Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

Французская компания первой в России попробовала наладить продажи с оплатой покупки онлайн, для чего предложила покупателям новинку — купе-кроссовер Renault Arkana лимитированной серии Edition One (от 1,42 млн рублей). Главным условием эксперимента была полная оплата стоимости автомобиля через интернет. Бонус — бесплатная доставка машины к дому. Для удобства покупателей даже разработали специальный интерфейс, позволяющий производить оплату с нескольких банковских карт в течение нескольких дней.

Renault начала принимать предзаказы в мае, а официальные продажи стартовали в июле. Однако покупатели услугу не оценили: со 100%-й предоплатой были проданы только две машины. Остальные 298 также купили через интернет, но по обычной схеме онлайн-покупки с частичной символической предоплатой. Вносить полную сумму клиенты предпочли уже в дилерском центре, после оформления договора купли-продажи.

Представитель Renault заявил, что концерн изучит и проанализирует полученный опыт, прежде чем предпринимать шаги по дальнейшему развитию онлайн-торговли. В Mitsubishi, также продвигающей онлайн-продажи вне российского рынка, предположили, что основным препятствием стало недоверие россиян к новому способу выбора и оплаты дорогостоящих товаров. А в BMW указали, что слишком денежные вопросы завязаны на физическом присутствии.

Среди российских дилеров возможность 100%-й оплаты через интернет практикует «Фаворит Моторс»: в 2018 году таким образом продали 1037 машин (2,5% от продаж). Эксперты рынка отметили, что несмотря на сложности, при дальнейшем развитии онлайн-платежей, электронного документооборота и цифрового права появление массовых онлайн-продаж автомобилей — вопрос времени.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Онлайн-продажи мебели и товаров для дома в 2019 году превысили 1,5 млрд рублей

По оценке Admitad, общий объём продаж мебели и товаров для дома в интернете мог превысить 20 млрд.рублей. В компании ожидают продолжение роста вместе с активным выходом в онлайн новых брендов — новым клиентом партнерской сети с октября стал Hoff.

далее →

22 октября / Комментарии

«Ситилинк»: продажи электронных книг выросли на 94%

В преддверии акции Международный День без Бумаги, которая в России пройдет 24 октября, электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал спрос на электронные книги. За девять месяцев 2019 продажи товаров в данной категории увеличились на 94% в рублях и на 81,7% в натуральном эквиваленте по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

далее →

22 октября / Комментарии

Маркетплейс Bringly сдулся

Количество посетителей онлайн-магазина зарубежных товаров Bringly (принадлежит Сбербанку и «Яндексу») за пять месяцев сократилось в 27 раз. По данным SimilarWeb в апреле аудитория сайта насчитывала 2,5 млн человек, а в сентябре упала до 91 тыс. посетителей.

далее →

22 октября / Комментарии

«Счастье для волос», «Ква-ква» и «Илья Муромец»: какие купоны чаще всего ищут россияне

Аналитическая служба компании «Биглион» исследовала данные по посещаемости сайта компании с 1 января по 30 сентября этого года и выяснила, какие запросы чаще всего формируют пользователи, а также — сколько времени они на это тратят.

далее →

21 октября / Комментарии

Экономику Рунета оценили в 5 трлн рублей

Общий объём экономики российской интернет-индустрии в 2019 году достиг 5 трлн рублей. Количество россиян, приобретающих легальный контент в интернете, за последние семь лет выросло в пять раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook