Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Эксперимент по упрощению экспорта российских товаров стартует 15 декабря

"Почта России" и Федеральная таможенная служба (ФТС) упрощают оформление отправки российских товаров за рубеж в международных почтовых отправлениях (МПО). Новую технологию они представили в ходе выставки "Таможенная служба - 2016".

Эксперимент по упрощению таможенного оформления экспортируемых товаров почта и ФТС проводят по поручению правительства с 1 сентября этого года на территории Москвы и Московской области. С 15 декабря новый порядок распространят на всю страну.

При использовании новой технологии отправители смогут использовать в качестве таможенной декларации почтовую декларацию CN23 Всемирного почтового союза, на основании которой проводятся все таможенные процедуры. Подобное решение предполагает, что весь диалог отправителя при оформлении экспортируемых товаров начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут.

Всю работу по экспортному оформлению осуществляют "Почта России" и ФТС на основании данных декларации CN23 без присутствия отправителя в таможенных органах.

Декларация CN23 заполняется отправителем в личном кабинете на сайте pochta.ru, где ей присваивается уникальный код. Затем нужно прийти в почтовое отделение с посылкой и распечатанной декларацией, с которой оператор при приеме посылки сосканирует штрихкод. Дальнейшие процедуры не потребуют личного присутствия отправителя.

Это будет, как заявил генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов, реальный шаг в сторону поддержки российского экспортера и смягчения административных барьеров.

"Сегодня интернет-торговля во всем мире переживает бурный рост, и здесь важно не упустить момент, помочь нашему среднему и малому бизнесу, интернет-магазинам стать более конкурентными, занять на внешних рынках свои ниши. Мы создали удобный инструмент, который с декабря будет доступен для экспортеров по всей стране", - отметил глава госпредприятия.

Сейчас при декларировании экспортируемых товаров, пересылаемых в МПО, юридические лица должны использовать декларацию на товары.

Помощник премьер-министра РФ Андрей Слепнев ранее заявлял, что правительство РФ до конца 2016 года планирует распространить эксперимент на компании, которым требуется возврат НДС.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook