Экспресс-анализ рекламных кампаний AdWords за 10 минут

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Экспресс-анализ рекламных кампаний AdWords за 10 минут

Seonews.ru перевела интересную статью, которой мы хотим с вами поделиться. Западный эксперт по контекстной рекламе Мелисса Маккей, В2В-агентство gyro, уверена что, для анализа рекламных кампаний в AdWords нужно всего 10 минут в день. Этого времени вполне достаточно для проверки важных параметров и исправления ошибок. 

1-я минута. Проверяем данные по KPI

Первую минуту необходимо потратить на выявление кампаний и групп объявлений, которые отличаются от среднего показателя, как в минус так и в плюс. 

2-я минута. Работа с неэффективными объявлениями 

Если при проверке KPI были найдены неэффективные группы объявлений или ключевые слова, приостановите их. После обнаружения причины и исправления, кампании можно снова запускать. Это убережёт от бессмысленных трат  бюджета.

3-4-я минуты. Работа с минус-словами

Далее переходим к работе к ключевым словам, которые демонстрируют самые плохие результаты. Для выявления таких запросов используем отчет «Поисковые запросы». Если ключевые слова не приносят конверсий или CPA слишком высоко, то добавляем их в минус-слова.  

4-5-я минуты. Работа с самыми эффективными 

Теперь начинаем работу с эффективными рекламными группами и ключевыми словами. Ставки на них необходимо повысить, для групп это можно сделать вручную или с помощью Симулятора ставок. Для отдельных ключевых слов ставки можно повысить при помощи Редактора AdWords или Инструмента дополнительных изменений ставок. 

6-7-я минуты. Работа с текстами объявлений

Быстро анализируем тексты объявлений, определяем наиболее эффективные, это можно сделать при помощи редактора AdWords. Далее, дублируем их в группы объявлений. Показ неэффективных объявлений останавливаем.

8-9-я минуты. Работа с ключевыми словами

Всего за две минуты можно найти источник дополнительных конверсий. По наиболее эффективным ключевым словам делаем отчёт по поисковым запросам. Находим наиболее эффективные поисковые запросы и добавляем их в качестве ключевых слов. 

10-я минуты. Делаем заметки на завтра

Почти всё! Оставшуюся минуту потратим на заметки о том, что нужно сделать завтра:

  1. На что нужно особо обратить внимание?
  2. Что нужно сделать в первую очередь при следующем заходе в аккаунт? 
  3. Какие вопросы необходимо уточнить у клиента или руководителя?

Записывайте ответы, они помогут более точно составить план действий на завтра. 

Не забываем, что этот экспресс анализ всего лишь часть большой работы и подробный анализ отчетов и тестирования никто не отменял. 

Источник: seonews.ru

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

24 октября / Комментарии

В Москве обсудили возможность досудебной блокировки интернет-магазинов без онлайн-касс

Инициатива Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) по наделению Федеральной налоговой службы (ФНС) и Роспотребнадзора полномочиями по приостановлению в досудебном порядке деятельности доменных имен, использующихся недобросовестными интернет-магазинами, стала одной из самых обсуждаемых тем среди участников крупнейшей в России конференции «Электронная торговля — 2018».

далее →

22 октября / Комментарии

AliExpress раскрыла количество российских покупателей из России

По данным главы AliExpress в России Лю Вэй количество активных покупателей из России составляет около 20 млн в год. 

далее →

19 октября / Комментарии

Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей

Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

далее →

17 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook