Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» - обладатель премии «Лидеры корпоративной благотворительности 2015»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть «Эльдорадо» стала победителем VIII ежегодного проекта «Лидеры корпоративной благотворительности» за проект «Воздушный марафон добра» в номинации «Лучшая программа (проект), реализованная в партнерстве с другим бизнесом».

Совместный проект делового издания «Ведомости», Форума Доноров и международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC по традиции выявляет лучший опыт социально ответственных компаний в области благотворительности, чтобы рассказать о нем бизнесу, власти, обществу и СМИ. В этом сезоне свои заявки подали 65 компаний с общим годовым оборотом более 100 млн рублей, в первом сезоне восемь лет назад цифра была вдвое меньше.

«Мы гордимся столь высокой оценкой нашего проекта со стороны профессионального сообщества. Проект «Воздушный марафон добра» имеет для нас особое значение. «Эльдорадо» является социально ответственной компанией, и на протяжении своей деятельности мы уделяли и продолжаем уделять огромное внимание решению социально важных проблем, стараемся нести просветительскую функцию по данной проблематике в местных сообществах и прикладываем максимум усилий для популяризации идеи донорства, её важности и актуальности», – отмечает Роман Ермоленко, вице-президент по персоналу компании «Эльдорадо».

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook