Экспресс-анализ рекламных кампаний AdWords за 10 минут
Seonews.ru перевела интересную статью, которой мы хотим с вами поделиться. Западный эксперт по контекстной рекламе Мелисса Маккей, В2В-агентство gyro, уверена что, для анализа рекламных кампаний в AdWords нужно всего 10 минут в день. Этого времени вполне достаточно для проверки важных параметров и исправления ошибок.
1-я минута. Проверяем данные по KPI
Первую минуту необходимо потратить на выявление кампаний и групп объявлений, которые отличаются от среднего показателя, как в минус так и в плюс.
2-я минута. Работа с неэффективными объявлениями
Если при проверке KPI были найдены неэффективные группы объявлений или ключевые слова, приостановите их. После обнаружения причины и исправления, кампании можно снова запускать. Это убережёт от бессмысленных трат бюджета.
3-4-я минуты. Работа с минус-словами
Далее переходим к работе к ключевым словам, которые демонстрируют самые плохие результаты. Для выявления таких запросов используем отчет «Поисковые запросы». Если ключевые слова не приносят конверсий или CPA слишком высоко, то добавляем их в минус-слова.
4-5-я минуты. Работа с самыми эффективными
Теперь начинаем работу с эффективными рекламными группами и ключевыми словами. Ставки на них необходимо повысить, для групп это можно сделать вручную или с помощью Симулятора ставок. Для отдельных ключевых слов ставки можно повысить при помощи Редактора AdWords или Инструмента дополнительных изменений ставок.
6-7-я минуты. Работа с текстами объявлений
Быстро анализируем тексты объявлений, определяем наиболее эффективные, это можно сделать при помощи редактора AdWords. Далее, дублируем их в группы объявлений. Показ неэффективных объявлений останавливаем.
8-9-я минуты. Работа с ключевыми словами
Всего за две минуты можно найти источник дополнительных конверсий. По наиболее эффективным ключевым словам делаем отчёт по поисковым запросам. Находим наиболее эффективные поисковые запросы и добавляем их в качестве ключевых слов.
10-я минуты. Делаем заметки на завтра
Почти всё! Оставшуюся минуту потратим на заметки о том, что нужно сделать завтра:
- На что нужно особо обратить внимание?
- Что нужно сделать в первую очередь при следующем заходе в аккаунт?
- Какие вопросы необходимо уточнить у клиента или руководителя?
Записывайте ответы, они помогут более точно составить план действий на завтра.
Не забываем, что этот экспресс анализ всего лишь часть большой работы и подробный анализ отчетов и тестирования никто не отменял.
Источник: seonews.ru