Эксперты Price.ru назвали самые популярные в этом году бренды «умных» часов

Смотрите в каталоге
Электроника

Эксперты онлайн-сервиса сравнения цен и товаров Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) выяснили, что в России на 37% вырос потребительский спрос на «умные» часы. Аналитики пришли к такому выводу, сравнив интернет-запросы покупателей за 10 месяцев 2021 года с аналогичным периодом прошлого года.

Как отметили в Price.ru, годом ранее покупатели выбирали смарт-часы в основном для того, чтобы следить за своим здоровьем. Сейчас на первый план вышли функциональные модели. Так, спрос на фитнес-браслеты сократился на 3%, а на браслеты с измерением давления на 17%. Зато вырос спрос на смарт-часы с GPS (+17%), часы с возможностью использования sim-карты (+34%), часы с Bluetooth (+67%) и Wi-Fi (+187%), а также на модели с функцией NFC, которую используют для бесконтактной оплаты (+94%).

Операционная система «умных» часов Android по-прежнему остается популярнее, чем iOS. Более того, спрос на них вырос на 36%. На 14% выросла и средняя стоимость часов Samsung в России, достигнув 23035 рублей. При этом стоимость часов Apple осталась на прежнем уровне относительно прошлого года 28318 рублей.

Любимыми смарт-часами россиян стали модели брендов Xiaomi, Huawei и Amazfit. Спрос между ними распределен согласно ценовым сегментам. Самые бюджетные модели оказались у Xiaomi, например, фитнес-трекер Mi Band 5 стоит в среднем 2340 рублей. Эксперты Price.ru также обратили внимание на то, что у китайского производителя появилась еще одна линейка дешевых смарт-часов под брендом Haylou, спрос в 2021 году на нее растет стремительно (+103%), а средняя цена составляет всего 1980 рублей.

Среди девайсов для ежедневного использования очень популярны Huawei, например, модель Watch GT кроме стандартного подсчета шагов и калорий умеет отвечать на звонки и управлять смартфоном. Цена этих смарт-часов составляет 13307 рублей. В среднем ценовом сегменте заметен бренд Amazfit: самая популярная модель T-Rex стоит в России 9 290 рублей.

Большей популярностью у россиян стали пользоваться часы, которые выдерживают длительное погружение в воду, спрос на них вырос на 12%. Интернет-покупатели ищут модели с защитой IP68. Такие гаджеты традиционно можно найти у брендов премиум-сегмента. Так, средняя стоимость часов Garmin выросла на 17% и составила 48606 рублей. Часы Suunto подорожали на 18% и обойдутся покупателям в среднем в 28 879 рублей. Внушительный скачок стоимости произошел у смарт-часов фирмы Polar 41%, их средняя цена составила 27 826 рублей.

Заметно вырос спрос на детские «умные» часы (+27%), которые позволяют родителям отслеживать перемещения детей по геолокации. Также популярен запрос на детские часы с кнопкой SOS в 2021 году ими интересовались на 157% чаще.

Что касается внешних характеристик, то россияне предпочитают металлические (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) гаджеты, а именно модели из стали или титана. Растет спрос на прямоугольные (+71%) и круглые часы (+78%), а также на модели с сапфировым стеклом (+149%).

Топ-10 популярных брендов смарт-часов в России в 2021 году

  • Xiaomi
  • Huawei
  • Amazfit
  • Samsung
  • Honor
  • Apple
  • Jet
  • Elari
  • Geozon
  • Canyon

Топ-10 популярных моделей смарт-часов в России в 2021 году

  • Honor Band
  • Amazfit GTS
  • Amazfit Bip
  • Apple Watch SE
  • Huawei Watch GT
  • Xiaomi Band 5
  • Xiaomi Mi Band 5
  • Samsung ACTIVE
  • Honor Band 6
  • Honor Watch Magic
Компании и сервисы: Xiaomi, Price.ru, Samsung, Garmin
Автор: Elvira
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →