Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» - обладатель премии «Лидеры корпоративной благотворительности 2015»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть «Эльдорадо» стала победителем VIII ежегодного проекта «Лидеры корпоративной благотворительности» за проект «Воздушный марафон добра» в номинации «Лучшая программа (проект), реализованная в партнерстве с другим бизнесом».

Совместный проект делового издания «Ведомости», Форума Доноров и международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC по традиции выявляет лучший опыт социально ответственных компаний в области благотворительности, чтобы рассказать о нем бизнесу, власти, обществу и СМИ. В этом сезоне свои заявки подали 65 компаний с общим годовым оборотом более 100 млн рублей, в первом сезоне восемь лет назад цифра была вдвое меньше.

«Мы гордимся столь высокой оценкой нашего проекта со стороны профессионального сообщества. Проект «Воздушный марафон добра» имеет для нас особое значение. «Эльдорадо» является социально ответственной компанией, и на протяжении своей деятельности мы уделяли и продолжаем уделять огромное внимание решению социально важных проблем, стараемся нести просветительскую функцию по данной проблематике в местных сообществах и прикладываем максимум усилий для популяризации идеи донорства, её важности и актуальности», – отмечает Роман Ермоленко, вице-президент по персоналу компании «Эльдорадо».

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook