Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Эксперименты с Amazon Go продолжаются: вор не пройдёт

В расположенном в Сиэтле экспериментальном роботизированном магазине Amazon Go нет кассиров — их заменяют датчики и системы искусственного интеллекта. Система кажется удобной, но насколько она устойчива с точки зрения безопасности? Как показал тест, проведенный сотрудниками Amazon, магазин способен узнать человека даже в костюме, скрывающем внешность. О результатах эксперимента сообщает Business Insider.

В ходе теста, три сотрудника Amazon, одетые в костюмы Пикачу, попытались обмануть систему. Они хотели вынести из зала сэндвичи, закуски и напитки, но ИИ Amazon Go смог правильно идентифицировать сотрудников, несмотря на их желтые костюмы, и активировал их учетные записи.

Эксперимент показал, что умный магазин способен узнавать пользователей с впечатляющей точностью. Однако, чтобы система стала коммерчески успешной, предстоит решить еще ряд проблем. Так, система Amazon Go перестает работать, если в торговом зале больше 20 человек, и теряется, когда покупки совершает группа из нескольких человек, например, семья с детьми. Подобные технические трудности вынудили компанию отложить открытие магазина, планировавшееся на начало уходящего года. Но с тех пор технологию значительно улучшили — по крайней мере так уверяют в Amazon.

Рынок умных магазинов только начал развиваться, но у Amazon уже появился на нем конкурент. Стартап Poly разрабатывает технологии, которые могут атоматизировать любой магазин. Для этого будут использоваться умные камеры, датчики движени и оцифровка товаров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →

15 августа / Комментарии

«Буквоед» и «Читай-город» объединяются

Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» объединится с московской «Читай-город». Инициатором более тесной интеграции был один из владельцев «Эксмо» и «Читай-города» Олег Новиков.

далее →

14 августа / Комментарии

Ford: процесс шоппинга приносит людям больше радости, чем сама покупка

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook