Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» начала принимать карту рассрочки «Халва»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» присоединилась к числу партнеров карты рассрочки «Халва», эмитентом которой является «Совкомбанк». Карта действует в более 400 розничных магазинах сети, а также в интернет-магазине eldorado.ru.

Покупателям доступно более 80 тысяч наименований бытовой техники и электроники от ведущих производителей без переплат и первого взноса. Период рассрочки составит от 2 до 6 месяцев. Оплата картой «Халва» аналогична процессу платежа стандартной банковской картой и подтверждается при помощи PIN-кода карты.

«Карты рассрочки являются одним из наиболее перспективных финансовых инструментов, который способствует привлечению новых клиентов и увеличению спроса, поэтому мы рады присоединиться к числу партнеров карты „Халва“. Данное кредитное предложение отлично подходит для целевых приобретений, даже самых недорогих, либо продающихся со скидкой. Кроме того, клиентам удобен способ погашения задолженности равными частями в течение нескольких месяцев вместо единовременного платежа. По нашему опыту наибольший оборот по картам рассрочки приходится на мелкую бытовую технику и электронику из среднего ценового сегмента», ‒ отмечает директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

«По статистике банка пользователи карты рассрочки „Халва“ чаще всего совершают покупки в том числе в магазинах электроники и бытовой техники. Уверен, что присоединение одного из ведущих российских магазинов бытовой техники и электроники с широкой региональной сетью будет способствовать дальнейшему росту покупок по карте „Халва“, а также увеличит интерес покупателей к товарам в сети „Эльдорадо“», ‒ комментирует Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка.

Компании и сервисы: Эльдорадо, Совкомбанк
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →