«Эльдорадо» первой в Санкт-Петербурге запустила доставку и установку в один день

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» первой в Санкт-Петербурге запустила новую услугу: теперь онлайн можно заказать доставку и установку крупной бытовой техники в один день.

Благодаря комплексному предложению покупатели могут еще быстрее начать пользоваться приобретаемой техникой. Ранее доставка с установкой в один день была доступна для оформления только в розничных магазинах сети. Популярность доставки с установкой день-в-день ежегодно растёт: к примеру, за первый квартал 2018 года этой услугой воспользовались на 10% больше клиентов, чем за аналогичный период прошлого года.

Оказание всех выездных услуг, предоставляемых сервисным подразделением «Эльдорадо», осуществляется профессиональными бригадами в оговоренное заранее с клиентом время вне независимости от этажа, на котором находится офис или квартира. Спектр услуг включает подвес, настройку, установку, обмен и возврат техники, а также консультацию по правильному использованию и эксплуатации и гарантию на все виды работ.

«„Эльдорадо“ как знаковый игрок на рынке, который внимательно следит за последними тенденциями, гарантирует своим клиентам удобство, высокое качество и простоту в получении сервисов. Благодаря нашей новой услуге жители мегаполиса, такого как Санкт-Петербург, смогут воспользоваться услугой доставки и установки крупной бытовой техники день в день, что позволит сэкономить время и оперативно оборудовать квартиру необходимой и современной техникой. Мы ценим лояльность клиентов и продолжим совершенствовать процессы на пути клиента от поиска товара до его получения и установки», ‒ отметил директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

ПЭК выходит на рынок экспресс-доставки

Компания ПЭК объявила о запуске нового продукта бизнес-подразделения ПЭК: EXPRESS — доставка документов и грузов от двери до двери по территории России.

далее →

30 апреля / Комментарии

«СберМаркет» запустил пилотную доставку продуктов из «Магнита»

«СберМаркет» запустил пилотную доставку продуктов из магазинов розничной сети «Магнит». Заказ можно сделать на сайте или в приложении сервиса, товары доставят в часовой интервал. На «СберМаркете» будет продаваться более 90% ассортимента магазинов у дома, за исключением сигарет и алкоголя.

далее →

29 апреля / Комментарии

Ozon открыл свой крупнейший логистический хаб в Сибири и инвестирует в регион 3,5 млрд рублей

Онлайн-платформа Ozon открыла новый фулфилмент-центр в новосибирском «PNK Парк Толмачево». Фулфилмент-фабрика стала крупнейшим логистическим центром компании в Сибирском федеральном округе и значительно упростит выход местных продавцов на маркетплейс.

далее →

29 апреля / Комментарии

X5 Retail Group планирует конкурировать с Delivery Club и «Яндекс.Едой»

X5 Retail Group рассчитывает наладить партнерство с ресторанным бизнесом. В частности, в ближайшее время планирует подключить сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald`s к своему сервису доставки «Около».

далее →

21 апреля / Комментарии

TopDelivery подвела итоги 2020 года

TopDelivery, логистический оператор для интернет-магазинов по всей России, представил операционные и финансовые результаты за 2020 год и поделился планами развития на 2021 год. За время пандемии COVID-19 компания TopDelivery увеличила выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook