Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» откажется от продажи товаров в непрофильных категориях

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть «Эльдорадо» откажется от продажи товаров в непрофильных категориях — посуды, бытовой химии и товаров для детей, сообщают «Ведомости».

Собеседники издания рассказали, что в сентябре-октябре 2017 года сеть «Эльдорадо» сообщила поставщикам, что перестанет закупать товары, которых нет в «М.Видео». Такое решение принято президентом и экссовладельцем «М.Видео» Александром Тынкованом, который сейчас руководит комитетом по интеграции сетей. Сама «М.Видео» всегда делала ставку на бытовую технику и электронику и продолжает развивать ассортимент в этом направлении.

По словам поставщика детских товаров в «Эльдорадо», новые владельцы признали стратегию и концепцию «М.Видео» успешнее и прибыльнее, а «Эльдорадо», в первую очередь, магазинами электроники и бытовой техники. Другой партнер «Эльдорадо» подтверждает: все его знакомые поставщики непрофильных товаров уведомлены о прекращении поставок.

Эксперты называют такое решение ритейлера правильным. «Разница в марже EBITDA и операционной эффективности двух сетей может быть связана в том числе с тем, что одна сеть четко придерживалась стратегии, а другая распылялась», — отмечает эксперт.

В 2014 году «Эльдорадо» запустил новый формат «мультикатегорийных» магазинов с опорой на зарубежный опыт. Так в продаже начали появляться товары для детей, дома, инструменты, корм для животных, косметика, мебель и даже раковины с унитазами.

Однако в 2016 году «Сафмар» купил «Эльдорадо», а затем и лидера рынка «М.Видео». Предполагалось, что на базе этих двух компаний и ранее приобретенной «Техносилы» появится объединенный «Сафмар ритейл». Но бренд «Техносила» в середине 2017 года покинул рынок, а осенью начались изменения в «Эльдорадо».

Компании и сервисы: М.видео, Техносила, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook