Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» подводит итоги первого квартала 2016 года

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила результаты продаж за первый квартал 2016 года.

Ключевые показатели за первый квартал 2016 г.:

  • Продажи выросли на 28,6%, составив 32 282 млн рублей (с НДС);
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 21,7%;
  • Онлайн-продажи выросли на 66,6%, достигнув 5 814 млн рублей (с НДС);
  • Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади выросла на 13,1%.

В первом квартале 2016 года трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 33% относительно аналогичного периода, а конверсия сайта увеличилась на 39%. Также компания продолжила активное развитие онлайн-канала, поэтому по итогам квартала онлайн-продажи достигли 19,1% от общего оборота компании.

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал полученные результаты следующим образом:

«Мы достаточно позитивно оцениваем итоги первого квартала. Pазработанная нами стратегия на 2015-2015 гг. позволяет обеспечивать ценовое лидерство на рынке, активно и успешно развивать онлайн- и оффлайн-направления, а также качественно и оперативно получать обратную связь от потребителей. С начала года мы внимательно прислушиваемся к настроениям и пожеланиям наших покупателей, предлагаем им выгодные ценовые предложения и промо-акции, тем самым максимально используем возможности для дальнейшего наращивания доли на рынке. Год начался успешно, мы следуем всем актуальным тенденциям спроса в текущих экономических условиях, придерживаясь принципов клиенториентированности и доступности во всех каналах взаимодействия с клиентами».

По состоянию на 31 марта 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 410 розничных гипермаркета. Торговая площадь составляет 581 794 кв. метров, общая – 750 570 кв. метров. 

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 декабря / Комментарии

«Эльдорадо» стала официальным партнёром фильма «Ёлки Последние»

Розничная сеть «Эльдорадо» выступила официальным партнёром новогодней семейной комедии «Ёлки Последние» и запускает совместно с Bazelevs новогоднюю рекламную кампанию. Финальная часть кинофраншизы, которая выходит в прокат 27 декабря, стала первым опытом для компании в формате product placement.

далее →

19 декабря / Комментарии

Рейтинг самых упоминаемых в СМИ ритейлеров

Специально для Shopolog.ru центр мониторинга и анализа «Смимонитор» провел исследование по представленности в медиа крупнейших российских торговых сетей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →

18 декабря / Комментарии

Россияне тратят почти треть бюджета на продукты питания

Россияне тратят на продукты питания почти треть своего бюджета. На культуру и досуг уходит менее 7% всех расходов и 3% — на вредные привычки

далее →

17 декабря / Комментарии

Metro Cash & Carry раздаёт карты клиента всем желающим

Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook