Экспресс-доставка товаров в Россию работает по ранее действовавшим правилам

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Китайский интернет-магазин AliExpress и британский онлайн-магазин Asos и возобновили экспресс-доставку товаров в Россию.

Глава российского представительства Alibaba Group Марк Завадский сообщил газете «Коммерсантъ», что AliExpress возобновил сотрудничество с компанией «СПСР-Экспресс». Кроме того, восстановилась работа канала экспресс-перевозки товаров «AliExpress — доставка без проблем».

Британский интернет-магазин Asos также вернул в Россию экспресс-доставку, об этом указано на сайте магазина. По словам представителей интернет-магазина приостановила экспресс-доставки в Россию была связана с обновлением ИТ-систем.

6 января сайт AliExpress.com оповестил работающие на его площадке интернет-магазины о приостановке экспресс-пересылки товаров в Россию по каналам «AliExpress - доставка без проблем» и «СПСР-Экспресс». Сообщалось, что причиной стали «проблемы с таможенным оформлением посылок». В тот же день Asos приостановил экспресс-доставку в Россию.

Представители «СПСР-Экспресс», Pony Express, DHL Express рассказали СМИ, что с начала января ФТС стала требовать больше документов от получателей посылок, в частности, службу перестали устраивать номера паспортов в электронном виде, и она стала требовать эту информацию в бумажном виде. Затем гендиректор «СПСР-Экспресс» Владимир Солодкин рассказал «Коммерсанту», что с 7 января ФТС перестала запрашивать бумажные копии паспортов, и сейчас всё работает по ранее действовавшим правилам. 

Однако Роскомнадзор намерен выяснить, на каком основании компании, занимающиеся международной доставкой, стали запрашивать у клиентов копии их паспортов.

Компании и сервисы: DHL, PONY EXPRESS, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

23 марта / Комментарии

Российским и зарубежным онлайн-продавцам нужно больше складов

Новый спрос на склады для российских и зарубежных онлайн-продавцов до 2020 г. может составить 3,2 млн кв. м, говорится в исследовании консультантов CBRE "Складской рынок в эпоху e-commerce". Из них российским онлайн-ритейлерам потребуется около 1,5 млн кв. м, минимум половина придется на Московский регион, подсчитали эксперты. Спрос еще на 1,8 млн кв. м обеспечат международные игроки.

далее →

22 марта / Комментарии

FM Logistic запустила доставку сборных грузов из Франции в Москву

FM Logistic запустила в январе 2017 года собственную линию по доставке сборных грузов (LTL) из Франции в Россию. Проект имеет ряд конкурентных преимуществ и уже получил положительную оценку первых клиентов. За реализацию отвечает команда подразделения Global Supply Chain.

далее →

22 марта / Комментарии

В Fix Price появятся компактные постаматы для доставки онлайн-заказов

Сеть магазинов Fix Price, группа QIWI и логистический оператор PickPoint запускают проект по созданию сети компактных постаматов для доставки онлайн-заказов. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook