Эксперты маркетплейса «Беру» назвали самые популярные помады россиянок

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

К Международному дню губной помады эксперты маркетплейса «Беру» изучили спрос на категорию и выяснили, какие марки продукта пользуются популярностью у россиянок. В исследовании использовали данные о количестве заказов в этой категории с 20 июля 2019 года по 19 июля 2020 года, сообщает «РИА Новости».

Чаще всего клиенты «Беру» заказывали помады бренда Maybelline New York. На втором месте ¬— L’Oreal Paris, а на третьем — Vivienne Sabo. Самой популярной помадой на «Беру» за исследуемый период стала суперстойкая матовая от Maybelline New York, в основном её заказывали в пепельно-розовом оттенке (15 Lover).

Кроме популярности брендов, эксперты также выясняли, какие цвета помады предпочитают россиянки в зависимости от времени года. Так осенью были популярны розовые тона помады, зимой бежевые, коричневые и фиолетовые, а с приходом весны в моду входят яркие алые и бардовые цвета.

Как отмечает эксперт категории «Красота» маркетплейса Дина Бызова, со снятием ограничительных мер вырос и средний чек на покупку: в этом июле россиянки тратят на помаду больше денег, чем за весь прошедший год, — около 433 рублей.

Как уже сообщалось, ранее эксперты маркетплейса «Беру» изучили спрос на товары и выяснили, что было популярно во время режима самоизоляции. Такими товарами стали: держатели для проводов, канцелярия, пазлы, раскраски, росписи, также аномально вырос спрос на игры для компании и многое другое.

Компании и сервисы: Беру
Автор: AlexK
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →