Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» откажется от продажи товаров в непрофильных категориях

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть «Эльдорадо» откажется от продажи товаров в непрофильных категориях — посуды, бытовой химии и товаров для детей, сообщают «Ведомости».

Собеседники издания рассказали, что в сентябре-октябре 2017 года сеть «Эльдорадо» сообщила поставщикам, что перестанет закупать товары, которых нет в «М.Видео». Такое решение принято президентом и экссовладельцем «М.Видео» Александром Тынкованом, который сейчас руководит комитетом по интеграции сетей. Сама «М.Видео» всегда делала ставку на бытовую технику и электронику и продолжает развивать ассортимент в этом направлении.

По словам поставщика детских товаров в «Эльдорадо», новые владельцы признали стратегию и концепцию «М.Видео» успешнее и прибыльнее, а «Эльдорадо», в первую очередь, магазинами электроники и бытовой техники. Другой партнер «Эльдорадо» подтверждает: все его знакомые поставщики непрофильных товаров уведомлены о прекращении поставок.

Эксперты называют такое решение ритейлера правильным. «Разница в марже EBITDA и операционной эффективности двух сетей может быть связана в том числе с тем, что одна сеть четко придерживалась стратегии, а другая распылялась», — отмечает эксперт.

В 2014 году «Эльдорадо» запустил новый формат «мультикатегорийных» магазинов с опорой на зарубежный опыт. Так в продаже начали появляться товары для детей, дома, инструменты, корм для животных, косметика, мебель и даже раковины с унитазами.

Однако в 2016 году «Сафмар» купил «Эльдорадо», а затем и лидера рынка «М.Видео». Предполагалось, что на базе этих двух компаний и ранее приобретенной «Техносилы» появится объединенный «Сафмар ритейл». Но бренд «Техносила» в середине 2017 года покинул рынок, а осенью начались изменения в «Эльдорадо».

Компании и сервисы: Техносила, Эльдорадо, М.видео
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →