Экспресс-анализ рекламных кампаний AdWords за 10 минут

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Экспресс-анализ рекламных кампаний AdWords за 10 минут

Seonews.ru перевела интересную статью, которой мы хотим с вами поделиться. Западный эксперт по контекстной рекламе Мелисса Маккей, В2В-агентство gyro, уверена что, для анализа рекламных кампаний в AdWords нужно всего 10 минут в день. Этого времени вполне достаточно для проверки важных параметров и исправления ошибок. 

1-я минута. Проверяем данные по KPI

Первую минуту необходимо потратить на выявление кампаний и групп объявлений, которые отличаются от среднего показателя, как в минус так и в плюс. 

2-я минута. Работа с неэффективными объявлениями 

Если при проверке KPI были найдены неэффективные группы объявлений или ключевые слова, приостановите их. После обнаружения причины и исправления, кампании можно снова запускать. Это убережёт от бессмысленных трат  бюджета.

3-4-я минуты. Работа с минус-словами

Далее переходим к работе к ключевым словам, которые демонстрируют самые плохие результаты. Для выявления таких запросов используем отчет «Поисковые запросы». Если ключевые слова не приносят конверсий или CPA слишком высоко, то добавляем их в минус-слова.  

4-5-я минуты. Работа с самыми эффективными 

Теперь начинаем работу с эффективными рекламными группами и ключевыми словами. Ставки на них необходимо повысить, для групп это можно сделать вручную или с помощью Симулятора ставок. Для отдельных ключевых слов ставки можно повысить при помощи Редактора AdWords или Инструмента дополнительных изменений ставок. 

6-7-я минуты. Работа с текстами объявлений

Быстро анализируем тексты объявлений, определяем наиболее эффективные, это можно сделать при помощи редактора AdWords. Далее, дублируем их в группы объявлений. Показ неэффективных объявлений останавливаем.

8-9-я минуты. Работа с ключевыми словами

Всего за две минуты можно найти источник дополнительных конверсий. По наиболее эффективным ключевым словам делаем отчёт по поисковым запросам. Находим наиболее эффективные поисковые запросы и добавляем их в качестве ключевых слов. 

10-я минуты. Делаем заметки на завтра

Почти всё! Оставшуюся минуту потратим на заметки о том, что нужно сделать завтра:

  1. На что нужно особо обратить внимание?
  2. Что нужно сделать в первую очередь при следующем заходе в аккаунт? 
  3. Какие вопросы необходимо уточнить у клиента или руководителя?

Записывайте ответы, они помогут более точно составить план действий на завтра. 

Не забываем, что этот экспресс анализ всего лишь часть большой работы и подробный анализ отчетов и тестирования никто не отменял. 

Источник: seonews.ru

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2017

Аналитический проект RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого сводного рейтинга российский digital-агентств – пятой юбилейной Золотой Сотни Российского Digital 2017.

далее →

18 сентября / Комментарии

Сбербанк запустил облачный сервис «Моя торговля»

Сбербанк сообщает о запуске "облачного" сервиса "Моя торговля" для небольших компаний, интернет-магазинов, малых производственных предприятий. Сервис позволяет привести их деятельность в соответствие с требованиями нового федерального закона ("54-ФЗ"), в том числе и для онлайн-торговли.

далее →

12 сентября / Комментарии

В первом полугодии интернет-продажи «Обуви России» выросли в 1,4 раза

Группа компаний «Обувь России» продолжает развивать направление e-commerce. По оценкам компании, за шесть месяцев 2017 года совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат Группе, — Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, — выросли на 41%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года; количество выполненных заказов увеличилось на 24%.

далее →

11 сентября / Комментарии

Более 50% клиентов банков совершают покупки в иностранных интернет-магазинах

Больше половины жителей России, которые совершают покупки в Интернете, успешно освоили иностранные онлайн-магазины. Такие данные предоставили банковские аналитики.

далее →

8 сентября / Комментарии

Lamoda увеличила выручку во II квартале 2017 года на 39,3%

Российский интернет-ритейлер Lamoda (входит в корпорацию Global Fashion Group) увеличил выручку во II квартале 2017 года на 39,3% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года — до €103,1 млн. Об этом говорится в отчете фонда Kinnevik, который является акционером Global Fashion Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook