Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» начнёт продавать мебель

Смотрите в каталоге
«Эльдорадо» начнёт продавать мебель

Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начнёт продавать мебель. Соглашение об этом с крупной мебельной фабрикой «Мария» будет подписано в ближайшее время. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сообщение торговой сети.

По словам представителя «Марии», фабрике это сотрудничество позволит выйти в сегмент «средний минус», в этом компания ориентируется на молодёжную аудиторию. По его оценке, за первые полтора года работы студии мебельной компании формата shop-in-shop могут открыться в 30–35% магазинов «Эльдорадо». По данным на конец июля этого года, в эту сеть входит 384 магазина. В сентябре ритейлер бытовой техники объявил, что собирается до конца 2016 года потратить свыше 7 млрд рублей, выделенных акционерами, на открытие 100 магазинов. Запуск 50 торговых точек запланирован на 2015 год, 20 их них уже работают.

В марте этого года стало известно, что «Эльдорадо» расширит ассортимент за счёт товаров для детей, дома и кухонных принадлежностей. Компания хочет довести долю непрофильных товаров в выручке до 4% по итогам этого года, в 2016-м — до 7%, а в 2017-м — до 16% оборота.

В 2014 году, по данным «СПАРК-Интерфакса», выручка компании «Мебельная фабрика Мария» составила 5,2 млрд рублей, чистая прибыль – 22,1 млн рублей.

В 2015 году российский рынок бытовой техники и электроники, по прогнозу аналитиков GfK, сократится на 30% в штуках и на 20% в рублях. По данным Росстата, производство мебели в России с января по август этого года упало на 17,7%.

Компании и сервисы: Мария, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook