«Эльдорадо» первой в Санкт-Петербурге запустила доставку и установку в один день

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» первой в Санкт-Петербурге запустила новую услугу: теперь онлайн можно заказать доставку и установку крупной бытовой техники в один день.

Благодаря комплексному предложению покупатели могут еще быстрее начать пользоваться приобретаемой техникой. Ранее доставка с установкой в один день была доступна для оформления только в розничных магазинах сети. Популярность доставки с установкой день-в-день ежегодно растёт: к примеру, за первый квартал 2018 года этой услугой воспользовались на 10% больше клиентов, чем за аналогичный период прошлого года.

Оказание всех выездных услуг, предоставляемых сервисным подразделением «Эльдорадо», осуществляется профессиональными бригадами в оговоренное заранее с клиентом время вне независимости от этажа, на котором находится офис или квартира. Спектр услуг включает подвес, настройку, установку, обмен и возврат техники, а также консультацию по правильному использованию и эксплуатации и гарантию на все виды работ.

«„Эльдорадо“ как знаковый игрок на рынке, который внимательно следит за последними тенденциями, гарантирует своим клиентам удобство, высокое качество и простоту в получении сервисов. Благодаря нашей новой услуге жители мегаполиса, такого как Санкт-Петербург, смогут воспользоваться услугой доставки и установки крупной бытовой техники день в день, что позволит сэкономить время и оперативно оборудовать квартиру необходимой и современной техникой. Мы ценим лояльность клиентов и продолжим совершенствовать процессы на пути клиента от поиска товара до его получения и установки», ‒ отметил директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Маркетплейc JOOM в 2 раза сократил время доставки товаров

Международный онлайн-маркетплейс JOOM в два раза сократил срок доставки товаров в Россию. Подобных результатов компании удалось достичь всего за месяц благодаря переходу на собственную логистическую службу Joom Logistics.

далее →

19 ноября / Комментарии

X5 и Совкомбанк создали совместное предприятие по развитию сети почтоматов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Совкомбанк, один из крупнейших частных банков в России, объявляют о закрытии сделки по созданию совместного предприятия (СП), специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).

далее →

16 ноября / Комментарии

DPD в России отмечает пятикратный рост доставки e-com крупногабарита

DPD в России отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

далее →

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook