Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

С 1 августа 2018 года все магазины сети «Эльдорадо» начнут использовать систему бережливого планирования графиков Verme. С ее помощью менеджеры компании будут строить графики сотрудников в одном формате с отслеживанием единых метрик эффективности.

В апреле 2018 года российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» приобрел сеть «Эльдорадо». После этого было принято решение о внедрении Verme, которое уже успешно работает во всех магазинах сети «М.Видео».

«Использование Workforce Management систем в работе сетей позволяет максимально эффективно распределять и планировать рабочее время сотрудников. Мы уже убедились, что Verme позволяет повысить точность планирования занятости продавцов и делает их работу более комфортной, что напрямую влияет на улучшение клиентского сервиса», — отметила директор по персоналу «М.Видео» Наталья Малеева.

«Правильный расчет количества персонала и бережливое построение их графиков играют большую роль в работе розничных магазинов, — отметил Дмитрий Шеходанов, генеральный директор компании „Инвент Консалтинг“, внедряющей сервис Verme. — Благодаря грамотно спрогнозированному количеству продавцов можно значительно увеличить эффективность работы — оптимизировать расходы на ФОТ и увеличить выручку за счет лучшего клиентского сервиса».

Внедрение и переход магазинов на работу с Verme займет 3 месяца. После этого все магазины сети «Эльдорадо» будут в автоматическом режиме рассчитывать потребность в персонале с точностью до часа, а также составлять для них гибкое расписание.

Компании и сервисы: Эльдорадо, Verme, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

11 ноября / Комментарии

Оборот магазинов-партнеров Ассоциации Магазинов Розничной Торговли достиг 1 млрд рублей

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло общий годовой оборот магазинов-партнеров, который составил 1 млрд рублей на начало ноября 2019 года.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Пятёрочка» начала отдавать нереализованные продукты на корм животным

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Пятёрочка» проекта по передаче для дальнейшей переработки в корма животным нереализованной пищевой продукции и продуктов, утративших товарный вид и форму до истечения срока годности.

далее →

7 ноября / Комментарии

«Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини»

Ритейлер «Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини». За шесть дней с момента появления в «Связном», продажи новинки от Яндекса в 55 раз превысили продажи умных колонок других производителей в ценовом сегменте до 5 тыс. рублей.  

далее →

6 ноября / Комментарии

Сеть re:Store начала сдавать iPhone в аренду

Сеть re:Store, крупнейший реселлер iPhone в России, и компания Forward Leasing запустили сервис лизинга смартфонов от Apple.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook