Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» начнёт продавать мебель

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
«Эльдорадо» начнёт продавать мебель

Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начнёт продавать мебель. Соглашение об этом с крупной мебельной фабрикой «Мария» будет подписано в ближайшее время. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сообщение торговой сети.

По словам представителя «Марии», фабрике это сотрудничество позволит выйти в сегмент «средний минус», в этом компания ориентируется на молодёжную аудиторию. По его оценке, за первые полтора года работы студии мебельной компании формата shop-in-shop могут открыться в 30–35% магазинов «Эльдорадо». По данным на конец июля этого года, в эту сеть входит 384 магазина. В сентябре ритейлер бытовой техники объявил, что собирается до конца 2016 года потратить свыше 7 млрд рублей, выделенных акционерами, на открытие 100 магазинов. Запуск 50 торговых точек запланирован на 2015 год, 20 их них уже работают.

В марте этого года стало известно, что «Эльдорадо» расширит ассортимент за счёт товаров для детей, дома и кухонных принадлежностей. Компания хочет довести долю непрофильных товаров в выручке до 4% по итогам этого года, в 2016-м — до 7%, а в 2017-м — до 16% оборота.

В 2014 году, по данным «СПАРК-Интерфакса», выручка компании «Мебельная фабрика Мария» составила 5,2 млрд рублей, чистая прибыль – 22,1 млн рублей.

В 2015 году российский рынок бытовой техники и электроники, по прогнозу аналитиков GfK, сократится на 30% в штуках и на 20% в рублях. По данным Росстата, производство мебели в России с января по август этого года упало на 17,7%.

Компании и сервисы: Эльдорадо, Мария
Автор: Анна

Подписаться на новости

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил чат-бота для поставщиков в Telegram

Розничная сеть «Магнит» создала виртуального помощника для поставщиков на базе мессенджера Telegram. С его помощью контрагенты смогут без звонка специалисту получить оперативную обратную связь по основным типовым запросам в рамках товародвижения и цепочек поставок.

далее →

28 апреля / Комментарии

В отделениях «Сбера» появятся «СберЕаптеки»

Пункты «СберЕаптеки» появятся в отделениях в пилотном режиме, рассказал первый зампред правления банка Лев Хасис во время онлайн-конференции.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook