Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

После завершения интеграции с «М.Видео» «Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки. Об этом рассказал главного исполнительного директора группы «М.Видео-Эльдорадо» Энрике Фернандес в рамках саммита Retail Business Russia & EAEU-2018.

По словам Фернандеса, компания рассматривает разные варианты, просчитывая, где может быть место для собственных торговых марок (СТМ). «Но это точно будет не инновационный сегмент. Мы не хотим отнимать хлеб у инновационных брендов», — пояснил он. Об этом сообщает портал Ритейл.ру.

При этом Энрике Фернандес отметил, что в «М.Видео» никогда не рассматривали возможность запуска частных марок.

"«М.Видео» — премиальный бренд, поэтому никакой истории с частными марками здесь не будет. Кроме этого у нас очень высокие требования к оборотному капиталу — нам нужна максимальная эффективность, − подчеркнул он. − Если проанализировать, во что обойдется запуск СТМ в долгосрочной перспективе, становится понятно, что она того не стоит, — говорит Фернандес.

Однако в эконом-сегменте на этом рынке частные марки имеют право на существование. Поэтому могут появиться в магазинах m_mobile − новом формат, который «М.Видео» запустила весной. Под этим брендом работают пока три пилотных магазина, основной ассортимент которых — цифровая электроника.

Компании и сервисы: Эльдорадо, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook