Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» начнёт продавать мебель

Смотрите в каталоге
«Эльдорадо» начнёт продавать мебель

Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начнёт продавать мебель. Соглашение об этом с крупной мебельной фабрикой «Мария» будет подписано в ближайшее время. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сообщение торговой сети.

По словам представителя «Марии», фабрике это сотрудничество позволит выйти в сегмент «средний минус», в этом компания ориентируется на молодёжную аудиторию. По его оценке, за первые полтора года работы студии мебельной компании формата shop-in-shop могут открыться в 30–35% магазинов «Эльдорадо». По данным на конец июля этого года, в эту сеть входит 384 магазина. В сентябре ритейлер бытовой техники объявил, что собирается до конца 2016 года потратить свыше 7 млрд рублей, выделенных акционерами, на открытие 100 магазинов. Запуск 50 торговых точек запланирован на 2015 год, 20 их них уже работают.

В марте этого года стало известно, что «Эльдорадо» расширит ассортимент за счёт товаров для детей, дома и кухонных принадлежностей. Компания хочет довести долю непрофильных товаров в выручке до 4% по итогам этого года, в 2016-м — до 7%, а в 2017-м — до 16% оборота.

В 2014 году, по данным «СПАРК-Интерфакса», выручка компании «Мебельная фабрика Мария» составила 5,2 млрд рублей, чистая прибыль – 22,1 млн рублей.

В 2015 году российский рынок бытовой техники и электроники, по прогнозу аналитиков GfK, сократится на 30% в штуках и на 20% в рублях. По данным Росстата, производство мебели в России с января по август этого года упало на 17,7%.

Компании и сервисы: Мария, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook