Экспресс-анализ рекламных кампаний AdWords за 10 минут

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Экспресс-анализ рекламных кампаний AdWords за 10 минут

Seonews.ru перевела интересную статью, которой мы хотим с вами поделиться. Западный эксперт по контекстной рекламе Мелисса Маккей, В2В-агентство gyro, уверена что, для анализа рекламных кампаний в AdWords нужно всего 10 минут в день. Этого времени вполне достаточно для проверки важных параметров и исправления ошибок. 

1-я минута. Проверяем данные по KPI

Первую минуту необходимо потратить на выявление кампаний и групп объявлений, которые отличаются от среднего показателя, как в минус так и в плюс. 

2-я минута. Работа с неэффективными объявлениями 

Если при проверке KPI были найдены неэффективные группы объявлений или ключевые слова, приостановите их. После обнаружения причины и исправления, кампании можно снова запускать. Это убережёт от бессмысленных трат  бюджета.

3-4-я минуты. Работа с минус-словами

Далее переходим к работе к ключевым словам, которые демонстрируют самые плохие результаты. Для выявления таких запросов используем отчет «Поисковые запросы». Если ключевые слова не приносят конверсий или CPA слишком высоко, то добавляем их в минус-слова.  

4-5-я минуты. Работа с самыми эффективными 

Теперь начинаем работу с эффективными рекламными группами и ключевыми словами. Ставки на них необходимо повысить, для групп это можно сделать вручную или с помощью Симулятора ставок. Для отдельных ключевых слов ставки можно повысить при помощи Редактора AdWords или Инструмента дополнительных изменений ставок. 

6-7-я минуты. Работа с текстами объявлений

Быстро анализируем тексты объявлений, определяем наиболее эффективные, это можно сделать при помощи редактора AdWords. Далее, дублируем их в группы объявлений. Показ неэффективных объявлений останавливаем.

8-9-я минуты. Работа с ключевыми словами

Всего за две минуты можно найти источник дополнительных конверсий. По наиболее эффективным ключевым словам делаем отчёт по поисковым запросам. Находим наиболее эффективные поисковые запросы и добавляем их в качестве ключевых слов. 

10-я минуты. Делаем заметки на завтра

Почти всё! Оставшуюся минуту потратим на заметки о том, что нужно сделать завтра:

  1. На что нужно особо обратить внимание?
  2. Что нужно сделать в первую очередь при следующем заходе в аккаунт? 
  3. Какие вопросы необходимо уточнить у клиента или руководителя?

Записывайте ответы, они помогут более точно составить план действий на завтра. 

Не забываем, что этот экспресс анализ всего лишь часть большой работы и подробный анализ отчетов и тестирования никто не отменял. 

Источник: seonews.ru

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«М.Видео» отчиталась о рекордных показателях роста онлайн-продаж

Компания «М.Видео» завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна собственного интернет-магазина. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

далее →

13 ноября / Комментарии

«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд). Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд.

далее →

9 ноября / Комментарии

ТОП-5 доменов для интернет-торговли

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

далее →

9 ноября / Комментарии

АКИТ изучила особенности мужского шопинга

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2017 года 47% онлайн-покупок пришлось на потребителей мужского пола. При этом ежегодно процент мужчин, покупающих товары в интернете, растёт на 4–5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook