Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» - обладатель премии «Лидеры корпоративной благотворительности 2015»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть «Эльдорадо» стала победителем VIII ежегодного проекта «Лидеры корпоративной благотворительности» за проект «Воздушный марафон добра» в номинации «Лучшая программа (проект), реализованная в партнерстве с другим бизнесом».

Совместный проект делового издания «Ведомости», Форума Доноров и международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC по традиции выявляет лучший опыт социально ответственных компаний в области благотворительности, чтобы рассказать о нем бизнесу, власти, обществу и СМИ. В этом сезоне свои заявки подали 65 компаний с общим годовым оборотом более 100 млн рублей, в первом сезоне восемь лет назад цифра была вдвое меньше.

«Мы гордимся столь высокой оценкой нашего проекта со стороны профессионального сообщества. Проект «Воздушный марафон добра» имеет для нас особое значение. «Эльдорадо» является социально ответственной компанией, и на протяжении своей деятельности мы уделяли и продолжаем уделять огромное внимание решению социально важных проблем, стараемся нести просветительскую функцию по данной проблематике в местных сообществах и прикладываем максимум усилий для популяризации идеи донорства, её важности и актуальности», – отмечает Роман Ермоленко, вице-президент по персоналу компании «Эльдорадо».

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook