«Эльдорадо» первой в Санкт-Петербурге запустила доставку и установку в один день

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» первой в Санкт-Петербурге запустила новую услугу: теперь онлайн можно заказать доставку и установку крупной бытовой техники в один день.

Благодаря комплексному предложению покупатели могут еще быстрее начать пользоваться приобретаемой техникой. Ранее доставка с установкой в один день была доступна для оформления только в розничных магазинах сети. Популярность доставки с установкой день-в-день ежегодно растёт: к примеру, за первый квартал 2018 года этой услугой воспользовались на 10% больше клиентов, чем за аналогичный период прошлого года.

Оказание всех выездных услуг, предоставляемых сервисным подразделением «Эльдорадо», осуществляется профессиональными бригадами в оговоренное заранее с клиентом время вне независимости от этажа, на котором находится офис или квартира. Спектр услуг включает подвес, настройку, установку, обмен и возврат техники, а также консультацию по правильному использованию и эксплуатации и гарантию на все виды работ.

«„Эльдорадо“ как знаковый игрок на рынке, который внимательно следит за последними тенденциями, гарантирует своим клиентам удобство, высокое качество и простоту в получении сервисов. Благодаря нашей новой услуге жители мегаполиса, такого как Санкт-Петербург, смогут воспользоваться услугой доставки и установки крупной бытовой техники день в день, что позволит сэкономить время и оперативно оборудовать квартиру необходимой и современной техникой. Мы ценим лояльность клиентов и продолжим совершенствовать процессы на пути клиента от поиска товара до его получения и установки», ‒ отметил директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве

Азбука Вкуса, Perekrestok.ru, Ozon, Додо Пицца и Delivery Club при поддержке группы креативных агентств Possible Group объединились, чтобы создать инсталляцию и выразить благодарность всем курьерам и сотрудникам служб доставки, которые самоотверженно работали во время режима самоизоляции.

далее →

«Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники

Компания «Связной» и крупнейший сервис доставки еды Delivery Club запускает доставку товаров из интернет-магазина svyznoy.ru. Это первый опыт сотрудничества в России между ритейлером в сегменте высоких технологий и сервисом по доставке еды.

далее →

AliExpress Россия запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России

AliExpress Россия совместно с логистической компанией «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) вводит бесплатную доставку и новые логистические тарифы для российских продавцов и покупателей. Новые тарифы позволят снизить стоимость доставки для пользователей и сделают ее более предсказуемой.

далее →

«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси

Розничная сеть «Эльдорадо» за апрель-май доставила около 80 000 онлайн-покупок в более чем 220 городах присутствия при помощи сервиса «Яндекс.Такси», минимальное время ожидания составило около 30 минут. Самыми популярными товарами для экспресс-доставки стали приборы для стрижки волос, смартфоны, ноутбуки, аксессуары для игр и приготовления еды.

далее →

Утконос ОНЛАЙН подготовился к запуску в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов Утконос начал подготовку к выходу в Санкт-Петербург, который запланирован на осень 2020 года. Так на прошлой неделе ритейлер арендовал склад в логистическом терминале «Кубинская» на юге города, площадь которого составляет 9 486 м2. Консультантом по аренде выступил постоянный партнер – международная консалтинговая компания Knight Frank.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook