Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» начнёт открывать магазины небольшой площади

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» (входит в группу «М.Видео — Эльдорадо») начнёт открывать магазины небольшой площади, около 250 квадратных метра, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на президента группы Александра Тынкована.

До конца 2020 года группа рассчитывает открыть 50-60 магазинов, в том числе «Эльдорадо 250», уточняют «Ведомости». Такие объекты будут располагаться в небольших населённых пунктах или в удобных для покупателей точках в крупных городах, пояснили «РИА Новости» в компании. Формат выглядит перспективно, в особенности в регионах, отметил Тынкован.

В 2018 году «Эльдорадо» начала открывать магазины площадью около 600 м², напоминает агентство. Они также меньше обычных торговых объектов сети, с преобладанием популярных моделей бытовой техники и электроники в ассортименте. Это магазины в шаговой доступности. Заказать товары, которых нет на витрине, покупатель может онлайн, уточняет газета.

По данным на 30 июня 2020 года сеть «Эльдорадо» включала 505 магазинов в более чем 250 городах России, из них 80 — «Эльдорадо 600», напоминает агентство. Всего у группы 1037 магазинов. По словам Тынкована, компания решила удвоить планы по открытию точек «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2020 году по итогам первого полугодия.

В конце июля группа «М.Видео — Эльдорадо» начала продажи техники на своих сайтах по модели маркетплейса. Первыми её партнёрами стали «220 вольт», «Холодильник.ru», Bosch и Whirlpool.

Компании и сервисы: Эльдорадо, М.видео, 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook