Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» подводит итоги первого квартала 2016 года

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила результаты продаж за первый квартал 2016 года.

Ключевые показатели за первый квартал 2016 г.:

  • Продажи выросли на 28,6%, составив 32 282 млн рублей (с НДС);
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 21,7%;
  • Онлайн-продажи выросли на 66,6%, достигнув 5 814 млн рублей (с НДС);
  • Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади выросла на 13,1%.

В первом квартале 2016 года трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 33% относительно аналогичного периода, а конверсия сайта увеличилась на 39%. Также компания продолжила активное развитие онлайн-канала, поэтому по итогам квартала онлайн-продажи достигли 19,1% от общего оборота компании.

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал полученные результаты следующим образом:

«Мы достаточно позитивно оцениваем итоги первого квартала. Pазработанная нами стратегия на 2015-2015 гг. позволяет обеспечивать ценовое лидерство на рынке, активно и успешно развивать онлайн- и оффлайн-направления, а также качественно и оперативно получать обратную связь от потребителей. С начала года мы внимательно прислушиваемся к настроениям и пожеланиям наших покупателей, предлагаем им выгодные ценовые предложения и промо-акции, тем самым максимально используем возможности для дальнейшего наращивания доли на рынке. Год начался успешно, мы следуем всем актуальным тенденциям спроса в текущих экономических условиях, придерживаясь принципов клиенториентированности и доступности во всех каналах взаимодействия с клиентами».

По состоянию на 31 марта 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 410 розничных гипермаркета. Торговая площадь составляет 581 794 кв. метров, общая – 750 570 кв. метров. 

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook