«Эльдорадо» начнёт продавать мебель
Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начнёт продавать мебель. Соглашение об этом с крупной мебельной фабрикой «Мария» будет подписано в ближайшее время. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сообщение торговой сети.
По словам представителя «Марии», фабрике это сотрудничество позволит выйти в сегмент «средний минус», в этом компания ориентируется на молодёжную аудиторию. По его оценке, за первые полтора года работы студии мебельной компании формата shop-in-shop могут открыться в 30–35% магазинов «Эльдорадо». По данным на конец июля этого года, в эту сеть входит 384 магазина. В сентябре ритейлер бытовой техники объявил, что собирается до конца 2016 года потратить свыше 7 млрд рублей, выделенных акционерами, на открытие 100 магазинов. Запуск 50 торговых точек запланирован на 2015 год, 20 их них уже работают.
В марте этого года стало известно, что «Эльдорадо» расширит ассортимент за счёт товаров для детей, дома и кухонных принадлежностей. Компания хочет довести долю непрофильных товаров в выручке до 4% по итогам этого года, в 2016-м — до 7%, а в 2017-м — до 16% оборота.
В 2014 году, по данным «СПАРК-Интерфакса», выручка компании «Мебельная фабрика Мария» составила 5,2 млрд рублей, чистая прибыль – 22,1 млн рублей.
В 2015 году российский рынок бытовой техники и электроники, по прогнозу аналитиков GfK, сократится на 30% в штуках и на 20% в рублях. По данным Росстата, производство мебели в России с января по август этого года упало на 17,7%.