Экспресс-доставка товаров в Россию работает по ранее действовавшим правилам

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Китайский интернет-магазин AliExpress и британский онлайн-магазин Asos и возобновили экспресс-доставку товаров в Россию.

Глава российского представительства Alibaba Group Марк Завадский сообщил газете «Коммерсантъ», что AliExpress возобновил сотрудничество с компанией «СПСР-Экспресс». Кроме того, восстановилась работа канала экспресс-перевозки товаров «AliExpress — доставка без проблем».

Британский интернет-магазин Asos также вернул в Россию экспресс-доставку, об этом указано на сайте магазина. По словам представителей интернет-магазина приостановила экспресс-доставки в Россию была связана с обновлением ИТ-систем.

6 января сайт AliExpress.com оповестил работающие на его площадке интернет-магазины о приостановке экспресс-пересылки товаров в Россию по каналам «AliExpress - доставка без проблем» и «СПСР-Экспресс». Сообщалось, что причиной стали «проблемы с таможенным оформлением посылок». В тот же день Asos приостановил экспресс-доставку в Россию.

Представители «СПСР-Экспресс», Pony Express, DHL Express рассказали СМИ, что с начала января ФТС стала требовать больше документов от получателей посылок, в частности, службу перестали устраивать номера паспортов в электронном виде, и она стала требовать эту информацию в бумажном виде. Затем гендиректор «СПСР-Экспресс» Владимир Солодкин рассказал «Коммерсанту», что с 7 января ФТС перестала запрашивать бумажные копии паспортов, и сейчас всё работает по ранее действовавшим правилам. 

Однако Роскомнадзор намерен выяснить, на каком основании компании, занимающиеся международной доставкой, стали запрашивать у клиентов копии их паспортов.

Компании и сервисы: DHL, СПСР-Экспресс, PONY EXPRESS
Автор: Анна

Подписаться на новости

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Ozon.ru арендовал 3,5 тыс. кв.м складов в Подмосковье

Интернет-ритейлер Ozon.ru арендовал 3,5 тыс. кв.м складских площадей на северо-западе Подмосковья, сообщает компания Knight Frank, выступившая брокером сделки.

далее →

Boxberry стала партнером «Юлы» по доставке

Компания Boxberry заключила стратегическое партнёрство с сервисом бесплатных объявлений «Юла», в рамках которого будет доставлять заказы покупателей во все регионы России. С 16 мая 2017 года при покупке товаров на «Юле» пользователи могут оформить доставку заказа как курьером «до двери», так и в пункты выдачи Boxberry.

далее →

OZON.ru инвестировал 1,5 миллиарда рублей в расширение собственного склада в Тверской области

Онлайн-магазин OZON.ru официально открыл новую очередь своего Тверского складского комплекса, расположенного в промышленной зоне Боровлево – 2. Инвестиции в строительство и оснащение проекта составили 1,5 миллиарда рублей. Площадь новой очереди составляет 14 000 м², общая площадь складского комплекса — 40 000 м², что равняется площади 5,5 футбольных полей.

далее →

Почта России внедрила новую логистическую IT систему

Почта России завершила внедрение современной логистической информационной системы на всей территории страны, говорится в сообщении почтового оператора. Новый программный продукт позволяет с помощью математической модели заранее рассчитать и спланировать наиболее эффективный маршрут и способ (ж/д, авто, авиа, водный) пересылки почтовых отправлений в любую точку России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook