Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Эксперименты с Amazon Go продолжаются: вор не пройдёт

В расположенном в Сиэтле экспериментальном роботизированном магазине Amazon Go нет кассиров — их заменяют датчики и системы искусственного интеллекта. Система кажется удобной, но насколько она устойчива с точки зрения безопасности? Как показал тест, проведенный сотрудниками Amazon, магазин способен узнать человека даже в костюме, скрывающем внешность. О результатах эксперимента сообщает Business Insider.

В ходе теста, три сотрудника Amazon, одетые в костюмы Пикачу, попытались обмануть систему. Они хотели вынести из зала сэндвичи, закуски и напитки, но ИИ Amazon Go смог правильно идентифицировать сотрудников, несмотря на их желтые костюмы, и активировал их учетные записи.

Эксперимент показал, что умный магазин способен узнавать пользователей с впечатляющей точностью. Однако, чтобы система стала коммерчески успешной, предстоит решить еще ряд проблем. Так, система Amazon Go перестает работать, если в торговом зале больше 20 человек, и теряется, когда покупки совершает группа из нескольких человек, например, семья с детьми. Подобные технические трудности вынудили компанию отложить открытие магазина, планировавшееся на начало уходящего года. Но с тех пор технологию значительно улучшили — по крайней мере так уверяют в Amazon.

Рынок умных магазинов только начал развиваться, но у Amazon уже появился на нем конкурент. Стартап Poly разрабатывает технологии, которые могут атоматизировать любой магазин. Для этого будут использоваться умные камеры, датчики движени и оцифровка товаров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook