Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Эксперимент по упрощению экспорта российских товаров стартует 15 декабря

"Почта России" и Федеральная таможенная служба (ФТС) упрощают оформление отправки российских товаров за рубеж в международных почтовых отправлениях (МПО). Новую технологию они представили в ходе выставки "Таможенная служба - 2016".

Эксперимент по упрощению таможенного оформления экспортируемых товаров почта и ФТС проводят по поручению правительства с 1 сентября этого года на территории Москвы и Московской области. С 15 декабря новый порядок распространят на всю страну.

При использовании новой технологии отправители смогут использовать в качестве таможенной декларации почтовую декларацию CN23 Всемирного почтового союза, на основании которой проводятся все таможенные процедуры. Подобное решение предполагает, что весь диалог отправителя при оформлении экспортируемых товаров начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут.

Всю работу по экспортному оформлению осуществляют "Почта России" и ФТС на основании данных декларации CN23 без присутствия отправителя в таможенных органах.

Декларация CN23 заполняется отправителем в личном кабинете на сайте pochta.ru, где ей присваивается уникальный код. Затем нужно прийти в почтовое отделение с посылкой и распечатанной декларацией, с которой оператор при приеме посылки сосканирует штрихкод. Дальнейшие процедуры не потребуют личного присутствия отправителя.

Это будет, как заявил генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов, реальный шаг в сторону поддержки российского экспортера и смягчения административных барьеров.

"Сегодня интернет-торговля во всем мире переживает бурный рост, и здесь важно не упустить момент, помочь нашему среднему и малому бизнесу, интернет-магазинам стать более конкурентными, занять на внешних рынках свои ниши. Мы создали удобный инструмент, который с декабря будет доступен для экспортеров по всей стране", - отметил глава госпредприятия.

Сейчас при декларировании экспортируемых товаров, пересылаемых в МПО, юридические лица должны использовать декларацию на товары.

Помощник премьер-министра РФ Андрей Слепнев ранее заявлял, что правительство РФ до конца 2016 года планирует распространить эксперимент на компании, которым требуется возврат НДС.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

далее →

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook