Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

С 1 августа 2018 года все магазины сети «Эльдорадо» начнут использовать систему бережливого планирования графиков Verme. С ее помощью менеджеры компании будут строить графики сотрудников в одном формате с отслеживанием единых метрик эффективности.

В апреле 2018 года российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» приобрел сеть «Эльдорадо». После этого было принято решение о внедрении Verme, которое уже успешно работает во всех магазинах сети «М.Видео».

«Использование Workforce Management систем в работе сетей позволяет максимально эффективно распределять и планировать рабочее время сотрудников. Мы уже убедились, что Verme позволяет повысить точность планирования занятости продавцов и делает их работу более комфортной, что напрямую влияет на улучшение клиентского сервиса», — отметила директор по персоналу «М.Видео» Наталья Малеева.

«Правильный расчет количества персонала и бережливое построение их графиков играют большую роль в работе розничных магазинов, — отметил Дмитрий Шеходанов, генеральный директор компании „Инвент Консалтинг“, внедряющей сервис Verme. — Благодаря грамотно спрогнозированному количеству продавцов можно значительно увеличить эффективность работы — оптимизировать расходы на ФОТ и увеличить выручку за счет лучшего клиентского сервиса».

Внедрение и переход магазинов на работу с Verme займет 3 месяца. После этого все магазины сети «Эльдорадо» будут в автоматическом режиме рассчитывать потребность в персонале с точностью до часа, а также составлять для них гибкое расписание.

Компании и сервисы: Эльдорадо, Verme, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

8 апреля / Комментарии

«Лента» расширяет собственный сервис экспресс-доставки

Компания «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в двух городах Ленинградской области.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook