Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

После завершения интеграции с «М.Видео» «Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки. Об этом рассказал главного исполнительного директора группы «М.Видео-Эльдорадо» Энрике Фернандес в рамках саммита Retail Business Russia & EAEU-2018.

По словам Фернандеса, компания рассматривает разные варианты, просчитывая, где может быть место для собственных торговых марок (СТМ). «Но это точно будет не инновационный сегмент. Мы не хотим отнимать хлеб у инновационных брендов», — пояснил он. Об этом сообщает портал Ритейл.ру.

При этом Энрике Фернандес отметил, что в «М.Видео» никогда не рассматривали возможность запуска частных марок.

"«М.Видео» — премиальный бренд, поэтому никакой истории с частными марками здесь не будет. Кроме этого у нас очень высокие требования к оборотному капиталу — нам нужна максимальная эффективность, − подчеркнул он. − Если проанализировать, во что обойдется запуск СТМ в долгосрочной перспективе, становится понятно, что она того не стоит, — говорит Фернандес.

Однако в эконом-сегменте на этом рынке частные марки имеют право на существование. Поэтому могут появиться в магазинах m_mobile − новом формат, который «М.Видео» запустила весной. Под этим брендом работают пока три пилотных магазина, основной ассортимент которых — цифровая электроника.

Компании и сервисы: М.видео, Эльдорадо
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →