Эксперты маркетплейса «Беру» назвали самые популярные помады россиянок

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

К Международному дню губной помады эксперты маркетплейса «Беру» изучили спрос на категорию и выяснили, какие марки продукта пользуются популярностью у россиянок. В исследовании использовали данные о количестве заказов в этой категории с 20 июля 2019 года по 19 июля 2020 года, сообщает «РИА Новости».

Чаще всего клиенты «Беру» заказывали помады бренда Maybelline New York. На втором месте ¬— L’Oreal Paris, а на третьем — Vivienne Sabo. Самой популярной помадой на «Беру» за исследуемый период стала суперстойкая матовая от Maybelline New York, в основном её заказывали в пепельно-розовом оттенке (15 Lover).

Кроме популярности брендов, эксперты также выясняли, какие цвета помады предпочитают россиянки в зависимости от времени года. Так осенью были популярны розовые тона помады, зимой бежевые, коричневые и фиолетовые, а с приходом весны в моду входят яркие алые и бардовые цвета.

Как отмечает эксперт категории «Красота» маркетплейса Дина Бызова, со снятием ограничительных мер вырос и средний чек на покупку: в этом июле россиянки тратят на помаду больше денег, чем за весь прошедший год, — около 433 рублей.

Как уже сообщалось, ранее эксперты маркетплейса «Беру» изучили спрос на товары и выяснили, что было популярно во время режима самоизоляции. Такими товарами стали: держатели для проводов, канцелярия, пазлы, раскраски, росписи, также аномально вырос спрос на игры для компании и многое другое.

Компании и сервисы: Беру
Автор: Александр

Подписаться на новости

12 августа / Комментарии

Дача с комфортом: на AliExpress Россия выросли продажи компактной бытовой техники

Аналитики AliExpress Россия отметили рост спроса на бытовую технику в июле, что объясняется дачным сезоном. Россияне стали проводить много времени за городом в собственных или съемных домах, поэтому выбирают портативные устройства.

далее →

11 августа / Комментарии

В школу в 2020 году: сколько стоит полная «боевая» готовность

В этом году стоимость подготовки детей к школе выросла из-за вероятности продолжения удаленной учебы. Многие родители к стандартному списку принадлежностей добавляют ноутбуки, планшеты и прочие гаджеты. Онлайн-обучение бьет по карману, более чем вдвое увеличивая стоимость подготовки ребенка к школе по сравнению с приготовлениями к учебе офлайн.

далее →

10 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, сколько стоит заниматься различными видами спорта

Накануне Дня физкультурника эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на спортивные товары и узнали, сколько стоят наборы для занятий различными видами спорта. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 30 июля 2019 года по 29 июля 2020 года.

далее →

7 августа / Комментарии

Пандемия любви не помеха: на Авито ажиотажный спрос на свадебные платья

Во время самоизоляции около 70% свадеб было перенесено, однако летом россияне все-таки решили отметить бракосочетания, об этом свидетельствуют данные Авито. В  июле спрос на свадебные платья в России подскочил на 36% по сравнению с июнем, согласно данным платформы.

далее →

6 августа / Комментарии

Исследование: кошки против собак во время карантина

Россияне не теряли зря время дома в карантин, многие из них решились завести домашнее животное. Об этом говорят данные Авито, спрос на “четвероногих” во II квартале 2020 года стал гораздо выше чем до этого. Другой интересный тренд - многие россияне отдают питомцев даром.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook