Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» начнёт продавать мебель

Смотрите в каталоге
«Эльдорадо» начнёт продавать мебель

Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начнёт продавать мебель. Соглашение об этом с крупной мебельной фабрикой «Мария» будет подписано в ближайшее время. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сообщение торговой сети.

По словам представителя «Марии», фабрике это сотрудничество позволит выйти в сегмент «средний минус», в этом компания ориентируется на молодёжную аудиторию. По его оценке, за первые полтора года работы студии мебельной компании формата shop-in-shop могут открыться в 30–35% магазинов «Эльдорадо». По данным на конец июля этого года, в эту сеть входит 384 магазина. В сентябре ритейлер бытовой техники объявил, что собирается до конца 2016 года потратить свыше 7 млрд рублей, выделенных акционерами, на открытие 100 магазинов. Запуск 50 торговых точек запланирован на 2015 год, 20 их них уже работают.

В марте этого года стало известно, что «Эльдорадо» расширит ассортимент за счёт товаров для детей, дома и кухонных принадлежностей. Компания хочет довести долю непрофильных товаров в выручке до 4% по итогам этого года, в 2016-м — до 7%, а в 2017-м — до 16% оборота.

В 2014 году, по данным «СПАРК-Интерфакса», выручка компании «Мебельная фабрика Мария» составила 5,2 млрд рублей, чистая прибыль – 22,1 млн рублей.

В 2015 году российский рынок бытовой техники и электроники, по прогнозу аналитиков GfK, сократится на 30% в штуках и на 20% в рублях. По данным Росстата, производство мебели в России с января по август этого года упало на 17,7%.

Компании и сервисы: Мария, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook