Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» откажется от продажи товаров в непрофильных категориях

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть «Эльдорадо» откажется от продажи товаров в непрофильных категориях — посуды, бытовой химии и товаров для детей, сообщают «Ведомости».

Собеседники издания рассказали, что в сентябре-октябре 2017 года сеть «Эльдорадо» сообщила поставщикам, что перестанет закупать товары, которых нет в «М.Видео». Такое решение принято президентом и экссовладельцем «М.Видео» Александром Тынкованом, который сейчас руководит комитетом по интеграции сетей. Сама «М.Видео» всегда делала ставку на бытовую технику и электронику и продолжает развивать ассортимент в этом направлении.

По словам поставщика детских товаров в «Эльдорадо», новые владельцы признали стратегию и концепцию «М.Видео» успешнее и прибыльнее, а «Эльдорадо», в первую очередь, магазинами электроники и бытовой техники. Другой партнер «Эльдорадо» подтверждает: все его знакомые поставщики непрофильных товаров уведомлены о прекращении поставок.

Эксперты называют такое решение ритейлера правильным. «Разница в марже EBITDA и операционной эффективности двух сетей может быть связана в том числе с тем, что одна сеть четко придерживалась стратегии, а другая распылялась», — отмечает эксперт.

В 2014 году «Эльдорадо» запустил новый формат «мультикатегорийных» магазинов с опорой на зарубежный опыт. Так в продаже начали появляться товары для детей, дома, инструменты, корм для животных, косметика, мебель и даже раковины с унитазами.

Однако в 2016 году «Сафмар» купил «Эльдорадо», а затем и лидера рынка «М.Видео». Предполагалось, что на базе этих двух компаний и ранее приобретенной «Техносилы» появится объединенный «Сафмар ритейл». Но бренд «Техносила» в середине 2017 года покинул рынок, а осенью начались изменения в «Эльдорадо».

Компании и сервисы: М.видео, Техносила, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

Baring Vostok вложился в торговую платформу основателя «Вкусвилла»

Кипрская BV Investments Holding Ltd стала приобрела 5% ООО «Тилси». Это проект основателя сети магазинов «Вкусвилл» Андрея Кривенко, который владеет 85% проекта совместно со своими партнерами через фонд TealTech Capital.

далее →

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily, работающий с принадлежащим Mail.ru Group сервисом доставки Delivery Club, запустил франшизу. Инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тысяч рублей за автомат и внести депозит 30 тысяч рублей

далее →

«220 Вольт» подала в суд на легендарную музыкальную группу «АгатаКристи»

Причиной обращения в судебные органы стало использование на информационных материалах товарного знака «Hammer Flex». Эксклюзивным правами на продажу товаров этого бренда обладает группа компаний «220 Вольт».

далее →

Нарядиться к выпускному стало дороже на 11,1% за год

В ближайшие дни по всей стране пройдут выпускные вечера в школах и вузах. Аналитики Авито выяснили, что усиленно готовиться к празднику выпускницы начали за месяц до торжества — активность покупателей выросла в 6 раз с начала года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook