Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» откажется от продажи товаров в непрофильных категориях

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть «Эльдорадо» откажется от продажи товаров в непрофильных категориях — посуды, бытовой химии и товаров для детей, сообщают «Ведомости».

Собеседники издания рассказали, что в сентябре-октябре 2017 года сеть «Эльдорадо» сообщила поставщикам, что перестанет закупать товары, которых нет в «М.Видео». Такое решение принято президентом и экссовладельцем «М.Видео» Александром Тынкованом, который сейчас руководит комитетом по интеграции сетей. Сама «М.Видео» всегда делала ставку на бытовую технику и электронику и продолжает развивать ассортимент в этом направлении.

По словам поставщика детских товаров в «Эльдорадо», новые владельцы признали стратегию и концепцию «М.Видео» успешнее и прибыльнее, а «Эльдорадо», в первую очередь, магазинами электроники и бытовой техники. Другой партнер «Эльдорадо» подтверждает: все его знакомые поставщики непрофильных товаров уведомлены о прекращении поставок.

Эксперты называют такое решение ритейлера правильным. «Разница в марже EBITDA и операционной эффективности двух сетей может быть связана в том числе с тем, что одна сеть четко придерживалась стратегии, а другая распылялась», — отмечает эксперт.

В 2014 году «Эльдорадо» запустил новый формат «мультикатегорийных» магазинов с опорой на зарубежный опыт. Так в продаже начали появляться товары для детей, дома, инструменты, корм для животных, косметика, мебель и даже раковины с унитазами.

Однако в 2016 году «Сафмар» купил «Эльдорадо», а затем и лидера рынка «М.Видео». Предполагалось, что на базе этих двух компаний и ранее приобретенной «Техносилы» появится объединенный «Сафмар ритейл». Но бренд «Техносила» в середине 2017 года покинул рынок, а осенью начались изменения в «Эльдорадо».

Компании и сервисы: Эльдорадо, Техносила, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

JLL аналитика: итоги 3 квартала на рынке стрит -ритейла Санкт-Петербурга

По данным JLL, по итогам 3-го квартала 2020 года на основных торговых улицах Санкт-Петербурга вакантно 12,9% помещений, что является максимальным показателем за последние 6 лет. Предыдущее рекордное значение было зафиксировано три месяца назад, тогда пустовало 11,6% объектов формата стрит-ритейл. При этом на Невском проспекте доля свободных помещений выше и составляет 14,9%.

далее →

30 сентября / Комментарии

«Магнит» запустил «Скрепышей 2»

В магазинах «Магнит» стартовала обновленная акция для покупателей «Скрепыши2». За каждые полные 400 рублей* в чеке в торговых точках «у дома» и за каждые полные 800 рублей в супермаркетах «Магнит Семейный», «Магнит Опт» и магазинах «Магнит Косметик» покупатели будут вновь получать «Скрепышей».

далее →

29 сентября / Комментарии

«Магнит», Procter & Gamble и Дима Билан запустили сеть фандоматов по приему пластиковых отходов

29 сентября 2020 в Москве при участии Димы Билана состоялся запуск сети фандоматов по приему пластиковой тары, установленной компанией Procter & Gamble и сетью розничных магазинов «Магнит» в рамках проекта «Подари пластику вторую жизнь». Цель проекта — популяризация ответственного потребления и расширение доступной инфраструктуры по сбору и вторичной переработке пластиковой упаковки.

далее →

29 сентября / Комментарии

Роспотребнадзор оштрафовал «Ашан» на 1,6 млн руб

Роспотребнадзор по Москве выявил нарушения технического регламента и несоответствия в декларировании реализуемой пищевой продукции в сети гипермаркетов «Ашан». Нарушения обнаружились в результате плановых проверок, проведенных в период май-июнь 2019 г.

далее →

25 сентября / Комментарии

«Улыбка радуги» откроет магазины формата shop-in-shop в партнерстве с «Дочками-Сыночками»

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» объявляет о сотрудничестве с сетью магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки». «Улыбка радуга» в формате shop-in-shop откроется в Москве и в Санкт-Петербурге 26 сентября 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook