои ниши. Мы создали удобный инструмент, который с декабря будет доступен для экспортеров по всей стране", - отметил глава госпредприятия.

Сейчас при декларировании экспортируемых товаров, пересылаемых в МПО, юридические лица должны использовать декларацию на товары.

Помощник премьер-министра РФ Андрей Слепнев ранее заявлял, что правительство РФ до конца 2016 года планирует распространить эксперимент на компании, которым требуется возврат НДС.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

На рынке FMCG произошло самое значительное снижение доли продаж со скидками за 5 лет

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в третьем квартале 2021 года снизилась на 49% в денежном выражении, говорится в исследовании NielsenIQ Россия. Согласно данным компании, это самое резкое снижение за последние пять лет.

далее →

24 ноября / Комментарии

Санкт-Петербург и Москва – лидеры Европы по росту ставок на склады

По данным исследования международной консалтинговой компании JLL, российские столицы – Москва и Санкт-Петербург – опередили остальные крупные города Европы по темпам роста арендных ставок на склады за последний год.

далее →

23 ноября / Комментарии

М.Видео добавила в мобильное приложение функцию вызова продавца к полке магазина

Бренд М.Видео (входит в Группу М.Видео-Эльдорадо) разработал и начал внедрение сервиса по вызову консультанта в розничном магазине. Новый функционал реализован в мобильном приложении клиента и позволяет повысить качество обслуживания благодаря применению цифровых технологий.

далее →

22 ноября / Комментарии

«Лента» разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки

Торговая сеть «Лента» запускает рестайлинг флагманской собственной торговой марки. Концепцию разработало агентство Wellhead.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Магнит» подвел итоги акции «Скрепыши-3»

«Магнит» подвел итоги акции по моментальной выдаче призов «Скрепыши-3». Она проходила с 15 сентября по 26 октября 2021 г. Как и предыдущие два поколения акции, «Скрепыши-3» продемонстрировали большой отклик у покупателей и пользователей соцсетей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook