Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» откажется от продажи товаров в непрофильных категориях

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть «Эльдорадо» откажется от продажи товаров в непрофильных категориях — посуды, бытовой химии и товаров для детей, сообщают «Ведомости».

Собеседники издания рассказали, что в сентябре-октябре 2017 года сеть «Эльдорадо» сообщила поставщикам, что перестанет закупать товары, которых нет в «М.Видео». Такое решение принято президентом и экссовладельцем «М.Видео» Александром Тынкованом, который сейчас руководит комитетом по интеграции сетей. Сама «М.Видео» всегда делала ставку на бытовую технику и электронику и продолжает развивать ассортимент в этом направлении.

По словам поставщика детских товаров в «Эльдорадо», новые владельцы признали стратегию и концепцию «М.Видео» успешнее и прибыльнее, а «Эльдорадо», в первую очередь, магазинами электроники и бытовой техники. Другой партнер «Эльдорадо» подтверждает: все его знакомые поставщики непрофильных товаров уведомлены о прекращении поставок.

Эксперты называют такое решение ритейлера правильным. «Разница в марже EBITDA и операционной эффективности двух сетей может быть связана в том числе с тем, что одна сеть четко придерживалась стратегии, а другая распылялась», — отмечает эксперт.

В 2014 году «Эльдорадо» запустил новый формат «мультикатегорийных» магазинов с опорой на зарубежный опыт. Так в продаже начали появляться товары для детей, дома, инструменты, корм для животных, косметика, мебель и даже раковины с унитазами.

Однако в 2016 году «Сафмар» купил «Эльдорадо», а затем и лидера рынка «М.Видео». Предполагалось, что на базе этих двух компаний и ранее приобретенной «Техносилы» появится объединенный «Сафмар ритейл». Но бренд «Техносила» в середине 2017 года покинул рынок, а осенью начались изменения в «Эльдорадо».

Компании и сервисы: Эльдорадо, Техносила, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

Штрафы увеличили спрос на мотокосы и газонокосилоки

Аналитики отметили резкий рост продаж мотокос и газонокосилок после того, как Правительство обязало собственников скашивать траву на их земельных участках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook