Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» начала принимать карту рассрочки «Халва»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» присоединилась к числу партнеров карты рассрочки «Халва», эмитентом которой является «Совкомбанк». Карта действует в более 400 розничных магазинах сети, а также в интернет-магазине eldorado.ru.

Покупателям доступно более 80 тысяч наименований бытовой техники и электроники от ведущих производителей без переплат и первого взноса. Период рассрочки составит от 2 до 6 месяцев. Оплата картой «Халва» аналогична процессу платежа стандартной банковской картой и подтверждается при помощи PIN-кода карты.

«Карты рассрочки являются одним из наиболее перспективных финансовых инструментов, который способствует привлечению новых клиентов и увеличению спроса, поэтому мы рады присоединиться к числу партнеров карты „Халва“. Данное кредитное предложение отлично подходит для целевых приобретений, даже самых недорогих, либо продающихся со скидкой. Кроме того, клиентам удобен способ погашения задолженности равными частями в течение нескольких месяцев вместо единовременного платежа. По нашему опыту наибольший оборот по картам рассрочки приходится на мелкую бытовую технику и электронику из среднего ценового сегмента», ‒ отмечает директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

«По статистике банка пользователи карты рассрочки „Халва“ чаще всего совершают покупки в том числе в магазинах электроники и бытовой техники. Уверен, что присоединение одного из ведущих российских магазинов бытовой техники и электроники с широкой региональной сетью будет способствовать дальнейшему росту покупок по карте „Халва“, а также увеличит интерес покупателей к товарам в сети „Эльдорадо“», ‒ комментирует Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка.

Компании и сервисы: Эльдорадо, Совкомбанк
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook