Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

С 1 августа 2018 года все магазины сети «Эльдорадо» начнут использовать систему бережливого планирования графиков Verme. С ее помощью менеджеры компании будут строить графики сотрудников в одном формате с отслеживанием единых метрик эффективности.

В апреле 2018 года российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» приобрел сеть «Эльдорадо». После этого было принято решение о внедрении Verme, которое уже успешно работает во всех магазинах сети «М.Видео».

«Использование Workforce Management систем в работе сетей позволяет максимально эффективно распределять и планировать рабочее время сотрудников. Мы уже убедились, что Verme позволяет повысить точность планирования занятости продавцов и делает их работу более комфортной, что напрямую влияет на улучшение клиентского сервиса», — отметила директор по персоналу «М.Видео» Наталья Малеева.

«Правильный расчет количества персонала и бережливое построение их графиков играют большую роль в работе розничных магазинов, — отметил Дмитрий Шеходанов, генеральный директор компании „Инвент Консалтинг“, внедряющей сервис Verme. — Благодаря грамотно спрогнозированному количеству продавцов можно значительно увеличить эффективность работы — оптимизировать расходы на ФОТ и увеличить выручку за счет лучшего клиентского сервиса».

Внедрение и переход магазинов на работу с Verme займет 3 месяца. После этого все магазины сети «Эльдорадо» будут в автоматическом режиме рассчитывать потребность в персонале с точностью до часа, а также составлять для них гибкое расписание.

Компании и сервисы: Эльдорадо, Verme, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

19 сентября / Комментарии

В приложении Суперчек теперь доступна функция scan to go

В приложении Суперчек, запущенном в июле в режиме бета-теста, начала работать функция самостоятельного сканирования товаров. Протестировать новую функцию можно в более 400 магазинах сети ВкусВилл, которые оснащены терминалами самообслуживания.

далее →

18 сентября / Комментарии

Во сколько жителям разных городов России обошлась подготовка детей к школе

Специалисты Rate&Goods опросили более 40 000 человек, чтобы определить, сколько денег жители разных городов России потратили на то, чтобы подготовить своих детей к новому учебному году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook