Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» - обладатель премии «Лидеры корпоративной благотворительности 2015»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть «Эльдорадо» стала победителем VIII ежегодного проекта «Лидеры корпоративной благотворительности» за проект «Воздушный марафон добра» в номинации «Лучшая программа (проект), реализованная в партнерстве с другим бизнесом».

Совместный проект делового издания «Ведомости», Форума Доноров и международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC по традиции выявляет лучший опыт социально ответственных компаний в области благотворительности, чтобы рассказать о нем бизнесу, власти, обществу и СМИ. В этом сезоне свои заявки подали 65 компаний с общим годовым оборотом более 100 млн рублей, в первом сезоне восемь лет назад цифра была вдвое меньше.

«Мы гордимся столь высокой оценкой нашего проекта со стороны профессионального сообщества. Проект «Воздушный марафон добра» имеет для нас особое значение. «Эльдорадо» является социально ответственной компанией, и на протяжении своей деятельности мы уделяли и продолжаем уделять огромное внимание решению социально важных проблем, стараемся нести просветительскую функцию по данной проблематике в местных сообществах и прикладываем максимум усилий для популяризации идеи донорства, её важности и актуальности», – отмечает Роман Ермоленко, вице-президент по персоналу компании «Эльдорадо».

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook