Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» подводит итоги первого квартала 2016 года

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила результаты продаж за первый квартал 2016 года.

Ключевые показатели за первый квартал 2016 г.:

  • Продажи выросли на 28,6%, составив 32 282 млн рублей (с НДС);
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 21,7%;
  • Онлайн-продажи выросли на 66,6%, достигнув 5 814 млн рублей (с НДС);
  • Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади выросла на 13,1%.

В первом квартале 2016 года трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 33% относительно аналогичного периода, а конверсия сайта увеличилась на 39%. Также компания продолжила активное развитие онлайн-канала, поэтому по итогам квартала онлайн-продажи достигли 19,1% от общего оборота компании.

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал полученные результаты следующим образом:

«Мы достаточно позитивно оцениваем итоги первого квартала. Pазработанная нами стратегия на 2015-2015 гг. позволяет обеспечивать ценовое лидерство на рынке, активно и успешно развивать онлайн- и оффлайн-направления, а также качественно и оперативно получать обратную связь от потребителей. С начала года мы внимательно прислушиваемся к настроениям и пожеланиям наших покупателей, предлагаем им выгодные ценовые предложения и промо-акции, тем самым максимально используем возможности для дальнейшего наращивания доли на рынке. Год начался успешно, мы следуем всем актуальным тенденциям спроса в текущих экономических условиях, придерживаясь принципов клиенториентированности и доступности во всех каналах взаимодействия с клиентами».

По состоянию на 31 марта 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 410 розничных гипермаркета. Торговая площадь составляет 581 794 кв. метров, общая – 750 570 кв. метров. 

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

далее →

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook