Экспериментальные форматы объявлений Директа
Яндекс рассказал об экспериментальных форматах объявлений Директа в поисковой выдаче. В блоге рекламных технологий компания сообщила, что непрерывно тестирует новые виды рекламы на небольших процентах аудитории Яндекса.
Основная цель экспериментов – увеличение количества целевого трафика с поиска для рекламодателей и снижение средней стоимости клика.
Эксперименты бывают двух типов:
1. С дизайном рекламы и ее расположением на странице. Сюда относится все, что касается внешнего вида блока, его размера, места расположения и общей заметности.
Такие изменения позволяют соблюдать баланс между изменяющимся поведением пользователей и целями рекламодателей: делать рекламу менее навязчивой, но заметной и оформлять так, чтобы получать целевые, неслучайные клики.
2. С содержанием блока. Такие эксперименты позволяют находить новые элементы, которые важно добавить к рекламному объявлению. Так, например, в рекламе на поиске появились часы работы и телефон. Эти нововведения увеличили кликабельность объявлений в среднем на 6% и 1,5% соответственно.
Главная причина постоянных экспериментов – в интернете постоянно что-то меняется. Появляются новые сервисы, тренды в поведении, потребности, привычки, средства коммуникации.
Чтобы вовремя реагировать на эти изменения, Яндекс постоянно разрабатывает новые форматы и изучает реакции людей. Поэтому каждый день относительно небольшое количество людей видят рекламу «не как у всех». Такой подход необходим — он позволяет вовремя поймать свежие тренды, быстро находить и внедрять действительно эффективные решения.