Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Эльдорадо» подводит итоги первого квартала 2016 года

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила результаты продаж за первый квартал 2016 года.

Ключевые показатели за первый квартал 2016 г.:

  • Продажи выросли на 28,6%, составив 32 282 млн рублей (с НДС);
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 21,7%;
  • Онлайн-продажи выросли на 66,6%, достигнув 5 814 млн рублей (с НДС);
  • Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади выросла на 13,1%.

В первом квартале 2016 года трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 33% относительно аналогичного периода, а конверсия сайта увеличилась на 39%. Также компания продолжила активное развитие онлайн-канала, поэтому по итогам квартала онлайн-продажи достигли 19,1% от общего оборота компании.

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал полученные результаты следующим образом:

«Мы достаточно позитивно оцениваем итоги первого квартала. Pазработанная нами стратегия на 2015-2015 гг. позволяет обеспечивать ценовое лидерство на рынке, активно и успешно развивать онлайн- и оффлайн-направления, а также качественно и оперативно получать обратную связь от потребителей. С начала года мы внимательно прислушиваемся к настроениям и пожеланиям наших покупателей, предлагаем им выгодные ценовые предложения и промо-акции, тем самым максимально используем возможности для дальнейшего наращивания доли на рынке. Год начался успешно, мы следуем всем актуальным тенденциям спроса в текущих экономических условиях, придерживаясь принципов клиенториентированности и доступности во всех каналах взаимодействия с клиентами».

По состоянию на 31 марта 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 410 розничных гипермаркета. Торговая площадь составляет 581 794 кв. метров, общая – 750 570 кв. метров. 

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

12 декабря / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

далее →

12 декабря / Комментарии

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи.

далее →

12 декабря / Комментарии

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» CardsMobile, разработчик крупнейшего российского приложения-агрегатора карт «Кошелёк», и Bitfury Group, лидирующий в мире поставщик инфраструктурных решений для blockchain-индустрии, объявляют о партнёрстве в рамках проекта LOYKEN — децентрализованной платформы для программ лояльности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook