Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» объявляет о запуске бренда совместно с фабрикой «Мария»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Одна из крупнейших в России сетей магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» представляет новый бренд, разработанный в результате сотрудничества с российской Мебельной фабрикой «Мария» спустя ровно год.

В рамках совместного проекта специально для сети «Эльдорадо» мебельная фабрика «Мария» создала новую продуктовую линейку под брендом «MIA кухни». В основе названия лежит итальянское слово mia, означающее «моя», ведь каждая хозяйка мечтает о своей кухне, которая станет не просто частью дома, а отражением ее вкуса и ее предпочтений.

«MIA кухни» выводит покупку мебели на новый уровень – делает процесс простым и быстрым. Здесь можно выбрать модель, спроектировать гарнитур для любого помещения, приобрести всю необходимую бытовую технику. Лаконичный дизайн, четкие линии, элегантные элементы декора с первого взгляда внушают уверенность в том, что эти кухни доступны каждой хозяйке. Представленный ассортимент классических и современных моделей, сочетание ярких цветов и спокойных оттенков в фасадах – все это делает гарнитуры удобными и желанными для самых требовательных покупателей.

На данный момент кухонные студии с модельным рядом мебели от классики до модерна и широким ассортиментом бытовой техники и электроники от «Эльдорадо» успешно интегрированы в 40 магазинах сети, а до конца текущего года количество достигнет 63. Самой популярной является модель Energy в стиле модерн, преимущественно белого цвета, так её доля в общем объеме продаж проданных кухонь ‒ 35%.

Общая площадь студии составляет 130-150 кв. метров при средней площади магазина «Эльдорадо» ‒ 1500 кв. метров. Это ровна та часть площади магазина, которая отводится под встраиваемую технику. Таким образом, на аналогичном метраже компания предлагает иной, комплексный подход к покупке. Важно отметить, что в ряде городов, где представлены студии «MIA кухни», был зафиксирован рост продаж встраиваемой техники, значительно превышающий рост продаж встраиваемой техники в обычном магазине.

«Традиционно мы создаем маркетинговые тренды, которые имеют большой успех у наших потребителей и отрасли. Вместе с фабрикой "Мария" мы запустили не просто уникальный проект, не классический в понимании многих shop-in-shop, а тщательно продуманное комплексное предложение с учетом всех важнейших требований современного стиля жизни и потребительских предпочтений. Теперь у наших клиентов, проживающих как в крупных, так и в малых городах, есть замечательная возможность стать автором своей кухни с впечатляющим дизайном и наполненной техникой высокого качества от мировых брендов по справедливой цене», − отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

«Мы положительно оцениваем опыт сотрудничества с компанией "Эльдорадо", гордимся нашим совместным проектом и его результатами, благодаря чему доля наших кухонь значительно увеличилась на рынке. В результате нашего партнерства мы вышли в новый для нас сегмент и получили доступ к жителям городов разного масштаба, тем самым стали ближе к многочисленным российским семьям, традиционно совершающим покупки в магазинах сети. Искренне верим в дальнейший успех проекта и гарантируем нашим клиентам высокий уровень сервиса на всех уровнях взаимодействия с брендом «MIA кухни», − подчеркивает Ефим Кац, генеральный директор Мебельной фабрики «Мария».

Компании и сервисы: Эльдорадо, MIA кухни, Мария
Автор: AlexK

Подписаться на новости

4 декабря / Комментарии

Стрит-ритейл на Невском проспекте выжил и проявил чудеса гибкости

По данным JLL, кризисный 2020 год для стрит-ритейла на Невском проспекте прошел в активном переговорном процессе. Благодаря скидкам удалось удержать большую часть арендаторов, а снижение запрашиваемых арендных ставок позволило привлечь новых, что привело к снижению вакантности до комфортных значений.  На начало декабря 2020 года на Невском проспекте вакантно 11,6% помещений, что на 4,3 п.п. выше, чем год назад.

далее →

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook