Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Эксперимент по упрощению экспорта российских товаров стартует 15 декабря

"Почта России" и Федеральная таможенная служба (ФТС) упрощают оформление отправки российских товаров за рубеж в международных почтовых отправлениях (МПО). Новую технологию они представили в ходе выставки "Таможенная служба - 2016".

Эксперимент по упрощению таможенного оформления экспортируемых товаров почта и ФТС проводят по поручению правительства с 1 сентября этого года на территории Москвы и Московской области. С 15 декабря новый порядок распространят на всю страну.

При использовании новой технологии отправители смогут использовать в качестве таможенной декларации почтовую декларацию CN23 Всемирного почтового союза, на основании которой проводятся все таможенные процедуры. Подобное решение предполагает, что весь диалог отправителя при оформлении экспортируемых товаров начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут.

Всю работу по экспортному оформлению осуществляют "Почта России" и ФТС на основании данных декларации CN23 без присутствия отправителя в таможенных органах.

Декларация CN23 заполняется отправителем в личном кабинете на сайте pochta.ru, где ей присваивается уникальный код. Затем нужно прийти в почтовое отделение с посылкой и распечатанной декларацией, с которой оператор при приеме посылки сосканирует штрихкод. Дальнейшие процедуры не потребуют личного присутствия отправителя.

Это будет, как заявил генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов, реальный шаг в сторону поддержки российского экспортера и смягчения административных барьеров.

"Сегодня интернет-торговля во всем мире переживает бурный рост, и здесь важно не упустить момент, помочь нашему среднему и малому бизнесу, интернет-магазинам стать более конкурентными, занять на внешних рынках свои ниши. Мы создали удобный инструмент, который с декабря будет доступен для экспортеров по всей стране", - отметил глава госпредприятия.

Сейчас при декларировании экспортируемых товаров, пересылаемых в МПО, юридические лица должны использовать декларацию на товары.

Помощник премьер-министра РФ Андрей Слепнев ранее заявлял, что правительство РФ до конца 2016 года планирует распространить эксперимент на компании, которым требуется возврат НДС.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →